Lilu (Четверг, 27 октября 2016, 18:00:18) писал:
Согласна.
Думаю, что он вообще об этом не думал. Ни сознательно, ни подсознательно.
Не думал, но он это почувствовал. Наряду с еще гораздо бОльшей болью от того, что она подверглась страданиям,нежели те страдания, что он чувствовал подозревая ее в измене. Я не знаю-как это объяснить, если бы высшие силы Мейсону дали право выбора измена любимой, или изнасилование- он, однозначно выбрал бы измену, ни на секунду не усомнившись, чтобы Мэри не подвергалась такому ужасу. Но, в ситуации, когда она объявляет ему о изнасиловании и на него обрушивается этот ужас, он мечется, понимая, что что бы он не предпринял, ничего уже не исправить, одна основопологающая вещь, основа его мирозданья возвращается на место- это Мэри, его Мэри, которая ему не почудилась, не привиделась, он не "перепутал указатели",его Мэри осталась его Мэри.
Lilu (Четверг, 27 октября 2016, 18:00:18) писал:
Потому что это психологическая травма на всю жизнь, способная отравить жизнь им обоим.
Насчет страданий согласна, но, зная Мейсона, могу утверждать, что измена Мэри тоже однозначно отравила бы им жизнь.
Вне всякого сомнения, он простил бы ее, и цеплялся бы за нее, как и всегда, но вот это удивительное соприкосновение душ, это его отношение к ней как вдохновению, откровению, самому любимому человеку на планете (по его собственным словам)- все это смазалось бы навсегда.
Это представляешь что было бы? "Подвиг" в стиле Софии был бы. Она, получается, пошла бы к Марку, "попробовала" в постели и его, потом, скрывая все вернулась бы к Мейсону- и все это с миной неземной любви, да еще и молчала бы о сомнительном отцовстве. Мейсон спокойно с этим жить бы не смог.