***
Стало совсем темно. Комната погрузилась в дремотную тишину. Мэри уронила голову на спинку дивана и полузакрыла глаза. Она слушала дыхание Мейсона, которое становилось все более ровным и глубоким. Он заснул, и напряжение этих суток наконец-то растаяло. Кошмар закончился! Мейсон вернулся к ней живой! Он был жив... нельзя сказать, что невредим, но цел. Мэри расслабленно перебирала его тонкие волосы, тихо млея от ощущения их шелковистой мягкости. Она чувствовала умиротворение, как будто сама вернулась домой. Голова Мейсона покоилась у неё на коленях, его тепло проникало сквозь ткань платья, через кожу, растекалось по венам и согревало сердце. Лёгкие пряди скользили по ее пальцам... Это и было счастье! Мейсону ничего не угрожало, он с ней, он любит... Мэри больше не могла сомневаться в его искренности. Она не обольщалась на его счёт - Мейсон не был безупречным и высокоморальным джентельменом, как не был лёгким и приятным в общением человеком. Если бы Мэри могла выбирать, она не выбрала бы его. Но любила. Любила, и никакие доводы рассудка не могли отвратить ее сердца, оно стремилось к Мейсону, как стрелка компаса к северному полюсу. Со всей определенностью Мэри поняла, что не будет счастлива без него. Спокойна, довольна... Но в ее благополучной жизни не будет такого головокружительного восторга от близости одного-единственного человека, когда сердце тает от нежности, столь острой, щемящей, что на глазах закипают слезы, а на губах расцветает счастливая улыбка.
Требовательный стук в дверь разрушил чарующую тишину. Мэри вздрогнула и нахмурилась. Она осторожно приподняла голову Мейсона и соскользнула с дивана. Замерла, прислушиваясь, - он не проснулся. Стук раздался снова, ещё более настойчивый. Мэри поспешила открыть дверь и увидела на пороге СиСи Кепвелла. В шаге от него стоял Круз.
- Мэри, - СиСи приветственно наклонил голову. - Мейсон у тебя?
- Да. Он спит. Его нельзя тревожить.
- Как он? - в голосе СиСи звучало напряжение туго скрученной пружины.
- Как после ранения, - вздохнула Мэри. - И сотрясения мозга.
- Мне нужно поговорить с ним.
СиСи шагнул вперед, намереваясь войти, но Мэри встала перед ним.
- Нет! Не сейчас.
Его недоуменный взгляд, словно сканировал ее лицо.
- Мне нужно поговорить с ним, - произнёс СиСи с нажимом.
- Не нужно! - Мэри упрямо сжала губы. - Сейчас, - подчеркнула она голосом, - Мейсону нужно восстановить силы. Он потерял много крови, поднялась температура, - ее голос предательски зазвенел. - Круз, почему ты отвез его не в больницу, а в полицию?!
- Мейсон сам настоял...
- Нашёл кого слушать! - Мэри рассердилась. - От тебя я такой безответственности не ожидала!
Видимо, Круз не ожидал такой резкости от неё - он застыл ошарашенный.
- Простите, СиСи, - короткая вспышка странным образом успокоила Мэри. - Мейсону в самом деле нужен отдых. Спокойный сон...
- Он не может оставаться у тебя, - СиСи пристально посмотрел на неё.
- Я медсестра, - спокойно возразила Мэри. - Я могу оказать кваллифицированную помощь. Таковы мои обязанности, - чуть улыбнулась она.
- Тебе самой нужно отдохнуть, - произнёс СиСи с ворчливой нежности. - У тебя была тяжёлая ночь.
- Не такая, как у Мейсона, - вздохнула Мэри, внутренне содрогнувшись. - Не беспокойтесь обо мне, - улыбнулась она, - я сейчас лягу.
СиСи окинул ее долгим, очень внимательным взглядом, словно решал задачу. Мэри невольно поежилась, ощутив давящую тяжесть.
- Хорошо, - медленно проговорил СиСи и на секунду прикрыл веки. - Отдыхай, Мэри, - посмотрел на неё сочувственно. - Приятных тебе снов.
Круз попрощался кивком. Мэри закрыла дверь и вернулась в комнату.
Мейсон спал. Его рука свесилась с дивана, и пальцы касались пола. Мэри улыбнулась. Она подошла к нему, взяла прохладную ладонь. Похоже, температура спала. Мэри прикоснулась костяшками пальцев к его щеке - кожа была влажной от испарины - очертила линию скул. Ее губы прижались к морщинке между бровей, скользнули к переносице. Она отстранилась, опасаясь разбудить его. Лицо Мейсона было непривычно спокойным и расслабленным. Он казался очень юным. И ужасно милым. Мэри вздохнула. Она поцеловала сомкнутые веки - тонкая кожа, щекотная щеточка ресниц. Вырываясь из томного дурмана, вскочила на ноги, укрыла Мейсона пледом, последний раз провела рукой по волосам.
Сообщение отредактировал Сильвандир: Воскресенье, 30 октября 2016, 16:13:47