Перейти к содержимому

Телесериал.com

TV RADIOCORRIERE 1984 - 1995

Все статьи из этого журнала о "Спруте" за 11 лет.
Последние сообщения

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 180
#161
luigiperelli
luigiperelli
  • Автор темы
  • Магистр
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 5 Янв 2008, 19:55
  • Сообщений: 30833
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Пол:

Просмотр сообщения Цитата

TV RADIOCORRIERE № 10, 1989.
Микеле Плачидо против мафии «белых воротничков».
«Спрут 4».

Упорен комиссар Коррадо Каттани в своей борьбе против коррупции. Столько тяжёлого мужества в его жизни как человека. У него такая сильная вера в справедливость. Снова Каттани один, разочарованный, но не побеждённый и готовый снова сражаться с врагом: мафией, могущественной, невидимой и устрашающей. На RAIUNO, в воскресенье и понедельник, в 20.30, первая и вторая из шести серий триллера Сандро Петралия и Стефано Рулли, режиссёр Луиджи Перелли.

Вначале Каттани перемещается в мрачный и грязный Милан, мелкая торговля наркотиками. Он и ежедневное насилие, на заднем фоне видит преступление, которое приводит его к большому противнику: Тано Каридди.

В Милане у Каттани другая жизнь, проходит в абсолютной анонимности. Живёт один, в старом доме вне города, в обществе бедной собаки. Больше не ищет дружбы тех, кто с ним работает. И эта потребность в одиночестве контрастирует с чувством, которое подталкивает к Сильвии, обаятельной судье, которая работает вместе с ним. Коррадо агрессивен с ней: слишком многие люди поплатились жизнью за любовь к нему.

Сальваторе Фроло, великий раскаявшийся в этой истории мафии и единственный нужный след для комиссара Каттани, чтобы добраться к связям между «Спрутом» и международным финансовым миром. Но Фроло скрывает страшную тайну...

Сальваторе Фроло - «ачиддуццо», то есть «пташка», говорит, ведя Каттани и Сильвию между тайн мафии «белых воротничков», где подозрительные люди перемещают крупные незаконные капиталы, чтобы определить экономическую судьбу страны.

А Тано Каридди - человек, выбранный сицилийскими «крёстными отцами» для восхождения на финансовую вершину. Первой ступенью становится - Грета, единственная оставшаяся в живых из семьи банкиров Антинари.

Тонкая нить приводит Тано Каридди в расследование Каттани: то что связывает мафиози и Филиппо Рази, президента крупной финансовой компании, над которой мафия сосредоточила своё внимание. А потом, то что связывает Тано с Эстер, дочерью Рази, является невольной жертвой шантажирующего договора между отцом и Тано. Все вовлечены в игру, в которой единственная ставка деньги, сначала «грязные», а затем «очищенные» в водовороте воротил, недобросовестных финансистов, коллекционеров тайн, сиятельных трупов, политиков, которые обналичивают.

Эстер и Тано, друзья и враги; между ними могла зародиться любовь, но разделяет преступление. Потому что мафия сметает с дороги любого, кто пытается помешать проходу, а если не убивает, то насилие: как произошло с Фаэти, странным журналистом, который знает слишком много тайн, и с Сильвией.

Сильвия и Коррадо: он не может оградить от зла, с которым вместе решили бороться. Также как комиссар, судья во имя собственных убеждений сталкивается с риском, который угрожает как представителю закона так и женщине.

Насилие имеет лицо киллера Сальери, так же в финале имеют лица «тайны» Сальваторе Фроло и Лореллы де Пизис. Насилие, с которым мафия пытается препятствовать раскрытию тайны, получится раскрыть до конца Каттани: на этот раз холодное сердце спрута похоже дрожит. Но не останавливается, напротив продолжает...

Коррадо Каттани против Тано: хороший матч, верно, Плачидо? «Моему комиссару, чтобы обновиться, необходимо столкнуться с противником, который позволяет персонажу Каттани оставаться достоверным. А Тано - враг индивидуальный». Ремо Джироне - согласны? «Не знаю, действительно ли есть немного той злобы, которой обладает Тано. Тонкая, таинственная злоба, которая обладает шармом и которая в третьем сериале "Спрут" проявляется только извне». Что думают сценаристы? «Мы подумали, что лучше было бы поставить себя на место Каттани», говорит Сандро Петралия, «он комиссар, и что с ним происходит? Предстоит заниматься странным преступлением. Затем мы подумали, чтобы кто-то был побеждённым, чтобы мы, то есть Каттани, не добрался до правды. Так мы придумали "плохих", как Тано». Как мафию. «Мафия как двуглавое существо», говорит Стефано Рулли, «первая смотрит вперед, на миллиардный бизнес, современная, другая повёрнута назад, увлечённая исконными ценностями, как честь, семья, преданность».

Сообщение отредактировал luigiperelli: Четверг, 12 сентября 2024, 09:57:14

 

#162
luigiperelli
luigiperelli
  • Автор темы
  • Магистр
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 5 Янв 2008, 19:55
  • Сообщений: 30833
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Пол:

Просмотр сообщенияluigiperelli (Суббота, 16 марта 2024, 20:32:05) писал:

TV RADIOCORRIERE № 13-14, 1991.
Фото/изображение с Телесериал.com
Фото/изображение с Телесериал.com
Афганский излом.
«У майора Бандуры менталитет военного и деликатность пацифиста. Выполняет свой долг и расплачивается за всех». Так Микеле Плачидо говорит о герое фильма Владимира Бортко, вне конкурса для RAIDUE. История майора Бандуры, офицера-десантника украинского происхождения, который сражается на неправильной советской войне в Афганистане. «С Бандурой исчезает Россия, которая вторглась в Афганистан, чтобы освободить место для новой перестроечной России», - сказал актёр. Когда русские покидают страну, Бандура обращается к моджахедам, чтобы обеспечить уход без потерь. Между тем всё больше влюбляется в медсестру, с которой чувствует менее чужим, чем с женой. Нравится солдатам, спасает их от вероятного приключения, пока по ошибке не убивает своего друга, который был посредником в афганском сопротивлении и...

Разбитая история
«Самый сильный персонаж, которого когда-либо интерпретировала, самый красивый из всех моих двадцати восьми фильмов». Барбара де Росси - Кьяра, главная героиня фильма Антонио и Андреа Фрацци, в конкурсе на RAIDUE. Психолог, замужем десять лет за рекламщиком. У неё серьёзная проблема: не может иметь детей. Очередная прерванная беременность, измена мужа, расставание, втягивают Кьяру в алкоголизма.

«Хрупкая женщина, не преодолевает. Чтобы лучше понять свой алкоголизм, я записалась к врачу. Было важно передать волнение, жажду, традиции: способ завинчивания и отвинчивания пробки... я, трезвенник, в двух, трёх сценах я серьезно напилась. Перепробовав всё, обнаружила, что некоторые аперитивы отрезали мне ноги, но не затуманивали мозг».
 

#163
luigiperelli
luigiperelli
  • Автор темы
  • Магистр
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 5 Янв 2008, 19:55
  • Сообщений: 30833
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Пол:

Просмотр сообщения Цитата

TV RADIOCORRIERE № 27, 1983.
«Неверный ход»: ТВ детектив на Mystfest - (Международный кинофестиваль детективных и фантастических фильмов).

Игра в покер, мертвец, четверо сорокалетних друзей и их кризисы идеалов и чувств. Герой: Микеле Плачидо, актёр, который любит риск.

На линии кошмара.
«Через превратности "детектива" и тревожности мой фильм хочет выразить недостатки поколения сорокалетних». Так говорит Паоло Поэти, режиссёр оригинального телевизионного из двух серий «Неверный ход», написанный с Джанкарло Говерни. И относится именно к тому поколению, которое вышло на сцену в социальной жизни с «экономическим чудом», и которое выросло в иллюзиях благосостояния, «просить и получать», как говорит Говерни, «власть и утверждение». Дети войны, в общем; очень молодые отцы шестьдесят восьмого, эпигоны отлива, о которых никогда не говорят достаточно. Сейчас двое «сорокалетних» сделали этот фильм. Социально-политический фильм? Вполне. Вроде фильм не об анализе чувств. Психологический детектив, тогда? Возможно. В итальянском стиле, однако. Характер, натура, поведение, психология персонажей отличаются и развиваются параллельно с развитием истории, которая следует строгому повествовательному механизму, захватывающая и напряжённая. Интроспективный портрет значительной социальной группы, нарисованный иногда с резкостью.


Друзей было четверо, один попал в тюрьму. С тех пор прошло двенадцать лет. Покер впятером между друзьями. Была «партия» также молодого, который не был другом; жульничал. Узнают, начинается драка, в завершение которой молодой лежит на земле мёртвым. Это был «несчастный случай»? Трагическое ребячество? Также на эти вопросы ответит фильм. Избавится от тела с его автомобилем доверили Габриэле Босси: из всех, который меньше теряет «в тот момент». Случайный блокпост, обнаружение трупа, суд, приговор. Габриэле расплачивается. Расплачивается за всех. И вот он, сейчас, вернулся из тюрьмы. Тихое, шокирующее появление. Всегда свидетельствующее «друзьям» о прошлом, которое хотят забыть, похоронить. Тенистая местность, населённая призраками. Ожидание мрачных событий переживается на грани кошмара.

Кто рискует больше - Франко Галли (интерпретирует Вирджилио Церниц), начал политическую карьеру. Но также Джорджио и Марио (Дарио де Грасси и Джанни Гарко) тоже многое теряют. Что делать? Предлагают Габриэле деньги. Напрасно. Не деньги ищет. Кажется, не ищет ничего другого. Просто наложить на своё присутствие воспоминания, которые произошли двенадцать лет назад: этого он хочет. Приводит друзей прошлого в кризис. Которые, в свою очередь, решают устранить. Но когда идут к нему, на решающую встречу, их ждёт сюрприз. В этом сюрпризе, который доверили Поэти, возможно, «послание», глубокий смысл телевизионного оригинала, представленного в последние дни на Mystfest в Каттолике, где раскрывается непредсказуемый и загадочный эпилог истории. Смущает не столько «это», что происходит, а «как» (своего рода возмездие в стиле классической трагедии), и «почему» это произошло. «Загадочного», однако, в фильме ничего нет: ясный, солнечный, потому что был хорошо распознан объективом его рассказ, который хочет быть «другим» от истории, которая его предлагает.

Микеле Плачидо - Габриэле Босси. «Сложная роль, вся интернализованная», - говорит актёр. «Как-то отличающаяся от моих привычных». Плачидо объясняет, что фильм Поэти позволил ему (по крайней мере, так надеется) попробовать сыграть довольно необычную, более загадочную, психоаналитическую, если хотите. Работать с самыми молодыми и серьёзными режиссёрами нашего кино – его выбор. «В печальной, разочаровывающей панораме нынешнего производства у таких, как я, нет другой альтернативы, кроме театра. Потом: они рискуют, делая кино отличающееся от весёлого и коммерческого, почему бы не рискнуть мне? В профессиональном плане, каждый раз, уходил обогащённым». А это говорит, что обязан нашему телевидению. «Сегодня это единственное, что позволяет молодым талантам помериться своими профессиональными способностями». Рядом с ним, в этом фильме, Валерия Чианготтини в роли Анны, девушки, которая влюбляется в Габриэле, пытается помочь ему найти себя, вписаться в жизнь. Но он не отвечает взаимностью. Напротив, отвергает. Возможно больше не способен на любовь. Любовь прошлого, к Сильвии (Рената Бизерни) больше не имеет смысла. Сильвия вышла замуж, имеет двоих детей и сделала положение. О Габриэле больше не хочет знать. Она тоже хочет, возможно, устраниться от раскаяния, что способствовала своим свидетельством на суде приговору.
 

#164
luigiperelli
luigiperelli
  • Автор темы
  • Магистр
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 5 Янв 2008, 19:55
  • Сообщений: 30833
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Пол:
Такого опыта у меня в переводе ещё не было, переводить в "слепую". Обычно переводил материалы о фильмах и телефильмах с участием Плачидо, которые были просмотрены по нескольку раз и имел полное представление, что перевожу... В общем что-то получилось. Жаль бедолагу Габриэле, персонажа Плачидо...
 

#165
luigiperelli
luigiperelli
  • Автор темы
  • Магистр
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 5 Янв 2008, 19:55
  • Сообщений: 30833
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Пол:

Просмотр сообщения Цитата

TV RADIOCORRIERE № 47, 1986.
«Спрут 3»
Мы отправились в Таормину на съёмки нового фильма о мафии. Увидели комиссара Каттани в действии. Была другая женщина радом с ним. Враг тот же, что всегда, но теперь просовывается со своими щупальцами в банки, секретные службы и крупные финансы.

Таормина. Дубль 290, интерьерный день. Идёт второй месяц съёмок «Спрута № 3», эпопеи о комиссаре Коррадо Каттани, он же Микеле Плачидо. Съёмочная группа в эти дни в Таормине, где снимаются очень драматичные сцены. Но на съёмочной площадке царит приятная и шутливая атмосфера. Предыдущие выпуски «Спрута», как известно, были очень успешными.

За подвигами комиссара следили от Советского Союза до Австралии. В Италии у программы было около шестнадцати миллионов зрителей. Поэтому «Спрут № 3» не может отсутствовать. Мы отправились на съёмочную площадку, чтобы раскрыть некоторые тайны сценария, но это было непросто, потому что сюжет засекречен. Кроме этого, безобразного воском синьора, который бродит по съёмочной площадке, (повешенный, потом расскажут, но трудно узнать его имя или его роль, никто никогда не скажет), знаем, что на этот раз все действия переместились в большие города: Рим, Милан. Больше нет только мира мафии, а также коррумпированные банки, секретные службы, финансы и наркотики. История всё более современная, которая напоминает очень близко факты из недавней реальной хроники. История более тонкая, где у хороших и плохих будет более сложная коннотация.

Микеле Плачидо. Теперь для всей Италии комиссар Каттани - полицейский с человеческим лицом. Хороший также в жизни. Но на съёмочной площадке иногда угрожает: «Вы берегитесь, знаете, что веду дневник всех "Спрутов" до сих пор? Продам и заработаю много денег, как Клаудио Балиони на своей автобиографии. И подумать», продолжает, «что начал с другой стороны баррикад. Именно у Дамиано Дамиани (режиссёр "Спрута № 1") в "Человеке на коленях", где, однако, был ужасным киллером. Это было моё первое столкновение с мафией».

Некоторая неосмотрительность комиссара? В последней серии «Спрута № 2» остался без жены и без дочери. Отчаявшийся, беспомощный человек, который больше не верит даже в полицию. Однако... вот новость «Спрута № 3», комиссар влюбляется. Она - Джулия Ачерби, богатая наследница, принадлежащая к семье банкиров, могущественных и беспринципных. Джулия придаст ему желание снова бороться.

Джулиана де Сио или Джулия Ачерби. Возвращение на телевидение после многих лет кино. «Да, начинала с TB, с "Женщины" Сибиллы Алерамо, на телевидении, где все. Но когда открыла кино, я так влюбилась, что не хотел делать ничего другого. Но в определённый момент своей карьеры я сказала, то, что касается большой аудитории, из глубины, как говорят на жаргоне, нет ничего лучше популярности, которую даёт тебе ТВ, а пока размышляла, мне предложили эту потрясающую роль. Очень сложную, потому что Джулия - женщина многогранная, очень современная».

Джулиана де Сио и Микеле Плачидо уже работали вместе в кино в «Шопене» и в театре в «Сцена охоты в Нижней Баварии». «В двух работах между нами были сцены высочайшего эротизма. И здесь тоже не шутим!», - говорит Джулиана де Сио.

Очевидно, пара нравится, и предложения работать сыпятся. На данный момент согласились быть, после завершения «Спрута № 3», в комедии «Познакомься с моей приятельницей» режиссёра Франческо Массаро по сценарию Сузы Чекки д'Амико.

В эти дни на съёмочной площадке есть жених де Сио, Абду Ашуба, в Таормине по сентиментальным и рабочим причинам: занимается организацией ралли на мотоциклах, автомобилях и лодках из Венеции в Асуан. Таормина станет одним из этапов.

«Замечательный человек», - говорит Джулиана де Сио, «умный, чувствительный, щедрый и, время от времени, свободный. Как приятно не делить ни с кем другим».

Ален Кюни, великий французский актёр, он тоже в Таормине: интерпретирует роль Питера Ачерби, родоначальник большой семьи Ачерби, дедушка Джулии. Ален Кюни - красивый синьор в 74 года с элегантной и молодой внешностью. Каждый день, когда завершает работу, надевает купальный костюм и не отказывается от своего получасового плавания. Погода держится прекрасная, хорошая, но всё же ноябрь. Весной во Франции Алену Кюни предстоит очень ответственная работа, его первая режиссура. «Да, возвращаюсь к моей первой любви. Начинал помощником режиссёра у Микеланджело Антониони. Сейчас буду сниматься в фильме по роману Поля Клоделя. Почему ждал так долго? Потому что думаю, как Клодель, что вечность со мной».

Адальберто Мария Мерли: в «Спруте» роль Дино Алесси, интригант, который пытается проникнуть в семью Ачерби ради денег и власти. «Роль, как всегда, плохая. Напротив, возможно, ужасная. Поэтому решил сделать "свой" режиссёрский фильм "Скамейка в весеннем парке", потому что раз в жизни будет хорошая роль».

Луиджи Перелли, режиссёр, который сменил Дамиано Дамиани и Флорестано Ванчини, радуется. Не только потому, что до сих пор всё шло гладко, но и потому, что 30 ноября на RAIUNO выходит в эфир работа, которую считает значительной, «Если однажды постучишься в мою дверь» с Вирной Лизи. Отличия от предыдущих «Спрутов»?

«Отец "Спрута", несомненно, Дамиано Дамиани, режиссёр, который в Италии больше знал о американском кино. У Дамиани больше всего ощущается представление, скажем так, о гражданстве. Флорестано Ванчини, напротив, сделал другую операцию, направил всё на игру, на персонажей, на детали. Сделал режиссуру наиболее личной. Моя задача объединить эти два метода. Мой "Спрут" - больше городской, касается больших мегаполисов, есть неон, туман, автострады...».

Нино Челесте, главный оператор: есть непрерывная линия между тремя «Спрутами», так как снял все три.

«Есть много восходов, много закатов, много ночей. Мало дней. Поэтому мы старались максимально использовать окружающий свет. Мы изобрели истинный свет».

Сандро Петралия и Стефано Рулли, сценаристы. История как в двух предыдущих, Эннио де Кончини, но сценаристами были Петралия и Рулли, двух молодых римлян уже прозвали Адже и Скарпелли телевидения. Написали «Покушение на Папу» и «Маленький альпийский стрелок» и готовят другой рассказ, режиссёром которого будет Сальваторе Ночита. Сандро Петралия написал «Бьянку» и «Месса окончена» с Нанни Моретти, и фильм RAI, с высоко оценённой интерпретацией Кэтлин Тернер, «Линия границы». Как «Спрут» Рулли и Петралия?

«Компоненты преступного мира были интегрированы, есть большие сложные ситуации, большое разветвление на стороне плохих. Персонажи не монолитны, нет хороших и плохих. Сам Каттани переживает ужасные противоречия между прошлым, из болезненных и незабываемых ран, и этой большой любовью, которая ставит всё под сомнение. У него больше нежности, поэтому отказывается от своей силы».

«Спрут № 4». Да, ещё не завершились съёмки номера три, который выйдет в эфир весной, а уже говорят о «Спруте № 4».

Микеле Плачидо не боится кризиса отторжения?

«Возможно были другие истории, как эта в мрачной панораме итальянского кино! Только сожаление: подсчитал, что по сценарию в конце всех этих "Спрутов" было выкурено около ста тысяч сигарет».
 

#166
luigiperelli
luigiperelli
  • Автор темы
  • Магистр
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 5 Янв 2008, 19:55
  • Сообщений: 30833
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Пол:

Просмотр сообщения Цитата

TV RADIOCORRIERE № 14, 1987.
«Спрут 3»

Нет больше глубоких сицилийских панорам, только убогий номер римского отеля и человек, у которого лицо и тени Микеле Плачидо, сидячий перед включённым телевизором. Одинокий и несёт на себе бремя отчаяния после стольких утрат от зла. «"Спрут 3", образцовая история мафии, начинается так», говорит Луиджи Перелли, режиссёр, «комиссар Коррадо Каттани в кризисе. Потерял всех: жену убивает киллер; дочку сперва похитили и изнасиловали, умерла. Кроме того, он сам прошёл испытание, которое вызвало множество сомнений и подтолкнуло ещё к большему одиночеству. Переживает кризис, находится в ожидании, вне полиции, в отношении абсолютного отречения от мира. Но будет сам мир искать, потому что Каттани имеет в руках инструменты давления, чтобы продолжать борьбу с мафией».

Итак, снова история о больших подозрениях и очень больших неожиданностях; сюжет расследования, который ни к чему не приводит, а жестокие факты доказывающие всё. Снова комиссар, приехавший с Севера, боролся с главными героями Юга, которых звали Чиринна, Сантамария и Равануза, а теперь зовут Терразини и Лаудео. Ещё история о необычайном молчании и щёлканье пистолетов; взглядов и промахов; наркотиках и банках; скрытом соучастии и дружеских предупреждениях; чувствах и невероятной жестокости. Варварство преступлений и высокая эффективность мафиозной организации между прошлым, которое выживает в «копполе», и настоящим фактом банков, международных холдингов, безудержного урбанизма.

Как всегда в современных историях мафии. «"Спрут" - большая история, эпопея наших дней», - говорит Луиджи Перелли -, «а комиссар Каттани - герой в лучшем смысле. В нём есть что-то от Христа, жертвующий всем, который чувствует страдание жертвы, но всё равно продолжает идти. Персонаж, который, возможно, существует снаружи, а может нет, но который есть внутри каждого из нас. Желание быть последовательным с самим собой, возможно, даже соблазняясь другими путями, соблазняясь злом. Но в итоге, именно из-за этой последовательности, даже готовы проиграть всё, преодолеть компромиссы, возможно, потерять семью, любовь, волю, как это сделал Каттани, во имя этой последовательности. В каждом из нас есть большое желание походить на этого комиссара, вернувшегося на Север, чтобы защитить нас от зла».

Особенно, когда «Спрут» становится историей чувств, мучений, малодушия, личной, восстания. Когда наконец становится личной историей Коррадо Каттани, комиссара, жизнь человека, которая не может быть отделена от его профессиональных событий. «Похищают девочку», - говорит Перелли. «Внучка влиятельного банкира и неудачник, которому было поручено мафией похитить, оказываются в центре железнодорожного вокзала Милана. Чтобы снять эту сцену, мы парализовали весь центральный вокзал», - рассказывает Перелли. Каттани попытается спасти девочку из рук киллера, но именно во время этой полицейской операции встречает Джулию. Сентиментальная связь, которой суждено вырасти и стать любовью, но также его слабость, место, скрытая его уязвимость. «Мы унаследовали от двух предыдущих сериалов уже проверенного персонажа», говорят сценаристы Сандро Петралия и Стефано Рулли. «Каттани уже многое отдал, с ним всё случилось. Возможно, мог бы снова начать жить, дав больше человечности. Мы начали с этой его первоначальной капитуляции, с его горечи побеждённого справедливого человека, неподвижного перед включённым телевизором, в убогом гостиничном номере. Это как начинать с нуля».

Для главного героя, который подкупает большой человечностью, есть «спрут», который сохраняет свойство постоянно, даже когда эмигрирует на север; когда панорамы больше напоминают американские, чем итальянские; когда крёстные отцы становятся банкирами, а «верные» называют себя «дельцами». «Это столичный спрут, - говорит Перелли, - миланский, ночной, без фольклора, который есть в каждом рассказе о мафии. Самый трудный для борьбы: мафия как климат, как менталитет, как экономическая власть, как деньги. Всё на уровне неожиданности. В конце «Спрут» никогда не был просто историей действий, а напротив, историей морали, усталости от борьбы со злом, которое всегда вызывает у зрителей тревожное чувство. Нашей задачей было сохранить моральное напряжение, которое тоже основа успеха сериала».

Добро и зло пока различимы, отделимы. «Но со всеми нюансами, которые имеются у современного человека», - объясняют сценаристы, - «постоянная нерешительность между добром и злом, с неопределённостями и ощущением, превращёнными в средства страха, цена, которую платят». Говорит Эннио де Кончини, автор телевизионной истории о комиссаре Каттани: «Рассказанная в «Спруте» мафия как венозная и нервная система, которая бежит по всей стране. Та, которая каждый раз нас заставляет испытывать большой ужас, бессилие и большую надежду на избавление». Как будто действительно в конце истории, как эта, добро могло сделать гребень над зло и почувствовать моральный долг счастливого конца.
 

#167
luigiperelli
luigiperelli
  • Автор темы
  • Магистр
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 5 Янв 2008, 19:55
  • Сообщений: 30833
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Пол:

Просмотр сообщения Цитата

TV RADIOCORRIERE № 14, 1987.
«Спрут 3»
Бизнес, банки, финансы: мафия больше не только сицилийская.

После Дамиано Дамиани и Флорестано Ванчини очередь Луиджи Перелли, - режиссёра проблемных сериалов, связанных с историями повседневной жизни, - продолжает «сериал» о мафии. Четыре вечера с двумя еженедельными сериями (сегодня, завтра и на следующей неделе): «Спрут 3», снова с Микеле Плачидо в главной роли.

Что изменилось в этом «Спруте»?

«Мы расширили радиус действий», - отвечает Перелли. «Здесь нет только мафия, больше не сицилийский "спрут" или только римский, с его политическими разветвлениями. Происходит много другого также в северной Италии. Есть большие финансы, политика, банки: в общем все искажения нашего общества».

А от предыдущих «Спрутов» что осталось?

«Надеемся сохранили то моральное напряжение, которое в какой-то степени секрет его успеха. "Спрут" не был только фильмом действий, а, напротив, историей, из которого можно извлечь урок. Говорим о чувствах, но также, сколько усилий стоит борьба со злом. Общественности, помимо факта "мафии", необходимо находить стимулы, чтобы пытаться различать "добро" и "зло". Люди, в общем, хотят "прожить" недавние факты из нашей хроники. Именно об этом стараемся рассказывать».
 

#168
luigiperelli
luigiperelli
  • Автор темы
  • Магистр
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 5 Янв 2008, 19:55
  • Сообщений: 30833
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Пол:
Удалось купить TV RADIOCORRIERE № 11, 1984., в каком он будет состоянии пока неизвестно.
Продавец проигнорировал мою просьбу предоставить фото с обложкой и страницами со "Спрутом".
В общем ради первого материала о первом "Спруте" рискнул деньгами.
Раньше покупал у этого продавца, и в половине случаев в журналах отсутствовали страницы, спрутовские материалы это не затрагивало, как будет на этот раз не знаю.

Сообщение отредактировал luigiperelli: Понедельник, 30 сентября 2024, 10:16:02

 

#169
Vикторина
Vикторина
  • Магистр
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 26 Июл 2016, 18:23
  • Сообщений: 16594
  • Откуда: Москва
  • Пол:

Просмотр сообщенияluigiperelli (Понедельник, 30 сентября 2024, 10:14:43) писал:

Раньше покупал у этого продавца, и в половине случаев в журналах отсутствовали страницы, спрутовские материалы это не затрагивало,
"Хороший бизнес" - продавать журналы с выдранными страницами.
 

#170
luigiperelli
luigiperelli
  • Автор темы
  • Магистр
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 5 Янв 2008, 19:55
  • Сообщений: 30833
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Пол:
Да. И ещё очень всё хитро сделано.
Когда обложка журнала плохая, то данный лот выставляют в раскрытом виде, любые страницы со знаменитостями.
А когда обложка нормальная, то только обложка присутствует.
 


0 посетителей читают эту тему: 0 участников и 0 гостей