Перейти к содержимому

Телесериал.com

TV RADIOCORRIERE 1984 - 1995

Все статьи из этого журнала о "Спруте" за 11 лет.
Последние сообщения

Сообщений в теме: 179
#71
Galeena
Galeena
  • Постоянный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 3 Апр 2022, 16:18
  • Сообщений: 2193
  • Откуда: Приморье
  • Пол:

Просмотр сообщенияluigiperelli (Четверг, 10 ноября 2022, 18:43:35) писал:

Да.

Это верно.
Боюсь, что со второй статьёй этого же автора многие вообще меня не поймут.

Всё дело в трёх пулях в голове у главного героя - Давиде Ликата.
В начале "Спрута 6" на него было совершено покушение и одна из пуль попала в голову, а у автора статьи все три угодили в голову...

А Вы - к каждому такому перлу да комментарий соответствующий :D Да по-итальянски! А потом по обратной связи - автору :bump: . Пусть знает!
Работы, правда, много будет
 

#72
luigiperelli
luigiperelli
  • Автор темы
  • Магистр
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 5 Янв 2008, 19:55
  • Сообщений: 30711
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Пол:

Просмотр сообщения Цитата

А Вы - к каждому такому перлу да комментарий соответствующий :D Да по-итальянски! А потом по обратной связи - автору :bump: . Пусть знает!
Хорошая идея! Только 30 лет прошло, жив ли ещё этот автор?

Просмотр сообщения Цитата

Работы, правда, много будет
Работы и без этого хватает!
И зачем я только решился на перевод второй статьи этого автора к 30 ноября.
 

#73
Galeena
Galeena
  • Постоянный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 3 Апр 2022, 16:18
  • Сообщений: 2193
  • Откуда: Приморье
  • Пол:

Просмотр сообщенияluigiperelli (Четверг, 10 ноября 2022, 19:06:58) писал:

И зачем я только решился на перевод второй статьи этого автора к 30 ноября.

Напомнило диалог тётушки и Алексиса из "Формулы любви"


- Я и сам теперь в опасении.


- Откажись. Откажись, скажи - передумал!


- Неловко, тетушка. Сам кашу заварил, а теперь в кусты? Не по-мужски!


Но в Вашем случае отказаться - это как раз по-мужски. Спасёте автора (дай ей бог долгих лет) от нового срама.
 

#74
luigiperelli
luigiperelli
  • Автор темы
  • Магистр
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 5 Янв 2008, 19:55
  • Сообщений: 30711
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Пол:

Просмотр сообщения Цитата

Но в Вашем случае отказаться - это как раз по-мужски. Спасёте автора (дай ей бог долгих лет) от нового срама.
Продолжу! Может успею!

Я уже многие материалы о "Спруте" перевёл, другие авторы такие же "знатоки" этой великой темы.
 

#75
luigiperelli
luigiperelli
  • Автор темы
  • Магистр
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 5 Янв 2008, 19:55
  • Сообщений: 30711
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Пол:

Просмотр сообщения Цитата

TV RADIOCORRIERE № 48, 1992.
«Спрут 6» вымысел или реальность?
Насилие и ожидание справедливости.

Вот почему людям нужны герои.

Коза Ностра возвращается на телевидение и находит Давиде Ликату: так начинается жестокий путь сериала «Спрут 6 - Последняя тайна». Начинается с мафиозной засады: три пули в голову полицейского-героя, у которого лицо Витторио Меццоджорно: аэропорт Милана, дорога Капачи, как множество других дорог, маршрутов, которые выбирают для жестоких преступлений. Отображать хронику из газет доверили режиссёру Луиджи Перелли; представлена из борьбы между добром и злом, между мафией и государством, его шестой год рейтинговых побед, и сожаление, что в реальности победа всегда приходит поздно. Три пули в голове и одна, которую не смогли извлечь: герой Ликата спасён, предстоит миссия, которую надо выполнить в шести сериях, продолжить тяжёлое наследие после (более 17 миллионов зрителей) легендарного комиссара Каттани Микеле Плачидо, убитого двумя «Спрутами» назад. Вся эта хроника может быть правдой, так и телевизионным вымыслом, в солидарности рассказывающая причины, связанные с взаимной полезностью, образец обнадёживающий общественность в справедливости и торжестве добра. И пока спрут продолжает рассчитываться, герой Ликата борется между жизнью и смертью, и побеждает.

«Это другой Ликата, перестал быть измученным, ожесточённым человеком», - говорит Витторио Меццоджорно, - «теперь нашёл свою жизнь, и уверен, причин, чтобы быть ожесточённым больше нет, даже если рискует жизнью, потому что мафия хочет смерти».

Герой Ликата в центре другой истории "Больная Италия", также Стефано Рулли и Сандро Петралия в этом сериале, стоимостью 18 миллиардов, прошли весь путь торговли наркотиками, оружием, грязные деньги. Сценарий уже далёкий от того, что описывал Дамиани в 1984 году, с первого телевизионного «Спрута», отличающийся теми тяжёлыми сицилийскими панорамами, которые хороший и смелый комиссар, приехавший с севера, Коррадо Каттани, обнаружил в расследовании Коза Ностры.

Также в сериале, как и в повседневных событиях, мафия распространяет свою власть, перемещая свою преступную алчность, беспощадность отношений, отравляя насилием и жадностью, которые являются болезнью Западной Европы и дальше. Реальность подсказывает сценарии или вымысел предвосхищает преступления и страха?

«Считаю, что авторы обладают чуткостью и большим умением информировать», - говорит Витторио Меццоджорно, - «авторы, которые правильно читают реальность и события, смотрят, куда идут факты. Если кинокамера направлена на Восток, то потому что понимают, что после падения Берлинской стены на криминальном рынке тоже произошло что-то новое, что для преступного мира также открываются новые пространства. Меняется не только история, но и "мировой проект", который меняется в хорошем и в плохом. И чтобы раскрыть эту "последнюю тайну", важно было следовать настоящей шахматной доске зла».

Палермо как Прага также для режиссёра Перелли: «Рассказываем о стремлении к обогащению, которое существует в этих восточных странах, которые поздно пришли на потребительский рынок. Когда снимали в Праге, на лицах людей можно прочесть жажду, которая есть ко всему: правда, но также спекуляция, накопительство. Мафия заключила тесный договор с номенклатурой старого режима и перерабатывается в других сферах бизнеса, чтобы не потерять власть и привилегии». Так «Спрут» стал телевизионным романом нашей реальности с '84 года по сегодняшний день.

Меццоджорно, случалось ли, что Давиде Ликата чувствовал, что реальность опережает его в поисках справедливости? «Между "Спрутом 5" и этим произошли ужасные события, смерть Фальконе и Борселлино не оставила всё как было. Сейчас люди пытаются реагировать, стали более чувствительными к проблеме преступного мира, возможно, это момент большого осознания общественного мнения. Даже терроризму этого не удалось».

В реальности герои - судьи, насколько полицейский герой похож на хронику? «Конечно, мужество ставит на передовую судей Ливатино, Фальконе, Борселлино, Капонетто, но думаю, что есть также герои полицейские, как Давиде Ликата, только в вымысле имеет лишний пистолет: совершаются преступления и реакция на мафию становится незамедлительной, видим больше, чем секретность расследования», - говорит Витторио Меццоджорно, - «люди, которые чувствуют себя осаждёнными насилием, нуждаются в таких героях, как Ликата, честных героях, почти святых, способных совершать безумные поступки, немыслимые самопожертвования. Становятся идеалом, остановившимся мгновением, носителем той абсолютной добродетельности, которую так трудно найти в каждом из нас».

Это насилие Давиде Ликаты, более мудрое в его новой истории, в мире с самим собой, а какое насилие у Витторио Меццоджорно? «Он похож на меня, у него моё лицо, моя голова, моё сердце. Однако человек, а не герой. Не совершенен, как Давиде Ликата, я полон теней, борьбы с самим собой; несу печать полученных и нанесённых ударов, что является нормальным, если родились в Неаполе, и решили жить "против", потому что жизнь никогда не находит своей формулы утешения. Куда идёшь, Витторио? Постоянно спрашивает. Что знаю, иду. Так здесь находится семья, успех, театр, друзья? Да, но надо идти».

Неудобный персонаж Давиде Ликата, который отнял лицо, жесты, приковал тебя к роли, из которой трудно выйти. Каттани, чтобы освободить Плачидо, убили, как великого побеждённого героя. «Верно, однако Давиде Ликата дал мне многое. Не говорю о популярности: потому что этот пожар соломы длится во время серий, а потом все забывают. Но обязательство окупается доверием. Ликата - это не только я, актёр Витторио Меццоджорно, символический персонаж, который рассказывает людям правду, наполняя свидетельством профессию актёра, иначе испытывал увлечение, но в большей степени тщеславие. Не могу разочаровать миллионы людей, даже если знаю, что в действительности так мало похож на Ликату, из-за повседневного малодушия, недостатков, которые ношу внутри, те недостатки, которые мешают быть героем».

В эти дни, накануне «Спрута», Меццоджорно ставит в Театре Дуэ в Парме «Scena madre» Артура Шницлера, историю Конрада Хербота, самовлюблённого актёра, обольстителя, мало героический, совсем другой Ликата. «Не так много. Хербот живёт своей жизнью актёра, Ликата своей жизнью полицейского. Отличие в профессиях, таких разных. Но драма Шницлера, как "Спрут", превозносит мир лжи. Вот сходство».

Вот дороги хроники и вымысла снова встречаются: «Мы встретились, снимая в тюрьме Сан-Витторе в Милане сцену допроса», - говорит Луиджи Перелли, режиссёр своего четвёртого "Спрута". «Мы были с нашими телекамерами, когда в соседней камере был судья Антонио Ди Пьетро, ​​который допрашивал Марио Кьезу. В конце судья Ди Пьетро пожелал познакомиться с Патрицией Милларде, актрисой, которая играет роль судьи Сильвии Конти. Сказал, что является её большим поклонником. В воздухе витало напряжение, мы понимали, что за той стеклянной пластиной, которая отделяла съёмочную площадку от реальности "Тангентополи" - (Скандал в связи со взятками), происходила настоящая драма». Да, реальность оказывается рядом с вымыслом, даже когда выхватывает «плохого» Тано Каридди из судьбы, написанной для него авторами, и внезапно просветлённая совесть, толкает его на путь, как Бушетту, в поисках искупления, к трудному и медленному переходу на сторону справедливости. Ремо Джироне, Тано навсегда, но на этот раз в изнеможении практиковать «зло», вот поворотный момент, если не к «добру», то хотя бы сомнения в том, что не на той стороне: «Каридди всегда был злодеем со многими оправданиями», - говорит Джироне, - «бедность его детства, насилие, которое всегда было вокруг. Теперь, чтобы отомстить, соглашается даже сотрудничать с правосудием, хотя невозможно назвать "раскаявшимся"».

Так в финале появится своего рода безумное содействие «путешествие» Давиде и Тано, в одиночку, против всех. Своего рода договор жизни и смерти, закреплённый между ними, толкает к безумной гонке со временем, вне рамок и законов, в отчаянной попытке загарпунить «голову» спрута. А вымысел сериала не может быть слишком утешительным, настолько, чтобы забыть, что грохот тротила совсем другой? «Не думаю», - говорит Меццоджорно, - «надеюсь, наоборот, в гражданском телесознании пробуждается это возрождение, что больше нет мафиозных шоу, как фильм "Крестный отец". Герой Ликата может выиграть или проиграть, но даже в реальности государство также проигрывает и побеждает».

Сообщение отредактировал luigiperelli: Вторник, 17 сентября 2024, 11:03:21

 

#76
luigiperelli
luigiperelli
  • Автор темы
  • Магистр
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 5 Янв 2008, 19:55
  • Сообщений: 30711
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Пол:
Ну вот, успел!
Хорошо, что хоть что-то интересное узнал.
Всегда интересно читать, что рассказывает режиссёр! И рассказывает всегда интересно!

Просмотр сообщения Цитата

«Мы встретились, снимая в тюрьме Сан-Витторе в Милане сцену допроса», - говорит Луиджи Перелли, режиссёр своего четвёртого "Спрута". «Мы были с нашими телекамерами, когда в соседней камере был судья Антонио Ди Пьетро, ​​который допрашивал Марио Кьезу. В конце судья Ди Пьетро пожелал познакомиться с Патрицией Милларде, актрисой, которая играет роль судьи Сильвии Конти. Сказал, что является её большим поклонником. В воздухе витало напряжение, мы понимали, что за той стеклянной пластиной, которая отделяла съёмочную площадку от реальности "Тангентополи" - (Скандал в связи со взятками), происходила настоящая драма».

 

#77
eda-88
eda-88
  • Киноэксперт
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 30 Сен 2006, 18:34
  • Сообщений: 9585
  • Откуда: Казахстан
  • Пол:
Конечно в то время убийство Фалконе и Борселлино взбудоражили людей и эта тема была как никогда актуальна и подогревала!!!

Сейчас уже такое не снимешь. И такого сильного интереса как тогда не вызовешь как Спрут в те годы, время прошло, везде Интернет и миллион выбора, а раньше кроме ТВ ничего
 

#78
luigiperelli
luigiperelli
  • Автор темы
  • Магистр
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 5 Янв 2008, 19:55
  • Сообщений: 30711
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Пол:
Сегодня начну переводить двойное интервью с Плачидо и Витторио.
Они друг про друга будут рассказывать, каждый о своём персонаже.
Не думаю, что актёры во время интервью были вместе.
 

#79
luigiperelli
luigiperelli
  • Автор темы
  • Магистр
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 5 Янв 2008, 19:55
  • Сообщений: 30711
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Пол:
Интервью с Витторио перевёл, завтра возьмусь за Плачидо.
 

#80
luigiperelli
luigiperelli
  • Автор темы
  • Магистр
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 5 Янв 2008, 19:55
  • Сообщений: 30711
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Пол:
Вот перевожу интервью с Плачидо и оно мне совсем не интересно, особенно, когда Плачидо рассказывает о Каттани.
Быстрей бы его перевести...
 


1 посетитель читает эту тему: 0 участников и 1 гость