katerina_sone (Воскресенье, 16 сентября 2018, 18:16:36) писал:
Мне кажется, хотя бы на примере нашего сериала, это не так.
Иначе как можно объяснить самоубийство Медлин, или ее лоботомию, умышленное отравление Шефа, как Никита неслась на миссию во Все хорошо, где очень вероятно могла погибнуть, сколько раз Майкл готов был рискнуть своей жизнью ради нее. Разве это поступки людей, которые боятся смерти?
Именно на примере нашего сериала это так. Иначе мы бы наблюдали за падением фигурок тетриса, причем клавиатура не в наших руках. Скукота. Как (для меня лично) тупой экшен с бессмысленной пальбой и фантастической выживаемостью героя который как-бы человек – а на самом деле то о чем ты пишешь – не боится смерти, а значит НЕ ЧЕЛОВЕК. Кому-то интересно обсуждение спец-эффектов.
Та же часть сериала что мы обсуждаем – драма про людей. Тема смерти постоянно присутствует – потому что смерть является последним доказательством. Для зрителя – можно сказать уже единственным. (И то массовой культурой размывается в сознании даже это понятие «смерть не страшна, мы не раз с ней встречались в кино»(с))
Если бы Медлин каждый день задерживалась на работе – зрителю это ничего бы не сказало. А вот рискнула жизнью и разумом – тут все ясно – работе предана, убедили.
И так во всем. Настоящие чувство только то, которое превыше страха смерти. (для сериала имею ввиду, чтобы достучаться до зрителя).
Цитата
Учитывая то, что ты написала про страх смерти и то, что это относится ко всем без исключения, вряд ли сознательный порыв Майкла выпить яд можно назвать поступком "любого разумного человека"
Джонса ты тоже назовешь неразумным человеком? Мэдлин? Да, я не верю Майклу когда он говорит Мэдлин о том что не боится смерти. Самоубийство – это не глупость.
Страх смерти – это инстинкт. Воля может его побороть.
И если уж говорить о «разумности». Разумно было бы послушать разумного Шефа и ликвидировать Никиту еще в первой серии. Любовь лишает разума.
Цитата
Именно что не мог. Такие близкие к самоубийству действия выполняются в момент, или не выполняются вообще.
------
А как же страх смерти? Почему во Вратах ада, когда он был куда в более тяжелом состоянии, он не пустил в ход пистолет, который ты сама упомянула.
Так сложились звезды. На то и момент, что стоит самоубийцу отвлечь, второй раз уже в эту воду войти не сможет. Во вратах отвлекался.
Цитата
Коробило. Ты называешь это «истеричка», я называю «не терминатор» . Не назвала бы это место ровным.
_________________
Почему? Для него не было никаких предпосылок, в отличие от тех же Врат, где такой поступок был бы более логичным.
Здесь, все, что у Майкла было на уме на протяжении нескольких часов, это то, что Никита задумала, что-то нехорошее и опасное. И если считать, что вдруг он понимает, что его хотят отравить и в тот же миг подыгрывает из-за накатившего чувства обиды, то такой импульсивный и эмоциональный поступок у меня не как не вяжется с тем Майклом, которого нам показывали прежде.
Состояния сравнимы. Сын – часть его самого. Никита – часть его души по его-же словам. Восстание части против целого. Неприятное очучение. Вот и не развил это состояние до «врат».
Я не знаю, какие мои описания чувств Майкла ты обобщаешь до слова «обида». Это круг постоянен. Я пишу свое, ты в ответ «Майкл не может обижаться».
Что он чувствует по моему мнению – я писала, «обиды», «ах так», и т.п. там не было.
Пример импульсивного поступка - выбитый бокал из рук Елены.
Цитата
Ну ты мне никак не хочешь пример привести, какие прежние поступки Майкла говорят в пользу его неожиданного желания отравиться ядом? Может, это я чего-то в нем не доглядела?
Не доглядела человека с чувствами и даже эмоциями через очки терминатора. У которого чувство "хочу спасти Никиту" не единственное.
"Неожиданное желание отравиться" – это очень грубое обобщение. Зачем тогда этот «миг кажущийся вечностью»?
«яду мне яду!» вполне было-бы достаточно.