![](http://www.teleserial.com/uploads/profile/photo-26955.gif?_r=1545557008)
![](http://www.teleserial.com/public/style_images/tscom/icon_users.png)
Альтернатива Лос-Падрес.
Версия 2.0. Мейсон, Мэри, Марк, Круз, Иден.![](http://www.teleserial.com/public/style_images/tscom/comment_new.png)
-
Туман перед рассветом.13
Фанфики по сериалу Санта-Барбара | Santa Barbara - FanfictionsКелли Хант, 19 Янв 2025, 21:46
-
Фанфик по дораме - Восхождение фениксов/The song of heaven /天堂之歌/(2018)10
Азиатские сериалы. Дорамы и live-actionDeJavu, 4 Янв 2025, 12:40
-
Любовь потерянная во времени /Хмельной звон 醉玲珑 Китай 20176
Азиатские сериалы. Дорамы и live-actionkuvshinka, 3 Янв 2025, 17:55
-
Какая сегодня ночь! 今夕何夕 Китай 20246
Азиатские сериалы. Дорамы и live-actionkuvshinka, 14 Дек 2024, 16:15
-
Двойник / Чернильный дождь и облака 嫡嫁千金 / 墨雨云间 Китай 202420
Азиатские сериалы. Дорамы и live-actionkuvshinka, 23 Ноя 2024, 10:25
marusik (Среда, 23 января 2019, 14:00:13) писал:
Это, да, конечно, но если он сам, умирая, озвучил желание пожениться, сунул кольцо в "предсмертных" судорогах, то, наверное, на это смотришь уже с той точки зрения, что ему это очень нужно.)))
Хотя я тоже не понимаю поспешности Мэри, ну что поделаешь- девочка шок пережила. Потеряла сознание, очнулась в обломках, вылезла из обломков и пыли- тут Марк помирает и кольцо сует, там Иден вся покореженная, да и все время пока Марк был при смерти без сна, без отдыха, без еды- в такой атмосфере сглупишь еще не так.)))
Elena78 "в глубине души Марк знал, что Мэри любит Мейсона". Я не верю в возможность точно знать, что думает и чувствует другой человек. Можно предполагать, догадываться, если речь идет о людях очень близких, даже чувствовать партнера, но точно знать и быть уверенным в этом знании нельзя. Марк видел, что Мэри неравнодушна к Мейсона, он подозревал, что ее чувства к нему глубже, чем она готова признать, но знать, что именно чувствует Мэри он не мог. И его вопросы, на мой взгляд, были вызваны не проницательностью, а ревностью. Марк понимал, что Мэри увлечена Мейсоном, но с его точки зрения это увлечение было поверхностным и бесперспективным. В какой-то степени ему хотелось спасти Мэри от ошибки, от связи с человеком, с которым она не будет счастлива, потому что он пуст, аморален, бесконечно чужд всему, что ей важно. Марк не отнимал сознательно у Мэри ее истинную любовь. Я думаю, не стоит навешивать на него лишнее. (В этом фанфике у него своего хватит).
Мне бы хотелось посмотреть, как бы отреагировал Марк, если бы Мэри прямо сказала, что не любит его.
Сообщение отредактировал Сильвандир: Среда, 23 января 2019, 19:27:29
Уменя было где-то в комментариях пространное рассуждение на тему, чем графомания отличается от литературной деятельности, и почему то, чем занимаюсь я, первое. Если найду, выложу.
Сцены зеркалят не случайно. И если Мейсон сдал свою кровь для Марка, то Марк Мейсону оказал первую помощь и, вероятно, спас его.
Сообщение отредактировал Сильвандир: Среда, 23 января 2019, 20:18:55
Сильвандир (Среда, 23 января 2019, 19:12:18) писал:
И Мейсон, который все время маячит у Мэри за спиной- где бы она не появилась, конечно Мейсон имеет к этому всему прямое отношение, как бы Мэри не утверждала, что у них все в прошлом.
Сильвандир (Среда, 23 января 2019, 19:12:18) писал:
Да, вероятно. Марк крайне эгоцентричен, он искренне считает, что может дать Мэри больше, чем Мейсон. Что он относится к ней серьезнее, что он больше ее любит, он искренне считает себя подарком судьбы для любой женщины. Ну а то, что он считал Мейсона отвратительным человеком я, если честно, понимаю. Мейсон в порывах ревности просто ужасно вел себя с Марком. И самое обидное- он делал это в тот период, когда Марк еще не ухаживал за Мэри, она действительно тогда нашла в нем просто старого друга, жилетку, который отвлекал ее от депрессии, связанной с расставанием с Мейсоном.
Иден дописала последнее «прощай» и, не перечитывая, сложила лист. Она задумалась, надо ли запечатать письмо, для того чтобы переслать его Крузу, или лучше отдать из рук в руки. Ей было мучительно трудно подобрать слова, и личная встреча обещала продолжение душевной боли, но этого она и жаждала. Продлить пытку, ощутить страдание во всей полноте. Быть может, таким образом она пыталась извиниться перед Крузом? Иден прикрыла глаза, чувствуя, как кривятся губы то ли в горькой усмешке, то ли в гримасе плача. Она глубоко вздохнула, стараясь вернуть контроль над эмоциями. Только не слезы! Непозволительная роскошь для нее. Сердечная деятельность Керка стабилизировалась, и его отпустили домой, снабдив солидным списком рекомендаций, главной из которых было: «никаких стрессов». Молодой кардиолог явно гордился хорошо проделанной работой, но Иден обреченно сознавала, что все зависело от нее. После слов о любви, семье, общем будущем Керк успокоился, задышал ровнее. Цвет лица изменился на глазах – исчезла нехорошая синюшная бледность. Через несколько часов он покинул больницу на своих ногах. Ночь прошла спокойно, однако, Керк, не просыпаясь, водил ладонью по постели, пока не находил ее руку. Легко сжимая пальцы, затихал умиротворенный. Иден лежала без сна, прислушивалась к дыханию мужа и сочиняла письмо для Круза.
Она поднялась чуть свет и постаралась изложить на бумаге все, о чем думала в ночные часы. Теперь, когда теснившиеся в сознании слова были излиты, Иден охватила странная апатия. Она не могла заставить себя поднять телефонную трубку, чтобы договориться о встрече с Крузом. Ей страстно хотелось оттянуть момент окончательного разрыва, продлить мучительную неопределенность. Но это было нечестно и по отношению к Крузу, и по отношению к Керку. Следовало расставить все точки над «i» еще вчера, но она не сумела. Круз, вероятно, еще надеется, и ей предстоит убить его надежду.
Так и не собравшись духом для решительных действий, Иден поехала в больницу. Дежурный врач, сообщил, что Мейсон очнулся, и день перестал казаться ей столь ужасным. Она чуть замешкалась у палаты, взмолившись о том, чтобы хоть здесь все было хорошо, нацепила бодрую улыбку и переступила порог.
Мейсон медленно повернул голову на звук открывшейся двери:
- Привет! – поздоровалась Иден, преувеличенно веселым тоном, за что немедленно себя обругала.
- Привет… - хрипловатый голос Мейсона звучал непривычно. – Я тебя вижу, - сообщил он, прищуриваясь.
- Здорово! – Иден разулыбалась уже совершенно искренне. Как же чудесно не притворяться, как будто все в порядке, а радоваться на самом деле!
Мейсон выглядел не только не трагично, но даже несколько самодовольно, что она не преминула отметить:
– Такое впечатление, что для тебя это неожиданность. - Иден привычно соскользнула к легкому поддразниванию, принятому между ними в относительно благополучные периоды общения. – Настолько не доверяешь врачам?:
Он смущенно отвел взгляд, и ее окатила горячая волна раскаяния. Зная Мейсона, его обыкновение растравлять даже незначительные раны, можно было догадаться, что он в красках представит самый худший сценарий из возможных.
- Я не то, чтобы не доверяю… - эти увиливающие интонации были хорошо знакомы Иден. - Но определенные опасения имелись.
- Надеюсь, теперь их не осталось.
- Все-таки вижу я не четко, - признался со вздохом, - но хоть что-то.
- О, Мейсон! – она протянула руку и слегка сжала его ладонь. Ответное пожатие было вполне ощутимым.
- Что происходит в мире? – спросил Мейсон нейтральным тоном.
Иден заподозрила, что он предлагает светскую беседу на ничего не значащую тему, возможно, уже жалея о минутной откровенности. Это было так похоже на ее брата - вежливо прикрыть дверь на пороге доверительного разговора! Она безразлично пожала плечами.
- У меня такое чувство, словно я вернулся после долгого отсутствия, - Мейсон кривовато улыбнулся, - и пытаюсь понять, что же пропустил.
Иден осознала свою ошибку.
- Почти ничего, - ответила она, крепче сжимая его руку. – В основном мы волновались, изводили вопросами врачей, ждали, когда ты очнешься.
- Я знаю… отец сидел со мной…
- Да, - Иден наклонила голову, и волосы упали ей на лицо. – Он… очень переживал. Если бы не настойчивость доктора, я думаю, и ночевать остался в палате.
- Это лишнее, - Мейсон улыбнулся светло и спокойно.
Ничего не говоря, Иден прижала его ладонь к своей щеке.
- У тебя пальцы ледяные, - сказала она озабоченно. – Это нормально?
- В меня влили столько лекарств, - Мейсон недовольно покосился на установку для капельницы, - не удивлюсь, если есть и такой побочный эффект. Я тела почти не чувствую, и в голове туман, - он не сдержал зевок.
- Понятно.
Иден отпустила его руку и прикоснулась ко лбу. Прохладный. Влажный от испарины. И синяки вокруг глаз впечатляющие. Похоже, их недолгий разговор утомил его.
- Ты выглядишь уставшим. Может быть, заснешь?
- Не хочу. Надоело. Лучше расскажи что-нибудь.
- Рассказать… О чем?
- Не знаю… - Мейсон прикрыл глаза, - о Париже? Не зря же ты училась во Франции…
Иден наморщила носик.
- Я не очень люблю Париж, - призналась она. – Конечно, Эйфелева башня, Нотр Дам…
- Диснейленд…
- И праздник, который всегда с тобой, - фыркнула она. – Нет, настоящий праздник в двенадцати километрах от Парижа. На авиасалон в Ле-Бурже меня пригласил знакомый пилот, а потом я несколько раз приезжала в музей…
Воспоминания увлекли ее. Иден рассказывала о самолетах, чудесах пилотажа, восторге свободного падения. В ее воображении разворачивались картины, напоенные солнцем и азартом. Первая встреча с Крузом, их пикировки и стычки. Беспечная легкость отношений. Если бы тогда она ценила свое счастье! Слишком поздно. Ничего нельзя вернуть. Напрасно она думала, что сможет вычеркнуть из своей жизни время, проведенное с Керком. Ей придется встретиться с Крузом, самой разрушить надежды на их общее будущее. Сделать это нужно сегодня. Сейчас.
Иден сморгнула подступившие слезы и заметила, что Мейсон задремал. Тогда она поцеловала брата в висок и тихо вышла из палаты.
***
Сообщение отредактировал Сильвандир: Суббота, 26 января 2019, 11:10:52
Сообщение отредактировал Сильвандир: Пятница, 25 января 2019, 16:43:35
Сильвандир (Пятница, 25 января 2019, 16:37:28) писал:
Иден дописала последнее «прощай» и, не перечитывая, сложила лист. Она задумалась, надо ли запечатать письмо, для того чтобы переслать его Крузу, или лучше отдать из рук в руки. Ей было мучительно трудно подобрать слова, и личная встреча обещала продолжение душевной боли, но этого она и жаждала.
Вот эта черта общая у брата и сестры, когда им трудно что-то сделать лично, они пишут. Когда нелегко признаться в любви, или они чувствуют что их слова могут прозвучать неискренне- они выцарапывают признания на разных предметах- медальонах, кольцах, пишут письма. Так было у Иден с Керком и у Мейсона с Джулией.
И первый вариант разговора мне понравился больше, чем второй, пилоты и самолеты- это гораздо больше в духе Иден, чем поэзия. Поэзия- это что-то про Мейсона, про Мэри, но не про Иден, я не помню, чтобы она в сериале хоть раз читала стихи.
Цитата
![;)](http://www.teleserial.com/public/style_emoticons/default/wink.gif)
Цитата
Цитата
![](http://www.teleserial.com/public/style_images/tscom/stat_online.png)
0 посетителей читают эту тему: 0 участников и 0 гостей