Иден Кастильо, я уже согласилась с вашей гипотезой о посрелственности Мейсона в профессиональной плане, я хочу наконец понять, чем Иден выше этой посредственности.
А я вот подумала, что в ранней СБ Тед по-житейски вел себя наиболее умно. По крайней мере не тупил так фатально, как остальные Кепвеллы. Причём в значительной мере благодаря ровному, спокойному характеру (хорошей нервной системе - я по своим детям вижу, как физиология влияет на характер) и отсутствию самоуверенности - Тед спрашивал совета и прислушивался к ним. А то, как он отнесся к дамам Дюваль характеризует его не только добрым. Для того, чтобы так понять других людей нужно быть именно умным. Тед способен отрешится от своего "Я" и посмотреть на мир отстраненно, что абсолютно несвойственно его отцу и Келли. Тед пытается согласовывать свои действия с принципами, что требует мыслительной работы.
В отличии от него Мейсон тупит в личных отношениях просто феерически. Он их на самом деле не умеет строить от слова совсем. Можно долго разбирать, как и почему, но в результате имеется клубок травм и комплексов, наложившийся на изначально очень непростой характер. Мейсон может быть чутким и понимающим не менее Теда - в этом плане интересен его разговор с Иден о Софии в 40-х сериях, и с Тедом. Причём если в первом случае речь шла о покойнице, окоторой, как известно либо хорошо, либо... Но Мейсон говорит хорошо, причём одновременно ободряет Иден. То во втором случае - София вернулась, и Мейсон объясняет Теду, что его мать сильная и очень красивая женщина, и на все вопросы ему ответит именно она, и судьба дарит ему удивительный шанс - обрти мать. Это сильно. Однако, когда разгорается конфликт с отцо, Мейсон отдается эмоцям безоглядно, направив всю энергию на разрушение (в том числе и себя самого). В поздних СБ он говорил, что видит в любом конфликте все стороны и понимает каждую (только два ситуации, связанные с его семьёй, для него совершенно однозначны). Мне кажется, это действительно так, Мейсон способен посмотреть на ситуацию не только со своей колокольни, но оценить во всем многообразии, однако, его эмоциональные реакции слишком сильны и зачастую перевшивают все соображения.
Иден в ранней СБ напориста, даже агрессивна, чрезвычайно самоуверенна, несколько легкомысленна. Она идёт напролом, по-моему вообще не слишком понимая, что у окружающих людей тоже есть чувства. Собственное мнение. Гордость. Она просто не понимает, как может быть не по ее, и столкновение с реальностью, в которой действует множество воль оказывается болезненным. Позже Иден успокоится. Но вот вопрос, тала она умнее или подстроилась род ожидания Круза? Лично я не знаю.
Профессиональные достижения я бы не рискнула судить. Авторы подошли к этой стороне откровенно халтурно. И СиСи ещё повезло - его в работе просто не показали (подозреваю, сценаристы не имели понятия, чем конкретно занимается глава корпорации), полиции и спецслужбам пришлось хуже - их показал за работой, используя самые тупые штампы из самой отстойной продукии масс культуры. Нам просто приходиться верить на слово, что СиСи успешный бизнесмен, Круз - отличный полицейский, Иден составила хороший бизнес-план...
Повторюсь, мне кажется, по замыслу сценаристов Иден и Мейсон прекрасно образованны, эрудированны, они знают и ценят хорошую литературу, искусство, они остроумны и легко играют словами. Намой взгляд, Мейсон более глубок и изощрен, он ироничен, самое главное, он способен на самоиронию, чего за Иден я не замечала. Мейсон выстраивает из слов лабиринты, прячется за маскаи, и это не идёт ему на пользу. Иден выступает с открытым забралом, она пряма и открыта, с ней проще и приятней иметь дело.
Все. Мне надо дописывать фанфик.
Оплакиваю грустную судьбу американцев, у которых нет никакого отбора в университеты. Моя вера в американскую систему образования подорвана навсегда
Сообщение отредактировал Сильвандир: Воскресенье, 19 февраля 2017, 23:27:47