katerina_sone (Воскресенье, 13 ноября 2016, 11:44:36) писал:
А что хочется сделать с реальным человеком, который открывает огонь по людям, которые гуляют по улице или ужинают в кафе, или с тем, кто насилует или убивает, тех кто слабее него? Беспристрастно откроем кодекс и будем чтить его права?
katerina_sone (Воскресенье, 13 ноября 2016, 11:44:36) писал:
Отдел не просто так глубоко законспирирован, а его сотрудники официально покойники.
И я не думаю, что есть необходимость защищать Отдел и оправдывать его методы вообще и вербовки в частности.
Да, они противоречат закону, да, они ужасны с точки зрения морали и этики. Но Отдел и не создавался для того, чтобы это все соблюдать. И он и его методы - меньшее из двух зол.
И о правах человека удобно рассуждать, когда мы говорим об абстрактных террористах и преступниках. А что хочется сделать с реальным человеком, который открывает огонь по людям, которые гуляют по улице или ужинают в кафе, или с тем, кто насилует или убивает, тех кто слабее него? Беспристрастно откроем кодекс и будем чтить его права?
Знаешь, лично по мне никто не открывает огонь, и, слава богу, не насилует. Пускай, работают структуры, но как им и положено, то есть как бойцы невидимого фронта, а прослушивать мой телефон или изучать, что я там смотрела в Интернете, да еще это все хранить в каком-то архиве (я о законе Яровой) мне не нужно. Напрягает сама идея.
Сообщение отредактировал Алиса_Алиса: Воскресенье, 13 ноября 2016, 17:25:59