Короткий фанфик.
Предисловие.
Мейсон: При таком освещении ты похожа на женщину с какой-нибудь картины. "Женщина, Сушащая Волосы". Чьей кисти? Возможно, Дега.
Мери: А разве он не танцовщиц рисовал?
Мейсон: Ну, да, рисовал. Однако его восхищение женскими формами не ограничивалось одними лишь балеринами. Ему также нравилось рисовать женщин, занимающихся повседневными делами.
Мери: А ты когда-нибудь писал картины?
Мейсон: Я? Нет! Нет, у меня совершенно нет художественной жилки.
Мери: А я этому не верю. Люди, умеющие ценить искусство, обычно и сами творческие натуры. Так, если подумать, у тебя очень хорошо подвешен язык. Ты когда-нибудь пробовал писать?
Мейсон: Ооо... (немного нервно смеётся) В гарвардские дни у меня были заблуждения на этот счёт. Но с тех пор я пополнил бесчисленные ряды писак, у которых их Великий Американский Роман пылится где-то глубоко в шкафу.
Мери: Ты написал роман?
Мейсон: Угу.
Мери: Правда? И он... до сих пор у тебя сохранился?
Мейсон: А... нет. Уверен, что нет... Прошло столько времени с тех пор, когда я видел его в последний раз. Я уверен... что выкинул его.
Мери: Мейсон! Да ладно! Ты же знаешь, сохранился он у тебя или нет. Ты просто не желаешь об этом говорить, потому что думаешь, что мне захочется его прочитать.
Мейсон: Ну, в таком случае, нет. У меня, его точно нет.
Мери: А я и не собираюсь требовать.
Мейсон: Замечательно.
Мери: Умоляю. Мейсон, ну позволь мне прочитать твой роман. Ну, пожалуйста. Пожалуйста. Когда-нибудь... хоть когда-нибудь...
Мейсон: Мери... Мери, нет, нет и нет. Нет, Мери... Моя писанина - сплошной бред. Поверь мне, просто безнадёжно наивный, самоублажающий бред.
Мери: Зато он позволяет взглянуть на тебя такого, каким ты был тогда.
Мейсон: Совершенно верно. Два абзаца, и ты решишь, что даже знать меня не желаешь.
Мери: Это невозможно.
1. С глаз долой из сердца вон.
СиСи Кепвелл швырнул телефонную трубку и обвел кабинет яростным взглядом. Сердце его требовало жертвы, если не реальной, то символической. К сожалению фотопортрет Мейсона был уничтожен еще год назад, и расколотить уже разбитое стекло, разорвать уже разодранный снимок не было никакой возможности. Так же как лишить уже отобранного наследства. СиСи вздохнул. Не сжигать же собрание Шекспира! Ценное коллекционное издание... Стоп! Мейсон же не только Шекспира читает! СиСи рывком распахнул дверь кабинета и устремился в комнату старшего сына.
Какого черта она все еще считается комнатой Мейсона? Разве он вернется когда-нибудь? Разве его здесь ждут? Комната Ченнинга была заперта несколько лет, как будто... как будто он мог снова войти в нее и увидеть все свои вещи нетронутыми, такими же, какими оставил их. СиСи не желал, не мог ничего менять - бережно хранил память о сыне, малейший его след... Хранить вещи Мейсона - зачем?! Чтобы он мог заявиться в его дом? Как мнимая покойница... София! Ее вещи СиСи берег, как святыню... Больше он не будет таким сентиментальным дураком! Избавится от всего ненужного. Прямо сейчас.
- Роза! - рявкнул СиСи, распахивая дверь в комнату Мейсона.
Скривившись он осмотрел идеально прибранное помещение. Взгляду зацепиться не за что... Ага! На книжных полках кое-где зияли пустоты. СиСи пробежал глазами по заглавиям на корешках, и почувствовал, как сознание мутной волной накрывает бешенство. юридические справочники, какие-то стихи. Клаузевиц? Неужели, нельзя было забрать все свои книги?! Он же ясно сказал Мейсону, что не желает видеть его в своем доме. Никогда! У него нет права появляться здесь! И не будет повода.
- Мистер Кепвелл.
СиСи обернулся на голос Розы.
- Освободите это помещение, - он обвел комнату широким жестом. - Полностью.
Роза потрясенно уставилась на него.
- Приготовьте для ремонта. Мне нужен... э-э... - спортивный зал, филиал библиотеки, детская... О, детская! У Иден и Керка когда-нибудь появятся дети! От детской мысли СиСи скользнули к Керку. Мейсон будет чертовски зол, когда узнает, что его комнату отдали мужу Иден.
- Моему ближайшему помощнику необходим собственный кабинет в нашем доме. И это подходящее помещение. Только избавьтесь от всего лишнего.
- Избавиться?
- Выбросите весь мусор! - нетерпящим возражений тоном пояснил СиСи.
- Мистер Кепвелл!
- Отдайте Армии Спасения... Если возьмут. Мне все равно. Приступайте.
- Мистер Кепвелл, - Роза сложила руки на переднике, - уже поздний вечер. Давайте отложим на утро.
СиСи хмуро уставился на темное окно. В самом деле было очень поздно.
- Завтра с самого утра приступайте к работе, - отчеканил он и вышел из комнаты.
***
Роза надеялась, за ночь СиСи Кепвелл успокоится и передумает. Конечно, он ни за что не отменил бы свой приказ, но мог сделать вид, что забыл о нем. Однако, спустившись к завтраку, СиСи велел ей отложить все прочие дела и как можно скорее приготовить комнату для ремонта. В помощницы Роза выбрала Хейли и, раздав поручения остальным горничным, поднялась наверх.
Сообщение отредактировал Сильвандир: Четверг, 17 ноября 2016, 13:39:06