Nata_haha (Пятница, 14 апреля 2017, 16:50:31) писал:
а мне не жаль. как раз в этом эпизоде обратила внимание, что он все свои действия и слова выстраивает на идее "ну, Мейсон, погоди". и цветы, потому что Мейсон дарил, и конфеты и прочее. он так прямо и говорит Мери, что мол я тоже могу. и потом, чем он пытается обосновать сове желание жениться - оно же для Мери: выйти замуж за него? - мы будем работать вместе, родим детей... ну да, спасем мир от чумы. ни слова о том, что "я подарю тебе эту звезду", на чем выстраива свое соблазнение Мейсон. не, ну может кого-то действительно зовут замуж идеей совместного домашнего хозяйства... Клару Цеткин там, или Розу Люксембург... но для девушки, которая в мечтах видит то, чтовидела Мери... бежать от такого доктора надо.
Мой жизненный опыт настаивает на том, что как раз таки семейная жизнь строится не на доставании звёзд, а на совместном ведении хозяйства, воспитании детей. Пылкая страсть может соединить очень разных людей, но ненадолго, а жить вместе лучше с человеком, с которым комфортно и в халате у плиты, и на диване, каждый со своей книжкой. Когда бытовые проблемы не разъединяют, а напротив, решаются совместно, так как у мужа и жены одинаковые (по крайней мере сходные) приоритеты, и вопросы, имеющие принципиальные для одного, признаются важные другим (даже если он придерживается иной точки зрения).
А вот Клара Цеткн и Роза Люксембург - это о другом, это совместная борьба за социальные идеалы, без учёта бытовых вопросов.
На мой взгляд, Маккормик вообще, и в данной сцене в частности, является потребителем, для которого женщина, жена - объект, с помощью которого он удовлетворяет свои потребности.
Сообщение отредактировал Сильвандир: Суббота, 15 апреля 2017, 12:03:45