Оставив Марка в самом радужном настроении, Мэри зашла в сестринскую, извинилась за ранний уход. Старшая медсестра замахала на неё руками:
- Иди, Иди! И не думай ни о чем - здесь есть, кому подменить, а на свидание за тебя никто не сходит.
- Это не свидание, - поспешила исправить недоразумение Мэри. - Марк мой друг ещё со школы...
- Вот с друзьями и нужно на свидания ходить, - последовал авторитетный ответ, - а не ждать прекрасных незнакомцев.
Мэри улыбнулась, показывая, что считает эти слова шуткой. Излишне фамильярной, но ничего не значащей. Однако не тут-то было.
- Я тебе дело говорю. Ты ведь уже не монашка, о будущем надо думать - о муже, детях... Если принца ждать - одна останешься. Или выскочишь замуж незнамо за кого. Не скажу, что хуже.
- Кэрол! - Мэри хотела прекратить этот разговор, но остановить словесный поток оказалось не легче, чем горную реку.
- Ты свой шанс не проворонь! Нормальный парень, образованный, с профессией. И симпатичный к тому же. Глаз не сводит с тебя, едва слюни не пускает... Да, он тебе и самой нравится! Вот и не зевай!
Кэрол наконец замолчала, видимо, решила закончить своё выступление на этой торжественной ноте. Она глянула на часы.
- Беги уже. Проведи вечер с пользой. Ну и с удовольствием!
Мэри холодно простилась и покинула клинику. Разговор произвел на неё сильное впечатление. Ее покоробило беспардонное вторжение в личную жизнь, но разве слова Кэрол не были созвучны ее собственным мыслям? Разве она сама не думала о возможном будущем с Марком, как о разумной перспективе? В отличии от сложных, запутанных, слишком эмоциональных, и, пожалуй, эфемерных отношениях с Мейсоном. Прекрасным незнакомцем... Мэри грустно улыбнулась столь удачно подобранному определению. Она уже убедилась на горьком опыте, что совсем не знает его и не может ему доверять. Мейсон притягивал ее, но сближение с ним грозило постоянными сомнениями, ожиданием новой боли, и Мэри сознательно отказывалась рисковать. А с Марком ей... спокойно. У них много общего - социальное положение, детские воспоминания, сфера деятельности, взгляды, стремления, идеалы... Марк был хорошим другом, надежным и достойным человеком. Именно тем, кто ей нужен. Мэри убеждала себя, что сможет полюбить его. Однако те же доводы в изложении Кэрол казались пошлыми. Как будто она расчетливо завлекает Марка, обманывает его... или позволяет обманываться. Радость от предстоящего праздника померкла. Неужели Марк планировал свидание? Нет! Ему известно о ее чувствах, и он обещал подождать, не торопить события...
Мэри постаралась выбросить из головы нелепые сомнения. Она прошла в особняк Кепвеллов, спросила Розу о платье - Марк настоятельно просил надеть его! На мгновение ей захотелось, чтобы платье было не готово. Глупо. Выбор нарядов у нее не слишком богатый. Да, и платье цвета индиго - не синее! - ей нравилось. Очень нравилось! Она ощущала себя не просто красивой - таинственной, загадочной... Синдереллой, появившейся на королевском балу! А сегодня ей хотелось быть хорошо знакомой подругой детства, с которой славно вспоминать школьные деньки, шутить, смеяться...
Впрочем, платье было вычищено, выглажено, возвращено к первоначальному виду, как будто его только что сняли с манекена. Мэри тепло поблагодарила Розу и осторожно осведомилась, как дела у ее сына. Оказалось, Дени уже отпустили домой, сняв обвинения. Мэри порадовалась за всех Андраде. И за Мейсона, которого Роза превозносила. Он сам появился на середине панегирика - подошел неслышно, остановился за колонной - и явно наслаждался похвалой.
- Роза, - Мейсон дождался паузы и обратился к ней, серьёзным тоном, словно переключив телевизионный канал. Самодовольная улыбка растаяла бесследно и даже глаза потемнели. - Не забывай, что Дени придётся давать показания против убийцы, который работает на мафию.
- Он справится! - прспешила ответить Роза, но тут же нахмурилась. - Это опасно? - спросила встревоженно.
- Пока сложно сказать.
- Его защитят? - допытывалась Роза. - Полиция, ФБР?..
- Он не останется без защиты, - ответил Мейсон, пожалуй, довольно уклончиво. - Я добьюсь для него всего, что может предоставить система.
Пр мнению Мэри такое обещание не внушало уверенности. Но, наверное, никто не мог дать гарантии безопасности Дени. Он избежал тюрьмы, однако, это ещё не конец.
- Сейчас важнее другое - Дени надо лечиться. Или в следующей раз он получит срок.
- Он прошёл курс реабилитации, - произнесла Роза с отчаяньем, - совсем недавно! Положить его в ту же клинику? С тем же результатом?
- Можно было бы отправить Дени... куда-нибудь, - произнёс Мейсон задумчиво, - подальше от дружков. Но его показания слишком важны - ему не следует покидать город.
- С нашей клиникой работает одна организация, - вмешалась Мэри, - я узнаю подробности.
Роза поблагодарила ее и засобиралась домой к сыну.
Сообщение отредактировал Сильвандир: Понедельник, 26 июня 2017, 17:59:00