Итак Марк Маккормик вышел из больницы на неделю позже, чем в каноне, долеченным. СиСи Кепвелл сделал молодоженам роскошный подарок - свадебное путешествие на Тропический остров. Брачная ночь состоялась. Мэри очень старалась, но не почувствовала себя счастливой новобрачной. Она решила работать над своим браком. Вскоре после возвращения из свадебного путешествия, Маккормик получил хорошую должность в клинике Лос-Анджелеса и переехал с женой (так как необходимо было убрать актрису из сериала). Мейсон проиграл дело Лорана, с чего и начинается фанфик. Получился он не слишком веселый, но все живы, а значит, надежда есть. Поэтому фанфик - подарок на "басурманское" Рождество.
Я знала, что слова "прости, прощай, моя любовь" из какой-то песни, мне казалось, это романс, и, найдя текст, я очень удивилась. Прости прощай моя любовь (душевно) - YouTube
Прости, прощай, моя любовь.
Фонари и окна гасит город сонный.
На высоких крышах дремлют облака.
А мне опять приснился крокодил зеленый.
Зеленый-презеленый, как моя тоска.
Зеленый-презеленый, как моя тоска.
В полночной тишине приходит он ко мне
И на портрет твой смотрит с умилением.
Тебя я, может быть, сумею разлюбить,
Но что мне делать с этим сновидением?
Едва настал рассвет, я спрятал твой портрет.
Зачем он, если больше не надеешься?
А ночью приходил зеленый крокодил.
И грустно мне сказал: куда ты денешься?
ВИА Голубые гитары.
Я проиграл процесс. Судья объявил вердикт. Дело было закрыто. Лоран пылко благодарил адвоката, секретари собирали бумаги. Тиммонс вскочил со своего места и устремился к дверям. Вскоре зал заседаний опустел. Я остался сидеть, уставившись в одну точку. Меня не ошеломил неожиданный исход дела. После показаний Шейлы обвинение развалилось, и никаких иллюзий у меня не было. Я понимал, что Лорана оправдают, и не вопрошал теперь потрясенно: «Как же так?!» Мне просто не хотелось никуда идти. Вставать, двигаться… Говорить. Не хотелось существовать. «Не жить, не чувствовать – удел завидный… Отрадно спать, отрадней камнем быть».*
Стать бесчувственным камнем я не мог, но, как ему уподобиться, знал. С усилием опершись ладонями о столешницу, я встал. Методично сложил документы в кейс. Покинул здание суда, не обращая внимания на тех, кто попадался мне на дороге. Я перешел на другую сторону улицы и открыл дверь бара, в котором, как утверждали злые языки, и проходили назначения на высшие должности судебной системы Санта Барбары. Мне здесь никогда не нравилось, но сейчас было все равно.
Первая стопка виски обожгла нервы, всколыхнула затаившееся отчаяние – оно поднялось со дна души, окатило сознание мутной ревущей волной. Я поспешно опрокинул в себя вторую стопку, третью… И горько-соленый океан затих, принимая в теплые объятия…
***
*Микеланджелло Буонаротти.
Молчи, прошу, не смей меня будить.
О, в этот век преступный и постыдный
Не жить, не чувствовать — удел завидный...
Отрадно спать, отрадней камнем быть.
Перевод Ф.И. Тютчева.
Сообщение отредактировал Сильвандир: Воскресенье, 25 декабря 2016, 10:14:07