TN1 (Четверг, 30 декабря 2021, 22:57:21) писал:
Двойные стандарты - бесспорно. И у меня кстати тоже есть, правда не про этих персонажей.
Но про Тано я писал много и с миллионом аргументов. Я считаю, что за "жертву" его многие приняли просле совершенно блистательной игры Джироне в Шестерке, где он изобразил мечяшегося сломанного человека. Но я как считал его конченым подонком, так и считаю.
У Каттани были ошибки, была и подлость кстати тоже. И благородство было. Я готов найти как первое, так второе и третье
С Каттани согласна на все 100%. Он может бесить, он может раздражать, но его реально не хватает во всех следующих частях. Он цепляет, он идеалист, он живой, он близок к помешательству потому что видит, что зло и несправедливость мира (привет фильму "Ангел с оружием"), он антипод Тано.
А что у Тано? Какой выбор? Быть наемным киллером по приказу мафии? Или учиться, работать по посинения, жить при Николо, чтобы стать тем, кем он стал? Трагедия Спрута в том, что никто ничего не мог изменить. И Тано не подонок. В нем есть внутреннее благородство. Даже в истории с Эстер. Он женился на ней ради сделки и тем не менее, подарил ей дом, о котором она мечтала, чтобы сгладить мерзость ситуации. Он любил всю жизнь одну женщину. Потом, когда появилась Мария, мы видим как в шестерке он возращается за ней, и если бы не Давиде, его бы снова поместили в тюрьму. Мы видим, что Мария для него выступает его совестью, в финальной историей с Литваком, хотя он предупреждал Давиде, что он с ним, пока для него это выгодно. Тут он поступил совсем не так, как ему выгодно. Более того, хорошо быть благородным, когда ты богат, а у Тано ничего не было за душой.
Сообщение отредактировал Sarvodaya: Четверг, 30 декабря 2021, 23:11:12