katerina_sone (Понедельник, 26 марта 2018, 09:24:47) писал:
Испугалась, как и опасалась тюремщица.
Но возможно она бы так не поступила, если бы поняла, что для него эти кассеты значили столько же, сколько для нее, что он и дальше будет ей читать и они будут общаться.
Никак не относился. Он делал это для себя. Наверное, эта юношеская любовь, которая резко оборвалась на пике, осталась highlight of his life. И начав эту читку он хотел оживить в себе те чувства, которые испытывал тогда. А потом просто поступил так, как поступил бы любой порядочный человек.
А ты вот что мне скажи, почему он передумал и не пошел к ней на свидание и ничего не сделал со своим знанием о том, что она не умеет писать и читать? И почему спустя столько лет весь такой замкнутый, он решает рассказать эту историю дочери?
То есть, к нему она привязалась, как аутист к вещи, назначенной любимой среди прочих.
Не знаю, не знаю, Кать.
Он сказал о своем знании преподавателю, но, видимо, отвращение общества к надзитрателям было настолько велико, что эти сведения никак не повлияли бы - и двадцати лет, и пожизненного мало для того, кто хоть как-то участвовал. Не говоря уж о четырех годах, которые дали тем другим.
Возможно, ее смерть так повляла на него и он принял ее на свой счет. Он решил, что она повесилась из-за того, что он не так принял ее обратно в свою жизнь. Часто это производит впечатление и заставляет думать и передумывать мысль о человеке, когда-то имевшем для тебя значение всей вселенной и пренебрегшем тобой.
Сообщение отредактировал claire: Понедельник, 26 марта 2018, 11:00:07