Цитата
0
Болталка. Для разговоров обо всем.
Автор
LenNik, Суббота, 11 февраля 2017, 09:58:03
Последние сообщения
Новые темы
-
Фанфик по дораме - Восхождение фениксов/The song of heaven /天堂之歌/(2018)0
Азиатские сериалы. Дорамы и live-actionDeJavu, 4 Янв 2025, 12:40
-
Любовь потерянная во времени /Хмельной звон 醉玲珑 Китай 20176
Азиатские сериалы. Дорамы и live-actionkuvshinka, 3 Янв 2025, 17:55
-
Какая сегодня ночь! 今夕何夕 Китай 20246
Азиатские сериалы. Дорамы и live-actionkuvshinka, 14 Дек 2024, 16:15
-
Двойник / Чернильный дождь и облака 嫡嫁千金 / 墨雨云间 Китай 202420
Азиатские сериалы. Дорамы и live-actionkuvshinka, 23 Ноя 2024, 10:25
Что-то у меня подвисает сильно конференция, отвечаю ужасно невпопадно)
claire (Суббота, 21 апреля 2018, 00:14:44) писал:
А как же!) мы и Писарро любим!)
Да, да. Такая притягательность в картинах. И вроде кажется, что всё просто.
На Коровина ходила опять же на Крымский Вал, пришла и не могла заставить себя уйти.
К своему стыду до этой выставки практически ничего не знала о творчестве этого художника, мимо меня прошло почему-то. Вот стараюсь пробелы восстанавливать по мере возможности.
Ну это никогда не поздно) И потом - молодец, что ходишь на выставки, ЦДХ в этом смысле большие молодцы, организация отличная и вывешивают приятно очень - и по периодам, и видно хорошо. И это насмотренность непременная.
Шишкин, Левитан, Серебрякова - совсем с другой стороны открываются.
Вот на Айваза я не пошла, считала его не моим художником. А вот жалею.
Шишкин, Левитан, Серебрякова - совсем с другой стороны открываются.
Вот на Айваза я не пошла, считала его не моим художником. А вот жалею.
На Айвазовского тоже не пошла, подумала - ну что там - море и море.
Хотя надо было бы, море ведь разное у него.
На Серебрякову ходила когда-то в галерею "Дом Нащокина", очень понравилось, замечательные картины.
Такая судьба у художницы была непростая, любовь с двоюродным братом, пришлось через многое пройти, чтобы пожениться, разлука с детьми, жизнь за границей в бедности. А картины всё равно светлые.
Хотя надо было бы, море ведь разное у него.
На Серебрякову ходила когда-то в галерею "Дом Нащокина", очень понравилось, замечательные картины.
Такая судьба у художницы была непростая, любовь с двоюродным братом, пришлось через многое пройти, чтобы пожениться, разлука с детьми, жизнь за границей в бедности. А картины всё равно светлые.
Цитата
На Серебрякову ходила когда-то в галерею "Дом Нащокина",
Я тоже там была) Небольшая выставка, но насыщенная.
В прошлом году была и на ее выставке в Лаврушинском, там уже была намного большая экспозиция.
Серебрякову я с детства люблю тож, судьба тяжелая, сама она с рефлексиями по поводу собственной внешности - поэтому часто рисовала себя - и именно такой, какой себя чувствовала.
Я ее очень понимаю, хотя многих это оттолкнуло как раз, якобы эгоцентристка.
Айвазовский - это в своем роде Лермонтов, не находишь? )
claire (Суббота, 21 апреля 2018, 10:54:03) писал:
Айвазовский - это в своем роде Лермонтов, не находишь? )
А он, мятежный, просит бури...
Да, есть что-то
И наоборот:
Подожди немного,
Отдохнёшь и ты.
На Айвазовского потому еще не пошла, потому что незадолго до этой выставки была в Люмьер-Холле на "Айвазовский и маринисты". Такое модное направление - картины проецируются со спецэффектами на стены под музыку. Наверное, хотят таким образом приобщить народ к искусству. Пошла в принципе только ради племянницы, её в музей не затащишь.
Сообщение отредактировал Vикторина: Суббота, 21 апреля 2018, 14:26:11
claire (Суббота, 21 апреля 2018, 10:54:03) писал:
Серебрякову я с детства люблю тож, судьба тяжелая, сама она с рефлексиями по поводу собственной внешности - поэтому часто рисовала себя - и именно такой, какой себя чувствовала.
Я ее очень понимаю, хотя многих это оттолкнуло как раз, якобы эгоцентристка.
Я ее очень понимаю, хотя многих это оттолкнуло как раз, якобы эгоцентристка.
Когда училась в школе, в классе висела репродукция автопортрета Серебряковой "За туалетом", я мимо пройти не могла, всегда смотрела, глаз не могла отвести. Вот оттуда всё и пошло.
Очень часто я слышала в свой адрес упрёки в эгоцентризме, откуда не пойму))). По мне - так альтруизма побольше у меня, чем у некоторых.
Цитата
Да, есть что-то
Я имела в виду его монументальность, классицизм даже - не в стиле, в стилистике)
Они таланты, но не гении - гений всегда дерзок, всегда экспериментатор)
Цитата
Такое модное направление - картины проецируются со спецэффектами на стены под музыку.
Я знаю, многие мои знакомые ходили на Ван Гога. Я как-то с подозрением отнеслась ввиду своей консервативности)
Цитата
Очень часто я слышала в свой адрес упрёки в эгоцентризме, откуда не пойму))). По мне - так альтруизма побольше у меня, чем у некоторых
Ну, знаешь, под определение эгоцентризма можно подвести любое действие, даже самое бескорыстное, ведь ты его совершаешь, потому что не можешь не совершить, ведь так?
Я не вижу ужаса в самом определении эгоцентризма, все зависит от сути поступков. Одно дело - паразитирование, другое - благотворительность. Это моралистика чистой воды)
Серебрякова писала свои портреты, себя в ином обличье, делала это часто и выставляла напоказ. Можно подумать, что она была занята только собой или нарциссировала. А можно - что так она себя просто чувствовала увереннее, безопаснее или достойнее, а зеркало ее погружало в депрессию.
Дюрер писал себя гением-меланхоликом, Рубенс - знатным, богатым вельможей, Леонардо - инопланетным созданием, Рафаэль - кротким безответным отроком, а Веласкес, которому доставались одни карлики и инфанта Маргарита - придворным мастером с кистью в руке. Каждый пишет, как он дышит)
"Менины" притягивают, была в Прадо, отошла от картины, потом вернулась, постояла, еле заставила себя уйти.
Волшебство просто!
Серебрякова вкладывала в свои автопортреты много энергетики, а что там было, нарциссизм, борьба с собственными комплексами или эгоцентризм, уже не узнаем. Дюрера вообще не знаю, это вроде гравюры.
Про Лермонтова читала, что характер был еще тот, даме одной жестоко отомстил за отказ.
Но я разделяю творчество и талант от самого человека. Бывают таланты великие, а по человеческим качествам...
Волшебство просто!
Серебрякова вкладывала в свои автопортреты много энергетики, а что там было, нарциссизм, борьба с собственными комплексами или эгоцентризм, уже не узнаем. Дюрера вообще не знаю, это вроде гравюры.
Про Лермонтова читала, что характер был еще тот, даме одной жестоко отомстил за отказ.
Но я разделяю творчество и талант от самого человека. Бывают таланты великие, а по человеческим качествам...
Сообщение отредактировал Vикторина: Суббота, 21 апреля 2018, 17:13:07
Цитата
Менины" притягивают, была в Прадо, отошла от картины, потом вернулась, постояла, еле заставила себя уйти.
) Я именно это полотно и имею в виду. Как раз на нем мы видим, что он, художник с кистью в руке, пишет именно августейших особ (зеркало на стене, помнишь?), а пресловутая инфанта просто вошла со свитой нянек и смотрит)
И непременно, непременно хоть раз вживую нужно посмотреть, да) Полная иллюзия, что за тобой есть еще персонажи)
Вот не зря в таблице того же Дали Веласкес занимает второе место (после Рафаэля) **Вермеер в первой пятерке, к слову)
Цитата
Но я разделяю творчество и талант от самого человека. Бывают таланты великие, а по человеческим качествам..
А я даже больше скажу. Чем больше вилка между человеком и творцом, тем совершеннее творец)
0 посетителей читают эту тему: 0 участников и 0 гостей