Да, разумеется, все люди разные, и понимаешь, что тот или иной вообще не смогут понять то, что понравится тебе.
Я как-то в последнее время никого не слушаю, поняла, что страшно далека от народа.
0
Болталка. Для разговоров обо всем.
Автор
LenNik, Суббота, 11 февраля 2017, 09:58:03
Последние сообщения
-
Закон и порядок: Специальный корпус / Law & Order: Special Victims Unit267
IKODOMOS, Вчера, 19:24:33
-
Песнь о небесах/Восхождение фениксов/The song of heaven / The Rise of Phoenixes/天堂之歌/(2018)826
kuvshinka, Вчера, 14:05:24
Новые темы
-
Фанфик по дораме - Восхождение фениксов/The song of heaven /天堂之歌/(2018)0
Азиатские сериалы. Дорамы и live-actionDeJavu, 4 Янв 2025, 12:40
-
Любовь потерянная во времени /Хмельной звон 醉玲珑 Китай 20176
Азиатские сериалы. Дорамы и live-actionkuvshinka, 3 Янв 2025, 17:55
-
Какая сегодня ночь! 今夕何夕 Китай 20246
Азиатские сериалы. Дорамы и live-actionkuvshinka, 14 Дек 2024, 16:15
-
Двойник / Чернильный дождь и облака 嫡嫁千金 / 墨雨云间 Китай 202420
Азиатские сериалы. Дорамы и live-actionkuvshinka, 23 Ноя 2024, 10:25
claire (Пятница, 01 февраля 2019, 10:06:29) писал:
Видела Вишневская. А мы ее послушали.
Я смогла воспринять только со второго раза.
Трансляцию из Большого театра выключила после "Привычка свыше нам дана...", решила, что дальше не выдержу.
Через несколько лет нашла постановку в Интернете, собралась с духом и поняла, что в этом что-то есть, многое даже.
да нет, я имела в виду, что я послушала Вишневскую, посмотревшую оперу.
И сама не стала смотреть, и так с духом и не собралась.
Евгений Онегин - вообще для меня из рубрики icons.
Но многие мои знакомые очень довольны. В основном это те, кто вряд ли вовсе знал оригинал.
И это говорит мне о том, что мне и не надо пробовать.
Мне жаль, что первое представление о Пушкине или о той же Анне Каренине Толстого у людей сложится благодаря вот таким постановкам.
Мне страшно подумать, во что можно превратить Преступление и Наказание Достоевского.
О люди, все похожи вы
на прародительницу Эву
Что вам дано - вас не влечет,
Вас беспрестанно змий зовет
к себе, к таинственному древу
Запретный плод вам подавай
А без того вам рай не рай
)
В общем, эта тема меня бесконечно расстраивает. Насколько это вообще возможно. Не знаю, чем закончится этот затяжной декаданс.
И сама не стала смотреть, и так с духом и не собралась.
Евгений Онегин - вообще для меня из рубрики icons.
Но многие мои знакомые очень довольны. В основном это те, кто вряд ли вовсе знал оригинал.
И это говорит мне о том, что мне и не надо пробовать.
Мне жаль, что первое представление о Пушкине или о той же Анне Каренине Толстого у людей сложится благодаря вот таким постановкам.
Мне страшно подумать, во что можно превратить Преступление и Наказание Достоевского.
О люди, все похожи вы
на прародительницу Эву
Что вам дано - вас не влечет,
Вас беспрестанно змий зовет
к себе, к таинственному древу
Запретный плод вам подавай
А без того вам рай не рай
)
В общем, эта тема меня бесконечно расстраивает. Насколько это вообще возможно. Не знаю, чем закончится этот затяжной декаданс.
Цитата
И поэтому я с большим трудом всегда погружаюсь в атмосферу участия в происходящем на сцене, тяжело отвлекаюсь от перечисленного, постоянно спотыкаюсь, а тут еще откровенный веселящий сам себя балаган с воплями и скачками, да еще и за мои же деньги.
Но я еще верю в театр, а верю благодаря паре спектаклей, на которых я смогла абстрагироваться и увлеклась действием, первый был в юности к нам приезжал Воронежский театр и давал Летучую мышь, а второй, как ни странно, несколько лет назад постановка А. Кончалоского, естественно с Юлией Высоцкой в Театре Моссовета "Три сестры".
Обычно у меня на спектаклях нет ощущения под названием :Верю!
Кристи (Пятница, 01 февраля 2019, 12:29:46) писал:
Я прочитала много отзывов профессионалов об этой постановке, так что самой уже смотреть не захотелось... Мне хватило классической версии.
Там костюмы и атмосфэра приблизительно начала 20 века.
Мамаша Ларина не прочь опрокинуть рюмочку.
Дуэли как таковой нет.
Что-то я слышала, что Вишневская потом эту постановку все-таки посмотрела и даже приняла, но нет четкой уверенности.
Хотя я приверженец классической версии, вообще считаю, что эта опера состоит из хитов, выражаясь современным языком.
Вообще, новые веяния хороши, если они сделаны со вкусом, без искажения сути.
Когда-то в Музыкальном театре имени Станиславского довелось увидеть и услышать "Кармен". На сцене ездили на велосипеде, Кармен-блондинка была в офисном костюме секретарши. Меня это не покоробило абсолютно, замысел я поняла, история трагической любви актуальна во все времена.
Хотя и пели они хорошо.
Хотя я приверженец классической версии, вообще считаю, что эта опера состоит из хитов, выражаясь современным языком.
Вообще, новые веяния хороши, если они сделаны со вкусом, без искажения сути.
Когда-то в Музыкальном театре имени Станиславского довелось увидеть и услышать "Кармен". На сцене ездили на велосипеде, Кармен-блондинка была в офисном костюме секретарши. Меня это не покоробило абсолютно, замысел я поняла, история трагической любви актуальна во все времена.
Хотя и пели они хорошо.
Натка (Пятница, 01 февраля 2019, 11:36:11) писал:
Есть такой момент, да.
Но я еще верю в театр, а верю благодаря паре спектаклей, на которых я смогла абстрагироваться и увлеклась действием, первый был в юности к нам приезжал Воронежский театр и давал Летучую мышь, а второй, как ни странно, несколько лет назад постановка А. Кончалоского, естественно с Юлией Высоцкой в Театре Моссовета "Три сестры".
Обычно у меня на спектаклях нет ощущения под названием :Верю!
Но я еще верю в театр, а верю благодаря паре спектаклей, на которых я смогла абстрагироваться и увлеклась действием, первый был в юности к нам приезжал Воронежский театр и давал Летучую мышь, а второй, как ни странно, несколько лет назад постановка А. Кончалоского, естественно с Юлией Высоцкой в Театре Моссовета "Три сестры".
Обычно у меня на спектаклях нет ощущения под названием :Верю!
У меня очень редко бывает такое ощущение, тем более, в последнее время.
"Летучую мышь" испортить очень трудно (пишу это, а сама напеваю: "За что, за что, о боже мой...").
У Кончаловского видела из театральных постановок только по телевизору оперу "Война и мир" с молоденькой и худенькой Анной Нетребко в роли Наташи Ростовой.
Сообщение отредактировал Vикторина: Пятница, 01 февраля 2019, 13:59:27
0 посетителей читают эту тему: 0 участников и 0 гостей