Натка (Понедельник, 11 февраля 2019, 20:30:24) писал:
Завод
______________
Быков становится мягче, больше тратит время на объяснение причин поступков героев. Майор с этой позиции, конечно, самый отчаянный фильм.
Не раскрыта роль Янковского или вот я подумала так и должно быть, не понятна и мотивация самого его героя просто молод, просто жалеет мать, что еще.... не догнала пока я...
Один из героев похож на Бартона из Банши, во очках и с автоматом наперевес, и не на жизнь, а насмерть защищает местного олигарха.
Туман..., что с ним случилось в конце? Что в нем задел Седой? Ведь он был как верный пес, а верные псы свои позиции не пересматривают....
______________
Быков становится мягче, больше тратит время на объяснение причин поступков героев. Майор с этой позиции, конечно, самый отчаянный фильм.
Не раскрыта роль Янковского или вот я подумала так и должно быть, не понятна и мотивация самого его героя просто молод, просто жалеет мать, что еще.... не догнала пока я...
Один из героев похож на Бартона из Банши, во очках и с автоматом наперевес, и не на жизнь, а насмерть защищает местного олигарха.
Туман..., что с ним случилось в конце? Что в нем задел Седой? Ведь он был как верный пес, а верные псы свои позиции не пересматривают....
собираюсь смотреть этот фильм.
в Майоре все было жестко. Основная позиция: или ты или тебя, мало что можно изменить. Практически все герои перешли черту. Кто-то по своей воле, кто-то вынужденно.