***
Горячая ванна унесла прочь переживания наполненного событиями вечера.
"Мейсон прав. Нельзя зацикливаться на неприятностях. Так никогда не ощутить жизнь полной мерой".
Обернув себя полотенцем, она засмотрелась в зеркало, покрывшееся паром и капельками воды. В памяти флеш-беками стали всплывать приятные воспоминания:
• знакомство на пути в Денвер;
• весёлое время полёта;
• её безумное (она улыбнулась) согласие на поездку в Тимберлайн Лодж;
• удивительная дорога;
• сказочной красоты горы;
• смешные уроки катания;
• Мейсона бросающегося на выручку Тимми;
• поразивший до глубины души сюрприз с фейерверком;
• возвращение домой;
• милый букет роз;
• спасение от сделки по аренде квартиры с наркоторговцем;
• переезд в квартиру Мейсона;
• сгоревшее платье и невероятной красоты салон Джинджер;
• и, наконец, счастливое завершение инцидента у пиццерии.
"Неужели столько всего могло произойти за такое короткое время?"
Остановившая стиральная машина возвратила Мери к действительности. Она по-быстрому обтерлась полотенцем, надела трусики и облачилась в короткую атласную ночную рубашку на бретельках, к которой полагался такого же фиолетового цвета халатик в запах, и повязала пояс. Выключила машинку. "Отстирались", - удовлетворенно отметила она и повесила брюки в сушильный шкаф.
С волнением Мери вышла из ванной. На пути в спальню на полу, на расстоянии шага друг от друга, медленно мерцали зажжённые свечи. В комнате Мейсона не оказалось. Мери уже хотела вернуться на кухню, но тут лёгкий ветерок качнул висевшую на окне плотную бархатную штору. Он стоял на балконе, скрестив руки на груди. Приоткрыв полог, девушка тихонько проскользнула в открытую дверь и неслышно подошла к Мейсону сзади. Казалось, он был сосредоточен на ночном виде города. Она пропустила свои ладони ему под руки, обнимая, и прислонилась щекой к спине.
- Ты пришла, - оборачиваясь, взволнованно произнёс Мейсон.
- Я тебя потеряла..., - почему-то виновато произнесла она в ответ.
- Знаешь, а я уже забыл, как выглядит ночная Санта.
- Простудишься, - Мери поправила ворот его халата.
- Это ты простудишься после ванной. Пойдём, - он взял её за руку и отодвинул развевающуюся штору.
Всё также мерцали свечи, и откуда-то лилась щемящая душу музыка. Они стояли лицом друг другу не в силах отвести взгляд.
- Мери, ты так и не ответила мне...
- Помолчи, Мейсон.
Она приподнялась на цыпочки и, обнимая за шею, прикоснулась к его губам. Робкое поначалу прикосновение понемногу переросло в глубокий ответный поцелуй. Его руки заскользили вдоль её тела, как будто стараясь запомнить каждую черточку, каждый изгиб. Нега разлилась по телу Мери. Мейсон покрывал поцелуями её лицо, шею, плечи. Он так долго ждал близости с возлюбленной, что сейчас чуть было не потерял голову от свершившегося. Но прильнувшая к нему взволнованная Мери помогла вернуть контроль над собой. Он чувствовал, как учащенно бьется её сердце и ни за что не хотел, чтобы она разочаровалась в своем решении. Мейсон легонько отстранил от себя любимую за плечи. Взгляд Мери был переполнен доверием и надеждой. Осторожно потянув за пояс её халата, он освободил его от обязанности скрывать сокровенное. Потом провел пальцами по изгибам плеч и бретельки ночной рубашки, повинуясь его желанию, заскользили вниз, обнажая совершенное тело. Он сделал шаг навстречу. Одной рукой бережно обнял Мери, поддерживая, и стал медленно наклоняться вместе с ней над кроватью, второй опирался на ложе, чтобы не уронить драгоценную ношу. В ответ она обвила руками его шею. Оказавшись в горизонтальном положении, влюблённые продолжили целоваться. Мейсон почувствовал на своей груди волнующее прикосновение её рук. Одним движением молодой человек сбросил с себя пояс, а затем мешавшую ему ощутить полноту счастья одежду. И всё вокруг перестало существовать.