Flummery (Пятница, 01 июня 2018, 12:11:23) писал:
Это было очень давно, но я так помню, что даже будучи с Кассандрой. он всё время смотрел в сторону Джулии, всё время пытался развести её на эмоции.
Ну с Джулией ему предпочтительнее было остаться- там очаг, устоявшийся быт, дочь. Но несмотря на это на Кэсси он собирался жениться вполне всерьез. С Мэри я такого не представляю- она ему даже не женой была, не матерью его ребенка, просто девушкой, но чтоб он всерьез увлекся другой, тем более настолько, что подумал о свадьбе с этой другой, чтобы практически на другой женился (и только форс-мажор ему помешал)- нет, такого с Мэри быть не могло.
Оно дело- от боли и обиды, после того, как Мэри отвергла кинуться в постель к Дженис, и совсем другое- увлечься кем-то всерьез и всерьез чуть не жениться. Я ситуацию между Джу и Кэсси вижу так. И Кассандра манит, и Джулия- уже своя, родная, да и дочь там, да и мужское самолюбие взыграло, что отвергли, он ведь привык, что Джулия по щелчку бежит, а тут она на принцип пошла. И Мейсон смотрит- "выгорит-не выгорит". Лучше конечно вернуться домой к Джулии, но если все же не получится, то и с Кэсси тоже хорошо.
Flummery (Пятница, 01 июня 2018, 12:11:23) писал:
В период Гордона в сериале преобладала идея, что Мейсон - это такое воплощение хаоса, Его не воспринимаешь, как отрицательный персонаж, но уж если он пошёл в разнос, то берегись. И только Джулия может этот хаос усмирить своей, типа, любовью.
В этом тоже, наверное, что-то есть ))).
Ну не знаю. Джулия, она конечно безумно его любила ( больше, чем он ее), но ее чувство порой было столь назойливым... Хотя, наверное где-то усмиряла Мейсона мысль о жене, о семье, о дочке...Не знаю. Прям сильного на него влияния Джулии я никогда не видела.
Вообще для меня в истории именно Мейсона-Гордика и Джулии очень показателен момент того, как он признается ей в любви. Сначала всякие красивые слова, а потом он говорит, что в их истории- она- режиссер, а он- бедный актер. Это все расставляет по своим местам. Все же Мейсон Гордика, как я его вижу- "человек в маске", сам себе на уме. И даже с Джулией он не снимает эту маску. В их истории Джулия- двигатель, мотор, а он-прицеп. Вспомнить хоть финальный эпизод- Джу говорит, что беременна и нам показывают не его лицо, а ее, ее эмоции, ее речь, ее радость Мейсон- статист. Опять вспоминаю аналогичный эпизод с Мэри. Мэри объявляет, что она беременна- и все эмоции, вся радость у Лейна- Дэвиса, камера фиксируется на нем на его реакции- он счастлив, он говорит о том, как он счастлив, это написано у него на лице.