Сон Фиби Холлиуэл становился все тревожнее. Она тоже долго укладывала своих дочерей, ненаглядных и желанных Прюденс, Паркер и Пейтон. Фиби тоже ворочалась на кровати, но ее муж Куп обнял ее и Фиби все-таки заснула. Сначала ей приснился Коул. Он опять мучил ее и звал за собой в мир зла. Фиби ему сопротивлялась, но Коул был упрям. Он преследовал ее и в реальности, и во сне, выматывал нервы Фиби, лишал ее жизнь радости. Фиби хотела очнуться, но сон довлел над ней. Чем больше она сопротивлялась, тем сильнее тонула в этом наваждении. Фиби закричала. А потом еще и еще. Ей снилось, что она снова превратилась в банши. Она нашла Коула и завопила ему в лицо, высказывая таким образом всю свою боль, все свои претензии, отравляющие ее сердце. Коул из ее сна тоже завопил и сгинул. Но Фиби из сна на этом не успокоилась. Она начала искать других. Тех, чье сердце было полно боли. Они разговаривали на языке отчаяния. Внезапно ее сон пронзил розовый луч света, а затем все опять погрузилось во тьму.
Куп проснулся среди ночи от того, что Фиби металась на кровати. Он подумал, что ей просто приснился кошмар, но что-то явно было не так. Куп убедился в этом окончательно, когда Фиби начала меняться, мерцать, ее волосы то седели, то становились прежними. Фиби пыталась вернуться к своему состоянию банши. Это желание воспрянуло с новой силой несмотря на много лет, прошедших с ее первого обращения. Фиби, страдающая Фиби, как и ее сестра тоже хотела быть свободной. Испугавшийся Куп послал на жену волну любви. Фиби на миг перестала метаться, но ее приступ не проходил. Куп решил не терять времени и позвать на помощь. Он вскочил с кровати и пошел в комнату Пайпер. Но Пайпер в ней не оказалось.
- Где она? - срывающимся голосом спросил Куп Лео, которого растормошил.
Лео разлепил сонные глаза.
- Где кто? - не понял он.
- Пайпер, - нетерпеливо пояснил Куп. - Где твоя жена?
Лео встрепенулся, поозирался по сторонам. Его постель была подозрительно пуста.
- Я не знаю, - ответил Лео. - А в чем дело?
- С Фиби творится неладное, - сообщил Куп. - Она в банши превращается.
- Что? - вскричал Лео. - Как это возможно?
Лео и не заметил, как оказался на ногах. Вставая, он запутался в одеяле и чуть не упал на пол, но сейчас это было не важно.
- А с другими сестрами все нормально? - теперь испугался уже Лео.
- Я пока не проверял, - похолодел Куп.
Они побежали в комнаты Пейдж и Прю. К счастью, они были на месте. Но их сон пришлось прервать.
- Просыпайтесь, нужна ваша помощь, - наперебой заголосили Куп и Лео.
Когда две сестры-ведьмы услышали рассказ об исчезновении Пайпер и превращениях Фиби, они оказались шокированы.
- Так, это уже не смешно, - медленно сказала Прю.
А Пейдж почувствовала слабость. Почти неслышный звук, мощная волна отчаяния дурманила ее. Прю вдруг тоже ослабела, ведь теперь и она обладала ангельской природой.
- Вот так и падут великие Зачарованные, - ляпнул Генри и только потом осознал, что произнес. - Простите, я сам еще не проснулся. Вы не падете, вы победите врагов, ну как всегда.
Трое мужчин и две добрые ведьмы пошли в комнату Фиби, чтобы сначала спасти ее. Но Фиби в комнате уже не было, а окно было открыто.
- Она уже на улице, - сказала Пейдж. - Может, и Пайпер тоже там?
Куп своим кольцом хотел всех переместить, но остановился.
- А как мы им поможем? - уточнил он. - Как вы вернули Фиби в прошлый раз?
- Ее вернули не мы, а Коул, - ответила Прю. - Но теперь его нет на нашей стороне и звать его явно не вариант.
- Так как же мы вернем Фиби? - спросил Куп.
- На месте разберемся, - поторопил Купа Лео.
И все исчезли в ярко-розовой вспышке. Стоя на тротуаре, сестры и трое мужчин огляделись. Соседи не замечали никакой чертовщины совсем рядом с их домами.
- Почему тут так тихо? - спросил Генри. - Разве эти банши не должны вопить?
- Да, это странно, - согласилась Пейдж.
- Вот она, я ее вижу, - вскрикнула Прю и показала пальцем на женскую фигуру в конце улицы.
Пайпер тоже начала превращаться в банши. Ее облик был чем-то средним между обычным человеком и обитательницей Преисподней. Волосы Пайпер удлинились и поседели, но ее одежда была еще прежней. Прю и Пейдж побежали к сестре, но путь им преградила другая. Фиби, в отличие от Пайпер, обратилась полностью. Мужья Зачарованных старались не терять надежды, но когда они увидели много фигур в лохмотьях, окружающих их, они растеряли всю свою храбрость. Страшнее всего было то, что на улице стояла мертвая тишина, отчаяние звучало только в душах.
- Пайпер, - голос Лео охрип от нервов. - Ты не можешь остаться такой. У тебя же дети. Как Вайет будет жить без тебя? А Крис? А Мелинда? Пайпер, вернись ко мне, прошу тебя.
Пайпер обернулась на звук голоса мужа.
- Дети... дети... - монотонно говорила она. - А как же я... мои желания... мечты... мне больно... мне так тяжело...
Прю и Пейдж тем временем попытались достучаться до Фиби.
- Фиби, у тебя тоже дети, - сказала Пейдж. - Ты же так давно их хотела, помнишь? Искала отца для них. И ты его нашла, - Пейдж кивнула на Купидона. - Ты же не разрушишь свой рай? Свое счастье?
- Это не рай... - чуть эмоциональнее, чем Пайпер, говорила Фиби. - Мне больно... дети... не то, что я хочу... я потеряла себя... - лицо Фиби исказилось. - Мне больно! - крикнула она и раскрыла рот.
Первой мыслью Прю, Пейдж и мужей Зачарованных было то, что банши как-то эволюционировали или натренировались. Звук потрясал их сущности до основания, но был не слышен извне. Отчаяние пробиралось к ним под кожу, в мозг, с ним нельзя было бороться, не погубив при этом себя. Пейдж начала мерцать как неисправная гирлянда, как и в тот раз, когда они с Прю впервые встретились с демоницей отчаяния, а Прю опять впала в ступор и начала корить себя за неумелость. Но усилием воли Прю заставила себя прекратить панику и самокопание, подумала об ангельском мече и призвала его. Она взмахнула им и поток священного огня хлынул на банши. Все они, кроме Пайпер и Фиби, сгинули в муках. Меч исчез. Звук тоже. Прю выдохнула и положила руки на колени.
- Я сделала все, что могла, - тихо сказала она.
Но Пайпер и Фиби сопротивлялись уговорам. Генри, Лео и Куп тянули к ним свои руки, а они шарахались от них. Куп послал волну любви, но это не исцелило Пайпер и Фиби. Пейдж пыталась исцелить сестер как ангел, но безрезультатно. А потом Пайпер и Фиби развернулись и взмыли в воздух. Прю поспешила взяться за руки с Пейдж, они прочитали какое-то заклинание, но все было без толку. Отчаяние Пайпер и Фиби было слишком сильно.
Сообщение отредактировал Демон_отчаяния: Вторник, 04 сентября 2018, 16:31:13