«Любовь умерла? Как любовь во всем мире может умереть?».
Фиби никак не могла забыть своего мужа, внезапно почувствовавшего слабость. И спонтанный плач своей обычно веселой дочки Прюденс она тоже забыть не могла.
«Пейдж была права, - думала Фиби. - С Сан-Франциско что-то не так».
Добрая ведьма собиралась на работу. Маленькая Прю следила за суетой матери. К ней подошли Вайет и Крис и позвали играть. Прю помахала ручкой и убежала с двоюродными братьями. А Фиби катастрофически опаздывала на работу.
«Жаль, что здесь нет Адель, - волновалась Фиби. - И Билли почему-то не пришла. Кто будет сидеть с детьми? Лео и Генри?».
Она только сейчас поняла, что без Билли и Адель в доме стало пусто. Сначала ушла одна, затем другая. Но сестры Холлиуэл были не в праве удерживать их обеих в своем особняке. Помощь этих двух девушек была добровольной. Нельзя было требовать их постоянного присутствия в жизни Зачарованных.
«И почему я не спросила у Адель номер сотового телефона?» - думала Фиби.
Она позвонила Билли, но та не брала трубку. Фиби расстроилась и, взяв сумочку, вышла из дома. Пока она ехала на работу, она то и дело возвращалась к воспоминаниям о Билли и Адель. Фиби казалось, что они ее бросили.
«Может, я их чем-то обидела? - недоумевала Фиби. - Вроде бы нет. Тогда почему они словно испарились?».
На работе Фиби ждали стопки писем от читателей ее колонки в газете «Бэй Миррор». Добрая ведьма привычно села за стол. Много писем. Наверное, она задержится сегодня на целый день. Фиби опять подумала о детях. И о том, что почти ровно три недели назад ее посетило то самое ужасное видение о Барбасе и его жертвах. Вот на этом самом месте. Она вспомнила как выбежала на улицу, не стала звать сестер, а поспешила невинным на помощь. Одну из них спасти не удалось, а другая выжила. Адель была спасена. Фиби улыбнулась своим мыслям, но потом опять расстроилась.
«Мы же так и не уничтожили Барбаса, - сокрушалась Фиби. - Он тоже словно испарился. После визита этих странных сестричек Миллисон о нем ничего не было слышно. Да и они могли наврать про охоту на демона страха. Как же нам быть?».
Фиби разрывалась между долгом Зачарованной и обычными повседневными заботами любого взрослого человека. Дом, семья, работа. Фиби не могла пренебречь и этой стороной своей жизни. Но с демоном страха, и правда, надо было что-то решать. Кто знает, когда он нанесет следующий удар? Зачарованные должны уничтожить его.
«Но для этого нам нужно собраться всем троим, вместе, - думала Фиби, - но сделать это будет проблематично. Все заняты, я занята».
Фиби помотала головой и выбросила демона страха из своих мыслей. Нужно сосредоточиться на письмах читателей. Фиби вздохнула.
«Начнем».
Фиби взяла первый попавшийся конверт и открыла его. Достала письмо. Развернула сложенный лист бумаги, исписанный мелким почерком. Добрая ведьма углубилась в чтение письма. Чтобы дать хороший совет, она должна была понять суть проблемы этого человека. В конце концов, у нее же есть диплом психолога. И эта работа ей очень нравится. Она так долго искала подходящую ей работу. Но Фиби никак не могла понять проблему автора письма. Фиби встала из-за стола и вышла из своего кабинета.
«Надо попить воды».
Фиби вспомнила тот момент, когда заметила, что начала давать своим читателям однотипные советы. Добрая ведьма была тогда в отчаянии. Она же хотела, чтобы все ее советы были адресованы конкретным людям. Она не хотела повторяться, это было бы неуважением.
«Это было давно».
Нет, сейчас она тоже была в некой прострации. Она не понимала проблем людей. Ей нечего было им советовать. Фиби ощутила пустоту в душе, вакуум, который превращал ее мысли и эмоции в кашу. К горлу Фиби подступил комок тошноты.
«Почему все так происходит? - думала добрая ведьма. - Почему друзья нас бросают?».
Она опять вспомнила Барбаса.
«Почему он не напал на нас? Это бы упростило нашу задачу. Мы бы решили хоть одну проблему из тысячи. У нас и так слишком много проблем. Не легка жизнь Зачарованных».
Фиби словно увязла в болоте. Проблемы обступили ее со всех сторон. И ни одна из них не решалась. У Фиби закружилась голова, она выронила пустой стакан. Стакан разбился, усыпав пол редакции газеты «Бэй Миррор» мелкими осколками.
- Фиби, что с тобой? - спросила у своей сотрудницы Элиза. - На тебе же лица нет.
- Все нормально, - соврала Фиби.
- Если тебе нездоровится, можешь взять сегодня выходной, - сказала Элиза. - В таком состоянии ты все равно ничего не напишешь.
- Правда? - Фиби с надеждой посмотрела на начальницу.
- Да, иди домой, отдохни и выспись.
Фиби чувствовала себя ужасно глупо. Идти домой почти сразу после того, как приехала на работу? Но у нее не было сил, ей пришлось послушаться Элизу. Фиби до сих пор чувствовала себя опустошенной.
«Что со мной?».
Фиби вышла на улицу и побрела по тротуару. Вокруг себя она видела таких же опустошенных людей как и она сама. Умерла их радость. Умерла их уверенность в собственном будущем. Все эти люди казались призраками. Они не жили, а влачили жалкое существование. Они были пусты.
«Что происходит с Сан-Франциско?».
У Фиби слипались глаза, а голова продолжала кружиться. Вдруг в небесах вспыхнули ярко-голубые огоньки.
«Молния? Нет... Ангелы?».
Но жители Сан-Франциско ничего не заметили. В их жизни не было места чудесам. Их даже не интересовал их завтрашний день. Фиби снова посмотрела в небо. Огоньки вспыхнули ярче.
«Ничего не понимаю», - думала Фиби.
А потом огонек приобрел форму бородатого мужчины в рясе. На мгновение он завис над улицей этого унылого города Сан-Франциско, а через секунду начал стремительно падать. Фиби испугалась, она не знала, что ей делать, ее била дрожь. А хранитель все падал и падал. Когда он долетел до тротуара, он вспыхнул в последний раз и рассыпался на миллион искр. Опустошенные жители города проходили мимо. Фиби заплакала.
Сообщение отредактировал Демон_отчаяния: Суббота, 15 июля 2017, 16:36:44