Отчаявшись, Коул сам не заметил, как переместился в Подземный мир. Все-таки за сотню лет эти перемещения превратились у него в привычку. Это было так же нормально, как дышать.
«Я должен все выяснить, - думал Коул. - Найти эту таинственную демонессу в маске. Тогда я смогу доказать Фиби, что я не злой и... а-а-а, я ничего не буду ей доказывать».
Коулу казалось, что он сейчас рассыплется. Вся его личность прекращала существовать. Он давно, много лет, был тенью самого себя.
«А может, Фиби права? - сомневался Коул. - Это мало похоже на истинную любовь. Сколько я еще буду мучить себя? Сколько буду возвращаться в их особняк? Я действительно схожу с ума».
Коул представил, как годами будет наблюдать за Фиби, ее мужем и детьми. Как увидит взросление Прюденс, Паркер и Пейтон. Как увидит, что они получают силы и миссию Зачарованных. А он так и остается призраком прошлого Фиби, не имеет возможности познакомиться с ее дочерьми, потому что она ему это запретила.
«Хотя новыми Зачарованными могут стать и дочери Пайпер и Пейдж», - думал Коул.
Он опять вспомнил о том, что когда-то давно у них с Фиби мог быть свой ребенок. Сын.
«Родившись, он бы превзошел Вайета, - размышлял Коул. - Еще неизвестно, кто из них был бы всемогущим и о чьем рождении гласили бы пророчества».
Коул не ненавидел дочерей Фиби от Купа, но и не мог признать их. Подсознательно он воспринимал их чужими, лишними. Фиби отдалялась от него, а ее дочери только увеличивали эту пропасть. Коул подумал о том, что если с другими сестрами, с Пайпер и Пейдж, что-нибудь случится, если они погибнут, то их дети останутся сиротами. Он не хотел приносить горе в семью ведьм Холлиуэл. Он хотел увидеть смерть Пейдж, но боялся себе в этом признаться.
- Что вы здесь делаете? - окликнул кто-то Коула и он вздрогнул.
- Билли? - удивился Коул. - А ты что здесь делаешь?
- Прячусь от Зачарованных, - призналась ведьма. - Демон в маске перенес меня сюда. Она спасла меня от Прю.
Коул оглядел девушку. Билли была изранена, избита и унижена. Было видно, что она не хочет находиться в Подземном мире, но у нее нет выбора.
- Прю призвала меня и пыталась убить, - добавила Билли. - Я сильно испугалась.
Коул насторожился, когда увидел около девушки бледные фигуры банши. Они молча кружились рядом с Билли. Это казалось нереальным.
- Они не трогают меня, а охраняют, - пояснила Билли Коулу. - Да, ситуация очень странная, но могло быть и хуже.
- Ты не знаешь, кто этот демон? - спросил Коул.
- Нет, - ответила Билли. - Но ее за мной послала Триада. Они хотят вернуть меня на свою сторону.
- А ты сама чего хочешь?
- Я хочу вернуть сестру, - Билли опять была готова заплакать.
- Значит, Триада... - хмыкнул Коул.
«Как же я сразу не догадался, - ругал он себя. - Конечно же за всем происходившем в городе стояла Триада».
В воздухе сгустился мрак, принявший очертания Кандора. Билли была настолько пришиблена сражением с Прю, что даже никак не отреагировала на появление демона.
«Одного из тех, кто воспитывал мою сестру», - подумала Билли.
- Теперь ты понимаешь свою ошибку, Бальтазар? - спросил Кандор Коула, назвав его демоническим именем. - Если бы ты просто выполнил свое задание, ничего бы этого не было. И ты бы не мучился так сейчас. Стоила эта любовь всех твоих мук? Была ли эта любовь? Не обманывал ли ты себя все это время?
Коул молчал.
- Я могу все вернуть на свои места, - продолжал Кандор. - Могу восстановить твою сущность Бальтазара. Все будет как раньше.
- Нет, - отшатнулся Коул от демона Триады. - Я изменился. Ничего не будет как раньше. Я не зло, я не...
- Да, ты изменился, - согласился Кандор. - Но ты не выглядишь счастливым. Ведьма тебя бросила, хуже, она несколько раз собственноручно уничтожала тебя. И в данный момент, угадай, что она делает? Правильно. Вместе со своими сестрами ищет способ победить тебя. Тебе не надоело терпеть такое обращение с собой, а, Бальтазар? Неужели в тебе не осталось ни капли гордости и самоуважения? Ты рад унижаться перед Фиби и ее семьей? Скажи, ты этому рад?
Коул молчал.
- Он любит ее, - прошептала Билли. - Это не так просто, отпустить дорогого человека.
- Он цепляется за свою человечность, - отмахнулся Кандор. - Если бы он не был так упрям, он бы уже давно бросил Фиби. И не надо рассказывать мне сказки о великом и светлом чувстве. Знаешь, сколько я видел таких влюбленных дураков как ты, Бальтазар? Это ваше светлое чувство причиняет одну лишь боль.
- И пусть, - возразил Коул. - Все равно я не могу вычеркнуть Фиби из своего сердца. Она — это лучшее, чтобы было в моей жизни.
- Ты заблуждаешься, - покачал головой Кандор. - Но возможно ты пока не готов принять мое предложение. Я подожду.
С этими словами демон растекся тьмой. Билли и Коул остались одни, не считая кружащихся вокруг них банши.
- И что мне делать? - вслух спросил Коул.
- Я не могу давать советов, - ответила Билли.
Коул прикрыл глаза и начал вспоминать свою столетнюю жизнь. Обучение в Братстве Терновника, охоту на добрых ведьм, выполнение поручений Триады и Хозяина. Тогда жизнь казалась понятной, она была распланирована на вечность вперед. Но после его встречи с Фиби Холлиуэл эта самая жизнь покатилась под откос с огромной скоростью. Коул начал терять себя, свою личность, свою индивидуальность. Он начал совершать глупые поступки.
«Бросился в омут любви, - думал Коул. - Бросил весь мир к ее ногам. И чем она мне отплатила?».
И опять Коулу жгуче захотелось увидеть гибель Пейдж, которая всегда ненавидела его. Вот это было нормальным, а не постоянное унижение перед Фиби и ее сестрами.
«Что бы я ни делал, Фиби всегда будет видеть во мне врага, - переживал Коул. - Тогда какой смысл в этой борьбе с судьбой? Чего я добьюсь этой борьбой?».
- И надолго ты здесь останешься? - спросил девушку Коул, пытаясь сменить тему.
- Пока неизвестно, - сказала Билли. - Если честно, я беспокоюсь за Адель. Помните ее? Она помогла мне в трудную минуту. Как бы Зачарованные с ней чего не сотворили. Они любят вершить самосуд.
Сообщение отредактировал Демон_отчаяния: Четверг, 01 февраля 2018, 14:59:07