Нет !
Они просто придумали сюжет, а Де Кончини перенес все на бумагу по сценам, по минутам, по сериям, диалоги и так далее
Любой фильм открой - там всегда есть те, кто придумал сюжет, и те кто написал сценарий
Неужели это трудно понять ? Де Кончини не придумал эту историю, он просто написал - как еще объяснить ! Идея не его! Но как сценарист - он!
0
«Спрут - 2»
Автор
Teleman, Пятница, 11 октября 2002, 23:56:12
Последние сообщения
-
Закон и порядок: Специальный корпус / Law & Order: Special Victims Unit254
IKODOMOS, Сегодня, 14:17:04
Новые темы
-
Двойник / Чернильный дождь и облака 嫡嫁千金 / 墨雨云间 Китай 20243
Азиатские сериалы. Дорамы и live-actionkuvshinka, Вчера, 10:25:06
-
"Государственное преступление" ("Delitto di stato")6
Итальянские сериалыluigiperelli, 17 Ноя 2024, 13:16
В титрах многих сериалов пишут: идея такого-то.
А потом другие люди пишут эпизоды и реплики.
А потом другие люди пишут эпизоды и реплики.
Сообщение отредактировал Vикторина: Вторник, 21 апреля 2020, 19:57:56
eda-88 (Вторник, 21 апреля 2020, 19:28:31) писал:
Нет !
Они просто придумали сюжет, а Де Кончини перенес все на бумагу по сценам, по минутам, по сериям, диалоги и так далее
Любой фильм открой - там всегда есть те, кто придумал сюжет, и те кто написал сценарий
Неужели это трудно понять ? Де Кончини не придумал эту историю, он просто написал - как еще объяснить ! Идея не его! Но как сценарист - он!
Они просто придумали сюжет, а Де Кончини перенес все на бумагу по сценам, по минутам, по сериям, диалоги и так далее
Любой фильм открой - там всегда есть те, кто придумал сюжет, и те кто написал сценарий
Неужели это трудно понять ? Де Кончини не придумал эту историю, он просто написал - как еще объяснить ! Идея не его! Но как сценарист - он!
Как будет по-итальянски автор сценария?
Сделай мне одолжение, если есть время, переведи на русский как можно точнее и правильнее, тот кусок текста. который я выделил.
Я это так понял:
"Дамиани уточняет, что два года хотел реализовать проект для телевидения, так как он до тех пор (до Спрута-1) снимал свои фильмы про проблемы мафии (День совы, Следствие закончено, Самая красивая жена, Признание комиссара полиции, Зачем убили судью, Предупреждение, Я боюсь, Человек на коленях и тд) - исключительно для кино! Имеется ввиду, что до Спрута Дамиани снимал кино, а Спрут решил в виде телепроекта, не для большого экрана, а для телеэфира, в виде сериала!
Идея проекта принадлежала Николо Бадалукко, а адаптировал ее (написал из идеи сценарий - превратил идею в сценарий полноценный) Эннио де Кончини.
Конечно, такая горячая тема должна была рассматриваться по-разному для большого экрана или маленького домашнего теле-эфира, и руководители RAI подошли к определенным вопросам с осторожностью .
Понятно, что я тоже, что касается режиссуры, старался не наступать на насильственный аспект ситуации, но в основном столкнулся...."
Дальше обрывается
Что-то еще ? Я надеюсь ты понимаешь суть, это Де Кончини написал весь сценарий, сюжет (идея) - это просто типа того что "Неподкупный комиссар и тд и тп, действие происходит на Сицилии, есть коррумпированные банкиры, адвокаты, графини, журналисты, все в этом маленьком городке коррумпированы, есть наркоманка и ее мамашу пристрелили, так и комиссара , на чье место приезжает наш герой и тд", а Де Кончини смог эту идею перенести на бумагу, он придумал героев, персонажей, в общем полностью написал сценарий! Вопрос закрыли.
У меня например самого тоже полно идей, я могу придумать идею - концепцию, т.е как начинается, как развязывается, какие герои, что делают, как в романе, но сценарий это другое, я например не смогу написать сценарий, это нужно прописывать диалоги, герои, натура или экстерьер, день или ночь, потом подстраиваться под хронометраж, чтобы не было у кого-то больше , у кого-то меньше
В общем прочти что то, как пишут сценарий и я не хочу тут учить этому ремеслу, сценарий есть сценарий, сюжет есть сюжет!
"Дамиани уточняет, что два года хотел реализовать проект для телевидения, так как он до тех пор (до Спрута-1) снимал свои фильмы про проблемы мафии (День совы, Следствие закончено, Самая красивая жена, Признание комиссара полиции, Зачем убили судью, Предупреждение, Я боюсь, Человек на коленях и тд) - исключительно для кино! Имеется ввиду, что до Спрута Дамиани снимал кино, а Спрут решил в виде телепроекта, не для большого экрана, а для телеэфира, в виде сериала!
Идея проекта принадлежала Николо Бадалукко, а адаптировал ее (написал из идеи сценарий - превратил идею в сценарий полноценный) Эннио де Кончини.
Конечно, такая горячая тема должна была рассматриваться по-разному для большого экрана или маленького домашнего теле-эфира, и руководители RAI подошли к определенным вопросам с осторожностью .
Понятно, что я тоже, что касается режиссуры, старался не наступать на насильственный аспект ситуации, но в основном столкнулся...."
Дальше обрывается
Что-то еще ? Я надеюсь ты понимаешь суть, это Де Кончини написал весь сценарий, сюжет (идея) - это просто типа того что "Неподкупный комиссар и тд и тп, действие происходит на Сицилии, есть коррумпированные банкиры, адвокаты, графини, журналисты, все в этом маленьком городке коррумпированы, есть наркоманка и ее мамашу пристрелили, так и комиссара , на чье место приезжает наш герой и тд", а Де Кончини смог эту идею перенести на бумагу, он придумал героев, персонажей, в общем полностью написал сценарий! Вопрос закрыли.
У меня например самого тоже полно идей, я могу придумать идею - концепцию, т.е как начинается, как развязывается, какие герои, что делают, как в романе, но сценарий это другое, я например не смогу написать сценарий, это нужно прописывать диалоги, герои, натура или экстерьер, день или ночь, потом подстраиваться под хронометраж, чтобы не было у кого-то больше , у кого-то меньше
В общем прочти что то, как пишут сценарий и я не хочу тут учить этому ремеслу, сценарий есть сценарий, сюжет есть сюжет!
luigiperelli (Вторник, 21 апреля 2020, 13:01:12) писал:
Так его другие фильмы такие же по стилю режиссуры.
Так возможно он подстраивал сценарий под свой стиль режиссуры, что-то вроде криминальной мелодрамы с элементами политики.
Мне вот интересно, писатель, журналист Марко Незе, что брал за основу своего романа, сценарий Де Кончини или переработку Ванчини?
Например смерть Паолы изначально снималась другая, а потом сняли то, что мы видели, или было снято несколько вариантов, а потом выбрали из них.
Так возможно он подстраивал сценарий под свой стиль режиссуры, что-то вроде криминальной мелодрамы с элементами политики.
Мне вот интересно, писатель, журналист Марко Незе, что брал за основу своего романа, сценарий Де Кончини или переработку Ванчини?
Например смерть Паолы изначально снималась другая, а потом сняли то, что мы видели, или было снято несколько вариантов, а потом выбрали из них.
1 посетитель читает эту тему: 0 участников и 1 гость