При создании первого "Спрута" авторы пригласили в качестве композитора и дирижера Рица Ортолани. Именно его музыка звучит в первой части фильма.
Однако всем нам памятна совсем другая музыка, которой в первом Спруте нет - музыка итальянсокого композитора, киномэтра Эннио Морриконе. Именно с ним и его музыкой ассоциируется "Спрут". Получается странный парадокс. Ведь, как это обычно и бывает, продолжение (с сюжетной точки зрения) уступает оригиналу, а музыка наоборот.
Не знаю, как вам, а мне музыка Отолани кажется какой-то бледной и неяркой. И напротив, все темы Морриконе - это как бы продолжение сюжета, то, что нельзя сказать словами и передать картинкой, передается через эту музыку: переживания, трагедии, жестокость.
Кстати, как мне кажется, именно музыка Морриконе сглаживает жестокость сюжета. Без нее "Спрут", можно было бы назвать просто "чернухой".
Хотя, возможно, кто-то придерживается иного мнения, и музыка Ортолани вам тоже кажется соответствующей фильму?
0
Ennio Morricone и Riz Ortolani
Автор
Teleman, Пятница, 04 октября 2002, 21:14:10
Последние сообщения
Новые темы
-
Двойник / Чернильный дождь и облака 嫡嫁千金 / 墨雨云间 Китай 20247
Азиатские сериалы. Дорамы и live-actionkuvshinka, 23 Ноя 2024, 10:25
-
"Государственное преступление" ("Delitto di stato")6
Итальянские сериалыluigiperelli, 17 Ноя 2024, 13:16
Re: Ennio Morricone, Riz Ortolani и другие
Я начало не очень люблю, ты прав, оно какое-то более... безнадежное что-ли. А жестокость... Ужасной мне показалась сцена смерти Давиде в конце 6-го, очень драматичной :warring: . Наверное, в сравнении с этим и самоубийство Паолы и убийство Эльзе выглядит менее жестокими, однако нравится мне безусловно первое, а не в второе и не третье...
А Морриконе у меня вне конкуренции, потому мое мнение здесь очевидно .
Я начало не очень люблю, ты прав, оно какое-то более... безнадежное что-ли. А жестокость... Ужасной мне показалась сцена смерти Давиде в конце 6-го, очень драматичной :warring: . Наверное, в сравнении с этим и самоубийство Паолы и убийство Эльзе выглядит менее жестокими, однако нравится мне безусловно первое, а не в второе и не третье...
А Морриконе у меня вне конкуренции, потому мое мнение здесь очевидно .
Нет, безспорно Ennio в музыке бог, чего стоит хотя бы его заглавная тема к начальным титрам...
А что касается Ortolani если чесно я его музыку и не помню вовсе...
Владимир
А что касается Ortolani если чесно я его музыку и не помню вовсе...
Владимир
Re: Ennio Morricone, Riz Ortolani и другие
Morricone и для меня вне конкуренции, но Морриконе в разных частях "Спрута" разный. Соундтрек как бы накапливался за 2-6 части, Морриконе писал новые темы, но старые не исчезали и продолжали жить.
Музыкальное оформление в целом разное. Тема Morale появилась еще во второй чати, но активно начала использоваться, в том числе в титрах, лишь в третьей. Затем от той же Morele начали "отпочковывать" другие темы.
Во второй части в качестве финальных титров использовалась тема "Mille Echi", а в четвертой уже появляется безжалостная "La Morale dell`Immorale".
В третьей части - "детская" тема - тема Греты Антинари - "Strana bambina", а четвертой две темы Эстер Рази - Intimamente и Esther
Есть и новые полицейские темы в четверной части - "Arresto" и "Nel Covo"
А вот 5 и 6 части стали какие-то более жестокие что ли. Не знаю... Но там появляются органные композиции, очень красивые, но в то же время, слишком нервные... Не знаю, как назвать. Это, конечно, "Giustizia" - используемая в частности во время кровавой сцены расстрела семьи барона Линори на берегу, когда Давиде спасает Андреа, его мать, жену и маленького Нинни.
Убийство комиссара Каттани и смерть Давиде - "Una pietra sopra" - тоже органная композиция.
Morricone и для меня вне конкуренции, но Морриконе в разных частях "Спрута" разный. Соундтрек как бы накапливался за 2-6 части, Морриконе писал новые темы, но старые не исчезали и продолжали жить.
Музыкальное оформление в целом разное. Тема Morale появилась еще во второй чати, но активно начала использоваться, в том числе в титрах, лишь в третьей. Затем от той же Morele начали "отпочковывать" другие темы.
Во второй части в качестве финальных титров использовалась тема "Mille Echi", а в четвертой уже появляется безжалостная "La Morale dell`Immorale".
В третьей части - "детская" тема - тема Греты Антинари - "Strana bambina", а четвертой две темы Эстер Рази - Intimamente и Esther
Есть и новые полицейские темы в четверной части - "Arresto" и "Nel Covo"
А вот 5 и 6 части стали какие-то более жестокие что ли. Не знаю... Но там появляются органные композиции, очень красивые, но в то же время, слишком нервные... Не знаю, как назвать. Это, конечно, "Giustizia" - используемая в частности во время кровавой сцены расстрела семьи барона Линори на берегу, когда Давиде спасает Андреа, его мать, жену и маленького Нинни.
Убийство комиссара Каттани и смерть Давиде - "Una pietra sopra" - тоже органная композиция.
Re: Ennio Morricone, Riz Ortolani и другие
>Morricone и для меня вне конкуренции, но Морриконе в разных частях "Спрута" разный. Соундтрек как бы накапливался за 2-6 части, Морриконе писал новые темы, но старые не исчезали и продолжали жить.
>Музыкальное оформление в целом разное. Тема Morale появилась еще во второй чати, но активно начала использоваться, в том числе в титрах, лишь в третьей. Затем от той же Morele начали "отпочковывать" другие темы.
Наверное, да...
>Во второй части в качестве финальных титров использовалась тема "Mille Echi", а в четвертой уже появляется безжалостная "La Morale dell`Immorale".
Мне вообще больше всего нравится четвертый. Несмотря на расстрел Каттани .
>В третьей части - "детская" тема - тема Греты Антинари - "Strana bambina", а четвертой две темы Эстер Рази - Intimamente и Esther
"Bambina" есть и в четвертой, и вместе с темами Эстер, это чуть ли не самая моя любимая музыка.
>Есть и новые полицейские темы в четверной части - "Arresto" и "Nel Covo"
Это так себе, постольку-поскольку...
>А вот 5 и 6 части стали какие-то более жестокие что ли. Не знаю... Но там появляются органные композиции, очень красивые, но в то же время, слишком нервные... Не знаю, как назвать. Это, конечно, "Giustizia" - используемая в частности во время кровавой сцены расстрела семьи барона Линори на берегу, когда Давиде спасает Андреа, его мать, жену и маленького Нинни.
Чем дальше, тем больше действует на нервы.... Но я не могу назвать последующие "Спруты" (5-6) "испорченными" жестокостью. Нет, это тот же "Спрут". Но... другой какой-то. Изменившийся, растерявший иллюзии, но он .
>Убийство комиссара Каттани и смерть Давиде - "Una pietra sopra" - тоже органная композиция.
Обе композиции потрясающие. И обе очень подходят к сценам.
тут все :
http://www.teleseria...showtopic=13218
ester
>Morricone и для меня вне конкуренции, но Морриконе в разных частях "Спрута" разный. Соундтрек как бы накапливался за 2-6 части, Морриконе писал новые темы, но старые не исчезали и продолжали жить.
>Музыкальное оформление в целом разное. Тема Morale появилась еще во второй чати, но активно начала использоваться, в том числе в титрах, лишь в третьей. Затем от той же Morele начали "отпочковывать" другие темы.
Наверное, да...
>Во второй части в качестве финальных титров использовалась тема "Mille Echi", а в четвертой уже появляется безжалостная "La Morale dell`Immorale".
Мне вообще больше всего нравится четвертый. Несмотря на расстрел Каттани .
>В третьей части - "детская" тема - тема Греты Антинари - "Strana bambina", а четвертой две темы Эстер Рази - Intimamente и Esther
"Bambina" есть и в четвертой, и вместе с темами Эстер, это чуть ли не самая моя любимая музыка.
>Есть и новые полицейские темы в четверной части - "Arresto" и "Nel Covo"
Это так себе, постольку-поскольку...
>А вот 5 и 6 части стали какие-то более жестокие что ли. Не знаю... Но там появляются органные композиции, очень красивые, но в то же время, слишком нервные... Не знаю, как назвать. Это, конечно, "Giustizia" - используемая в частности во время кровавой сцены расстрела семьи барона Линори на берегу, когда Давиде спасает Андреа, его мать, жену и маленького Нинни.
Чем дальше, тем больше действует на нервы.... Но я не могу назвать последующие "Спруты" (5-6) "испорченными" жестокостью. Нет, это тот же "Спрут". Но... другой какой-то. Изменившийся, растерявший иллюзии, но он .
>Убийство комиссара Каттани и смерть Давиде - "Una pietra sopra" - тоже органная композиция.
Обе композиции потрясающие. И обе очень подходят к сценам.
тут все :
http://www.teleseria...showtopic=13218
ester
Сообщение отредактировал ester: Вторник, 28 апреля 2009, 12:54:08
1 посетитель читает эту тему: 0 участников и 1 гость