Все тело Келли в миг застыло и напряглось. Крейгу не было необходимости оборачиваться, чтобы понять, что там за его спиной стоит Круз Кастилио, с направленным на него пистолетом. Вот и все. Финал и занавес. А ведь ему уже начинало казаться, что от судьбы действительно возможно ускользнуть. Интересно, доблестный инспектор один или с подкреплением, подумал Крейг, оборачиваясь, выпустив Келли из объятий, переводившую испуганный взгляд с него на Круза.
- Спокойно, Круз.
- Подними руки и отойди от Келли. Считаю до трех!
- Круз, все не так как ты думаешь. – Келли наконец удалось вырваться из оцепенения, в котором она пребывала последние пару минут. Как Круз нашел их? Как догадался? Ведь у них с Крейгом почти получилось... Нет, все не может закончится вот так. Она должна что-то сделать, объяснить Крузу… не дать ему арестовать Крейга.
- К сожалению, Келли, я все слишком хорошо понимаю. Не знаю, как и каким образом Ханту удалось запудрить тебе мозги. Может даже тебе кажется, что ты добровольно ему помогаешь…
В голосе Кастилио было столько неприкрытой неприязни, презрения и отвращения, а во взгляде злобы, что на мгновение Крейг ощутил себя не просто сбежавшим преступником, а самым ничтожным человеком на Земле. Но хуже всего, что вероятно это и была та самая правда, от которой ему так хотелось скрыться.
- Никто ничего мне не запудривал!
- Келли, позволь нам с инспектором самим во всем разобрать…
- Нет, Крейг я не собираюсь оставаться в стороне. – Сказав это, Келли обошла Крейга и встала перед ним, заслоняя его спиной от Круза.
- Круз, ты не понимаешь, Крейг ни в чем не виноват.
- Что еще он мог сказать тебе?
- Послушай меня, пожалуйста. Это все Дерек, Дерек Гриффин. Он пытался убить Мейсона, это он убил Амадо.
- Вау, Хант сочинил для тебя целую историю. Как удобно. И это не он угрожал Энджеле, а нам с Уорреном привиделось, что она была напугана до смерти, потому что невинный Крейг не собирался ее убивать.
Крейгу казалось, что он зритель довольно паршивого спектакля. Вот Кастилио, все еще направляющий на него пистолет, явно с нетерпением ожидающий момента пустить его в ход, вот Келли что-то пытающаяся объяснить разъяренному инспектору, при этом являясь единственной причиной, почему Круз до сих пор не пустил пулю прямо ему в голову. А вот он, Крейг Хант, просто сторонний наблюдатель, пока кто-то другой решает его судьбу.
- Да, не собирался!
- Келли, ты в своем уме?! Хант преступник, и он наплетет любую ложь, чтобы выйти сухим из воды. И то, что ты ему помогаешь… Твоя семья все еще в шоке. Когда Роза принесла тюремную робу Ханта, которую она обнаружила под твоей кроватью во время уборки, а после осмотра твоей комнаты в ящике с бельем я нашел пистолет, который Крейг отобрал у охраны при побеге… Сложить два и два заняло пару секунд. И хотя Сиси и остальным хочется верить, что он тебя принудил, увиденное мною здесь, подтверждает самые худшие подозрения.
- Вот как ты нас нашел.
- Твоя сказка про отъезд в Лос-Анджелес на вертолете предстала совсем в ином свете, после всех этих любопытных находок. Я сразу же помчался сюда, скоро здесь будет остальная полиция.
Келли молча ругала себя, почему она не подумала об уликах, оставила их на видном месте? Да, конечно, сначала она собиралась вернуться и избавиться от них, а потом, решив сбежать с Крейгом, они перестали быть чем-то важным. В итоге ее план с треском провалился, она подвела Крейга, из-за нее он снова окажется в тюрьме. Как ей убедить Круза отпустить его?
- Пожалуйста, Круз, прошу тебя. Дай Крейгу улететь. Умоляю.
Круз выругался про себя и неожиданно опустил пистолет, укоризненно глядя на нее.
- Келли… я не стану этого делать… снова. И уж точно не для Ханта.
Он, конечно, хотел сказать намного больше. Возможно что-то о ее сомнительной тяги к неподходящим ей мужчинам, у которых проблемы с законом, или о ее наивности в целом, когда дело касалось чувств. Даже если Круз и не упомянул имя Куинна, направление его мыслей было вполне понятным. Келли стала одолевать паника.
- Ты не понимаешь, Круз. Крейга пытались убить при перевозке. Он не собирался бежать, он… улетит, исчезнет, позволь ему.
- Все хватит!!!
Кто больше удивился его словам Келли или Круз Кастилио сложно было сказать, но инспектор первым пришел в себя и потянулся за наручниками.
С Крейга было достаточно. Он больше не мог слушать Келли и Круза, словно они были ангелом и демоном, ведущим борьбу за его душу. Все случившиеся дело его рук и его ответственность, поэтому собственную судьбу тоже решать ему. И меньше всего Крейгу хотелось стать очередным сбежавшим любовником Келли, которого великодушно отпустил инспектор Кастилио.
- Крейг… - Келли повернулась к Крейгу, пытаясь понять по его лицу, что именно он задумал. И ей совсем не нравилось то, что она читала в глубине его глаз. Он не может так поступить с ней, только не сейчас.
- Келли… - Крейг постарался выдавить из себя улыбку. Она так много сделала для него за последние несколько часов, стольким пожертвовала, хотя он не заслужил ничего из этого. Не заслужил слез, которые вот-вот были готовы политься из ее глаз. Лучшее чем он может отплатить Келли за все, исчезнуть из ее жизни навсегда. Крейг нежно провел ладонью по ее щеке. – Прости меня за все.
- Не делай этого. Пожалуйста…
- Я должен. Это единственный выход.
- Это не так!
- Эй, Хант, у меня пистолет и мое терпение почти лопнуло.
- Расслабься, инспектор, я сдаюсь. – В подтверждение своих слов Крейг на несколько секунд поднял руки вверх. - Дашь нам с Келли еще секунду поговорить? Обещаю, что ничего не выкину.
- Если выкинешь, я пристрелю тебя на месте.
Крейг на это лишь пожал плечами. Он взял Келли за руку и отвел в сторону.
- Не надо, Крейг, я уговорю Круза отпустить тебя. Просто передумай.
- Я должен, милая.
- Но почему… Тебя осудят, за побег в том числе. Крейг, ты же сам говорил, что нет шансов…
- Шансов нет.
- Ты же не виноват.
- Виноват, может и не в том, за что меня посадят, но во многом другом. Пришло время расплачиваться.
- Если ты делаешь это из-за меня.
- Келли, только ради тебя, я еще могу делать что-то в своей чертовой жизни. Но ты не должна считать себя обязанной мне.
- Я не пони…
- Здесь наши пути разойдутся, Келли. Раз и навсегда. Не навещай меня, не приходи на судебные заседания. Забудь обо мне и начни жизнь с чистого листа. Пообещай мне это.
- Не стану я этого обещать. Как я смогу забыть тебя? Как я смогу забыть прошедшую ночь?
В глазах Келли читался протест, к тому, о чем он просил ее. Они могли бы долго спорить о принятом им решении и ее нежелании соглашаться с ним, но именно времени у них и не было. Вся полиция Санта-Барбары будет здесь с минуты на минуту, и не хватало, чтобы кто-то посчитал ее его подельницей, а потом продал эту историю газетам. Крейг крепко прижал Келли к себе и нежно прошептал ей на ухо.
- Думай о прошедшей ночи как о сне, странном, пугающем и одновременно прекрасном. Как о сне, который утром оставляет приятную негу, но тут же забывается с первыми лучами солнца.
Крейг ласково погладил ее по волосам, а затем поцеловал, страстно, отчаянно и нежно. Келли, больше не в силах сдерживать слез, разрыдалась. Крейг последний раз прижал ее к себе, а потом выпустил из своих объятий и направился в сторону Круза. Келли обхватила себя руками, стараясь унять дрожь, от боли потери и одиночества, внезапно пронзившими ее.
Остальное воспринималось ею словно сквозь пелену. Круз, надевающий на Крейга наручники, сирены и полицейские, врывающиеся в склад, перепуганные летчик, не понимающий, что происходит. А она наблюдала за этим, страстно желая, чтобы происходящее было сном, чтобы, проснувшись она оказалась в объятиях Крейга, и у них появился еще один шанс все исправить.
Сообщение отредактировал Келли Хант: Воскресенье, 16 декабря 2018, 21:57:06