Серия 638 (30 января 1987):
Действующие лица в серии: Виктория, София, СиСи, Иден, Круз, Перл, Келли, Джеффри, Лайонел, Уоррен, Кэролайн.
Серия предоставлена на русском языке около 33 минут (некоторые отрывки на русском языке дублируют друг друга, поэтому, реальное количество времени серии на русском языке на много меньше).
София, дабы занять себя каким-нибудь делом и отвлечься от мыслей о Келли, составляет букеты цветов в холле особняка Кэпвеллов, когда в помещение влетает разъяренный СиСи и сетует на то, что у него нет заряженной берданки Минкс Локридж. Он бросается к телефону и набирает чей-то номер. Попутно он произносит, что готов разорвать Кейта Тиммонса на части за то, что тот окружил его дом полицейскими. СиСи звонит охране и еще больше выходит из себя, когда его не узнают по голосу. Он приказывает охраннику оторваться от поглощения сэндвича и вышвырнуть вон человека, которого СиСи заметил в кустах. София искренне смеется над неуправляемым поведением СиСи. СиСи делает вид, что не замечает игривого настроения Софии и интересуется, что им делать, если Келли и Джеффри все-таки добрались до Санта-Барбары. София отвечает, что их дочь привыкла находить выход из безвыходных ситуаций и без сомнения справиться и на этот раз. Раздается звонок. СиСи бормочет себе под нос, что безумно желает того, что бы слова Софии оказались правдой и направляется в сторону входной двери. София следует за ним. Гостьей к удивлению СиСи и Софии оказывается Виктория. СиСи недовольно интересуется у нее, чем обязан ее появлению. Виктория проходит внутрь и заявляет, что у нее серьезный разговор к СиСи и она не уйдет отсюда, пока ее не выслушают, даже не смотря на демонстративно удерживаемую открытой дверь. СиСи из последних сил старается унять гнев и внимательно смотрит на Викторию, ожидая продолжения разговора.
У Келли и Джеффри из доступных развлечений оказались только карты и старая газета. Келли самозабвенно раскладывает пасьянс на старом ящике, а Джеффри более-менее комфортно расположившись на диванчике углубился в чтение прессы. Неожиданное торможение фургона явилось причиной того, что карты разлетаются по всему пространству небольшого помещения. Келли выходит из себя, а Джеффри, уставший выслушивать ее непрекращающиеся жалобы бросает газету в эпицентр карточного дождя. Келли вскакивает на ноги и произносит, что ей наскучило их бесконечное путешествие. Она желает, чтобы Джеффри остановил осточертевший ей фургон. Джеффри пытается успокоить девушку и объяснить ей, что это невозможно. Тогда Келли неожиданно для него громко кричит. Джеффри смотрит на девушку удивленным взглядом. Такого радикального поступка он явно не ожидал.
Перл с любопытством рассматривает уснувших под стук колес поезда Круза и Иден. Он бормочет себе под нос, чтобы они склонились друг к другу как много ближе, но в какой-то момент Иден и Круз одновременно просыпаются и Иден, освободившись от остатков сновидения просит у Перла прощения за то, что они с Крузом задремали. Перл, произносит, что не стоит перед ним извиняться за сиюминутную слабость.
СиСи произносит, что его ничуть не впечатлило драматическое появление Виктории, поскольку он уверен, что она отточила его до безупречности, выступая в телевизионных шоу. София просит СиСи быть более тактичным, а Виктория обращаясь к Софии произносит, что не нуждается в защите. Она возвращается к разговору и говорит СиСи, что ее не трогают безразличие и равнодушный тон собеседника. Виктория хочет услышать ответ только на один вопрос, почему СиСи ненавидит своего сына Мэйсона. СиСи уверен, что Мэйсон напился и принялся себя жалеть. Виктория не понимает, какое преступление совершил Мэйсон. СиСи произносит, что за то, что Мэйсон делает сейчас с собой он готов оторвать ему голову. Виктория говорит, что в СиСи не осталось ни капли сострадания. СиСи, которому изрядно надоел этот бесполезный разговор бросает в ответ, что он уже ответил на интересующий Викторию вопрос. Виктория же замечает, что Мэйсон потерял работу только из-за того, что для него интересы семьи превыше всего. СиСи признает, что сожалеет о том, что доверил Мэйсону тайну. София подает голос и просит СиСи не говорить подобным образом. По мнению СиСи, Мэйсон умеет разжалобить любое женское сердце. Виктория признает, что ей жалко Мэйсона, поскольку СиСи сделал из него козла отпущения, ведь иногда причиной неудач может быть простое стечение обстоятельств. Пламенная речь Виктории не убеждает СиСи. Он уверен в том, что если за дело берется Мэйсон, то оно изначально обречено на провал. Виктория никак не может понять, как СиСи может говорить подобным образом о своем собственном сыне. СиСи уверенно произносит, что Мэйсон неудачник и вся его жизнь доказывает это утверждение. Он напоминает, что ответил Виктории на все ее вопросы и ей пора покинуть его дом. Он подходит к двери и широко открывает ее перед девушкой. Виктория никак не успокоится. Она вновь напоминает СиСи, что Мэйсон потерял должность из-за того, что семья была для него на первом месте, а теперь все отвернулись от него. СиСи никак не поймет, почему его гостья так отчаянно защищает Мэйсона. Он предполагает, что Виктория позабыла о Крузе и нашла себе новую цель. Он получает ответ, что Мэйсон друг Виктории, после чего СиСи констатирует, что такие друзья, как она очень опасны. Виктория в ответ произносит, что опасно, это когда отец восстает против сына. София просит Викторию остановиться. Она утверждает, что СиСи любит Мэйсона. СиСи произносит, что ему не нужны защитники в отличие от Мэйсона. Он напоминает Виктории, что она неоднократно обещала покинуть город, после того, как заявила, что Круз ее больше не интересует. Виктория с достоинством отвечает, что город – это не частная собственность СиСи, и он не может выдворить ее за границы Санта-Барбары. А пока она остается здесь, Виктория будет защищать Мэйсона от нападок СиСи, и он ей не сможет помешать, поскольку оказывать давление СиСи может только на своих детей, а Виктория ему неподвластна. После этого, посчитав разговор завершенным она с гордостью покидает особняк через открытую СиСи дверь.
Джеффри признает, что легкие у Келли, что надо. В ответ Келли говорит, что она бы предпочла не соревноваться с дизельным двигателем. Джеффри интересуется, всегда ли Келли начинает орать, когда что-то идет не так, как ей того хочется. Он предполагает, что таким образом она привлекает внимание отца, который тут же бросается на помощь и выполняет любой каприз своей дочери, словно Бог. Келли отвечает на это, что в детстве она действительно считала, что ее отец всемогущий, но когда подросла, то поняла, что он обычный человек у которого есть свои слабости, но от этого она не стала любить его меньше. Джеффри произносит, что он не был подвержен подобным иллюзиям. Он переводит тему разговора и предлагает определить их место нахождения. Найдя блокнот и карандаш, Джеффри пытается рассчитать их координаты. Наблюдая за тщетными попытками своего попутчика Келли находит более простой выход из положения, она достает из коробки радио, включает его, и голос диктора передает, что в эфире находится радиостанция штата Аризона. Джеффри отшвыривает в стороны не нужные письменные принадлежности.
Перл трясет головой, а Иден произносит, что они с Крузом приносят ему свои извинения. Она уточняет у Круза, действительно ли он испытывает чувство вины перед Перлом. Круз говорит, что у него только одно желание, как можно быстрее вернуться в Штаты. Перл произносит, что ему все понятно. Он, как обычно выступает сейчас в роли пятого колеса, а может быть и шестого. Он говорит, что если вдруг Круз и Иден будут нуждаться в его обществе, они смогут разыскать его в вагоне-ресторане. Иден пытается остановить Перла, но в ответ ей раздается лишь звук закрывающейся двери. Иден, обращаясь к Крузу произносит, что они обидели Перла. Круз признает, что Перла обидел только он. Иден немного уводит разговор в сторону и говорит, что ей неприятно было слышать о том, что Крузу их совместная поездка приходится в тягость. Крузу приходится признать, что ему все-таки приятна их поездка. Иден облегченно вздыхает и выслушивает от Круза предложение найти Перла и принести ему их извинения. Иден уточняет, что ей не очень понравилось в высказывании Круза слово «их». Круз уточняет, что извинения принесет Перлу лично он. Обрадованная Иден торопится следом за Крузом.
Лайонел и Кэролайн возвращаются в дом Локриджей после плотного завтрака. Они обсуждают меню и беззаботно болтают. Постепенно их беседа перетекает в русло личных отношений. Лайонел хвалит Кэролайн за то, что ей удалось помириться с Гасом и найти общий язык с дочерью, не смотря на то, что сделать это было не так уж и просто. Кэролайн признает тот факт, что все это произошло не без участия Лайонела. Она соглашается с тем, что в последнее время они стали намного ближе друг к другу. Лайонел целиком и полностью согласен с выводами Кэролайн. Он признается в том, что полюбил ее и интересуется переедет ли она к нему. Кэролайн, пытаясь сгладить неловкую паузу предпочитает обворожительно рассмеяться.
Келли танцует посреди фургона под музыку, льющуюся из динамиков радио. Неожиданно садятся батарейки и ей приходится прервать свое занятие. Джеффри предлагает девушке немного поговорить и рассказать что-нибудь друг о друге. Келли отвечает ему, что уже все рассказала. Джеффри не соглашается и произносит, что кое-какие секреты еще остались. Келли пытается вызвать Джеффри на ответную откровенность, а он отшучиваясь говорит, что является праправнуком графа Дракулы.
Перл всегда умел заинтересовать собеседника своими рассказами. Вот и в этот раз, под мерный стук колес «Восточного Экспресса» он неторопливо говорил, а Иден и Круз внимательно слушали его историю. Со слов Перла однажды ученик поинтересовался у своего учителя, в чем смысл жизни. Учитель ответил просто, что жизнь это всего-навсего мешок с д…мом. Ученик усомнился в словах учителя и тогда учитель произнес, что если это не так, и ученик убежден в этом, то ему должно быть известен в чем же на самом деле заключается смысл жизни. Заметив реакцию Иден и Круза, Перл произносит, что никогда не умел рассказывать анекдоты. Он переводит тему разговора и приглашает Иден на танец. Круз перехватывает инициативу Перла и уводит Иден с собой. Они танцуют посреди вагона-ресторана не замечая ни чего и никого вокруг.
Кэролайн смущаясь произносит, что не может принять так быстро столь ответственное решение. Лайонел удивленно интересуется, неужели она никогда не думала о том, что они могут быть вместе. Кэролайн напоминает, что этот дом принадлежит матери Лайонела и стоит поинтересоваться ее мнением на этот счет. Лайонел парирует, что Минкс желает ему только добра и она всегда целиком и полностью находится на его стороне. Кэролайн предлагает вернуться к этому разговору через несколько месяцев. Лайонел не согласен ждать так долго. Он напоминает, что они уже достаточно близко знают друг друга и им известны многие тайны и подробности личной жизни каждого из них. Он выражает желание помогать Кэролайн. Она же произносит, что Лайонел очень милый. Он спрашивает, может ли он расценивать ее слова, как согласие на его предложение. Кэролайн говорит, что у нее есть проблемы. Лайонел обещает, что они решат их вместе. Кэролайн просит не торопить ее. Она произносит, что ей пора идти. Поднявшись с дивана она покидает дом, не обращая никакого внимания на окрики Лайонела. В дверях Кэролайн сталкивается с Уорреном. Уоррен проходит к отцу и интересуется у него, что произошло. Лайонел спрашивает Уоррена, почему он считает, что что-то должно было случиться. Сын отвечает отцу, что видел, как Кэролайн вылетела из дома, как ошпаренная. Лайонел произносит, что она просто забыла об очень важной встрече. Однако от внимания Уоррена не ускользает тот факт, что Лайонел выглядит таким образом, будто его переехал грузовик.
СиСи беседует по телефону с Мэком, которому говорит, что не разговаривал с Келли после того последнего разговора. Закончив беседу он кладет трубку и рассказывает, находящейся рядом с ним Софии о том, что Мэк говорил с театральным адвокатом Джереми Джонсоном, который поведал ему, что Виктория официально взяла годовой отпуск. София задается вопросом для чего может быть необходимо молодой и вполне успешной актрисе на целый год покидать сцену. Ведь покинув Голливуд на целый год вернуться обратно, как правило бывает достаточно проблематично. СиСи выдвигает версию о том, что Виктория задалась целью вернуть себе Круза. София не верит в эту версию, ведь Круз ясно дал понять Виктории, что он не собирается разделять ее чувства. И еще более странно, что Виктория «похоронила» себя именно в Санта-Барбаре. СиСи пускается в рассуждения. Он предполагает, что Виктория могла уйти от нестабильности шоу-бизнеса с целью подыскать себе богатого, состоятельно мужа. В голову СиСи и Софии одновременно приходит догадка о том, кто именно может быть подходящей кандидатурой. София принимает решение. Она намеревается встретиться с Викторией и поговорить с ней наедине.
Келли удивленно интересуется, стоит ли ей бояться Джеффри. Тот утвердительно отвечает на ее вопрос. Ведь в таком случае их поездка станет для Келли более интересной. Келли произносит, что ей нравится опасность, но она не любит выдумки. Джеффри предлагает Келли рассказать ему о смерти своего парня. Келли спрашивает у него, с какой стати ей это делать. Джеффри отвечает, что почти ничего не знает о Келли. Келли парирует на это, что ответ на вопрос Джеффри не прибавит ему дополнительного вознаграждения. Она твердо заявляет, что им стоит ограничиться той информацией, которая уже озвучена. Джеффри обвиняет ее в избалованности, а Келли в ответ произносит, что он самолюбив. Джеффри заявляет, что ему не легко охранять такую девчонку. Келли демонстративно удаляется в противоположный конец фургона и взяв одеяло заявляет, что ей необходимо побыть в одиночестве. Джеффри не против такого поворота событий. Он берет ноты и устраивается за музыкальным инструментом. Келли сидя на диване не оборачивается в его сторону.
Останавливаются Иден и Круз только когда мелодия заканчивается. Круз провожает Иден обратно к столику, а она замечает, что Перл исчез. Круз говорит, что он ничем не обидел Перла. Иден предлагает ему пойти и разыскать пропавшего друга. Круз соглашается на предложение Иден и они покидаю полупустой вагон.
Перл вскочил с плацкартной кровати, поспешно окропил свой лоб водой и вернулся обратно. Дверь купе раскрылась и вошли Иден и Круз. Иден обратив внимание на неважный вид Перла, поспешила поинтересоваться у него, в чем дело. Перл, умирающим голосом отвечает ей, что он отравился и ему очень плохо.
Уоррен спрашивает поссорился ли Лайонел с Кэролайн. Лайонел отвечает, что его предложение оказалось неожиданном. Уоррен говорит, что он все понял и удаляется. Лайонел рассказывает сыну о том, что предложил Кэролайн съехаться и жить вместе. Уоррен уточняет хочет ли его отец поселиться с Кэролайн в этом доме. Лайонел отвечает утвердительно. Тогда Уоррен обвиняет Лайонела в том, что он забыл его мать. Лайонел отвечает, что это не так, но он понял, что она никогда не будет частью его жизни. Уоррен произносит, что его мать всегда спрашивала о Лайонеле, когда его не было рядом. Лайонел предполагает, что это было похоже на заботу о домашнем животном. Уоррен пытается убедить отца, что он не безразличен его матери, на что Лайонел напоминает, что она сама по своей воле бросила его. Уоррен вспомнив про детские обиды, произносит, что когда он был ребенком Лайонел постоянно путешествовал и никогда не был рядом с ним, когда он нуждался в отце. И тогда мать не знала вернется ли Лайонел когда-нибудь обратно или нет. В сердцах Лайонел признается, что влюблен в Кэролайн. Уоррен предлагает отцу поступать так, как он знает. На этом их не простой разговор заканчивается.
Круз с большим трудом подбирая слова, пытается объяснить проводнику, что его друг заболел, но неожиданно мужчина на чистейшем английском языке, произносит, что попытается как можно скорее отыскать в поезде врача. Проводник уходит, а Иден хлопочет вокруг Перла и дает ему советы. Перл просит оставить его, но Иден и Круз в один голос произносят, что они не могут бросить его одного в таком состоянии. Однако Перл настаивает на том, что бы они оставили его в покое. Он обещает, что если почувствует себя хуже, свяжется с дежурным проводником и попросит, чтобы он позвал их. Перл советует Крузу и Иден вернуться в вагон-ресторан и продолжить дело, которое они прервали. Он говорит, что не хочет, чтобы кто-нибудь видел его страдания. Круз и Иден, в конце концов поддаются на уговоры Перла и Иден пообещав, что Перл обязательно поправиться уходит следом за Крузом. Как только дверь за ними закрывается, Перл с радостной улыбкой вскакивает с кровати и приступает к реализации своего плана. Он бормочет себе под нос, что не хватает еще шампанского и закуски к нему. Тут дверь открывается и на пороге возникает проводник. Перл с радостью бросается к нему и на немой вопрос мужчины отвечает, что он очень быстро поправился, но у него для проводника есть очень важная роль с текстом.
Иден говорит Крузу, что им не следовало оставлять Перла одного. Круз интересуется у нее, считает ли Иден, что им нужно вернуться обратно. Иден осмотрев быстрым взглядом помещение вагона-ресторана отвечает, что именно так они и должны поступить. Они поднимаются из-за стола и торопятся в сторону выхода. На их пути возникает проводник, который рассказывает Иден и Крузу о том, что нашел для их друга врача и они могут не переживать по поводу самочувствия Перла. Круз считает, что это очень странная рекомендация после пищевого отравления. Они с Иден все же порываются продолжить свой путь, но проводник отчаянно пытаясь их остановить говорит, что Перл уснул, а доктор рекомендовал не беспокоить его некоторое время. Круз интересуется как долго они должны оставаться в вагоне-ресторане. Проводник произносит, что к сожалению нет ни одного свободного купе и им придется до утра остаться здесь. Иден благодарит проводника за его любезность, а Круз пытается отблагодарить мужчину материально. Но Рэймонд отказывается от предложенных ему денег, говоря, что это лишнее. Проводник удаляется, а Круз констатирует, что их вторая поездка радикально отличается от первой. Пытаясь снять нервное напряжение оба смеются шутке. Иден произносит, что главное, что они вместе и Круз соглашается с ее словами.
Виктория со счастливой улыбкой рассматривала детские вещички, когда в дверь кто-то позвонил. Оставив свое занятие, она поспешила встретить визитера. На пороге Виктория обнаружила Софию, которая поинтересовалась, может ли она войти. Виктория отвечает, что она очень занята, но заметив полный укора взгляд собеседницы она все-таки впускает ее в свою квартиру и произносит, что если София пришла принести ей извинения за поведение СиСи, то не стоило себя утруждать. София переходит прямо к делу. Она рассказывает, что ей известно о том, что Виктория ушла со сцены на год, и она желает знать причину такого поступка. Виктория дает понять, что София сует свой нос не в свое дело, но тем не менее, она готова ответить на вопрос. Виктория отвечает, что недавно она перенесла тяжелую болезнь. София слышала о том, что Виктория лежала в больнице, но сейчас она выглядит здоровее всех здоровых, и к тому же совсем недавно она неплохо отплясывала с Мэйсоном. Виктория произносит, что не понимает, по какому праву София и ее бывший муж решили, что имею право лезть в чужую жизнь. София понимает, что Виктории неприятны ее вопросы, но она беспокоится за свою семью. Виктория отвечает, что София может не переживать за членов своей семьи, поскольку из них всех она общается только с Мэйсоном. София напоминает о том, что совсем недавно Виктория плотно общалась с ее дочерью Иден. Виктория убеждает Софию, что та может не переживать по этому поводу и спать спокойно. София говорит, что Иден впервые за многое время получила шанс стать счастливой и она искренне желает, чтобы ее дочери ничто не помешала обрести это счастье. Виктория говорит, что она польщена словами Софии. София уточняет, что это не комплимент. Виктория объясняет, что в настоящий момент своей жизни она мечтает обрести душевное спокойствие, и если Кэпвеллы не будут вмешиваться в ее личные дела, она, возможно, осуществит свою мечту. София говорит, что если бы в ее личной жизни появились проблемы, то актерская карьера помогла бы ей избавиться от них, но судя по всему Виктория думает иначе. Виктория не желает открывать перед Софией свою душу, и та признается, что беспокоится за Мэйсона. Виктория говорит, что не стоит беспокоиться за Мэйсона, поскольку он чудесный и многогранный человек, который заслуживает внимания и уважения со стороны своей семьи. Не желая продолжать затянувшийся разговор дальше, Виктория произносит, что ей пора на прогулку. Пройдя к двери и следуя недавнему примеру СиСи она, открыв ее, намекает на то, что Софии пора завершать свой визит. София гордо направляется к выходу. На прощание София произносит, что благодарит Викторию за уделенное ей время и отдает должное ее потрясающей выдержке. Как только София отходит подальше, Виктория выходит за порог и глубоко вдыхает свежий морской воздух, размышляя над своим положением.
От монотонной дороги и непреодолимой скуки Келли, которую потрясывает на диване под музыку, что играет Джеффри, мычит себе под нос мелодию. Через несколько секунд Джеффри выходит из себя и настойчиво просит попутчицу соблюдать тональность или перестать напевать. Келли констатирует, что общество Джеффри кого угодно сведет с ума. Она произносит, что решила лечь спать и очень рассчитывает на то, что когда она проснется фургон уже приедет к месту их назначения.
Перл и проводник поспешно накрываю стол в купе. Перл хвалит проворность своего помощника и обещает дать ему рекомендательное письмо, которое поможет тому найти работу в Штатах. Проводник ловит Перла на слове и говорит, что он договорился с шеф-поваром на счет позднего ужина. Перл произносит, что необходимо любым способом разыскать цветы. Проводник предлагает разнообразные варианты, но Перл настаивает только на луговых цветах. Мужчина недоумевает, где же он может раздобыть их в такой час, но предполагает, что может отыскать цветы в багажном вагоне. Перл передает ему деньги и уверенно заявляет, что этой суммы должно быть достаточно для его приятеля из багажного отделения. После этого он инструктирует проводника, что тот должен будет позвать Иден и Круза обратно под предлогом выздоровления Перла только тогда, когда обстановка в вагоне полностью будет соответствовать всем требованиям. Проводник удаляется. Он поспешно проходит через вагон-ресторан, в котором спят Иден и Круз. После того, как мужчина исчезает в соседнем вагоне первым просыпается Круз, за ним – Иден. Они перебросившись несколькими фразами о своем нынешнем положении пытаются найти удобные позы для сна и вновь засыпают. Проводник с небольшим букетом цветов появляется в вагоне. Взяв в руки салфетку, он накрывает свою ношу и с гордым видом проходит мимо Иден и Круза. Иден лишь немного изменила свое место положение после того, как за мужчиной закрылась дверь.
Лайонел перебирает книги над каминной полкой. Неожиданно один том падает вниз. Лайонел собирается поднять книгу, но тут к нему на помощь приходить невесть откуда взявшаяся Кэролайн. Лайонел предлагает ей поговорить. Кэролайн соглашается. Она извиняется за свой побег и произносит, что сильно уважает Лайонела, но прежде чем переехать к нему должна научиться уважать сама себя. Лайонел произносит, что все понимает, и просит Кэролайн не поступать против своей воли. В заключении столь проникновенного разговора Лайонел и Кэролайн обнимаются.
Келли мечется во сне и кричит. Джеффри, разбуженный ее криками, пытается разбудить девушку, но внезапно он понимает, что фургон остановился, а дверь открывается. Джеффри пытается укрыть себя и Келли попавшейся под руку накидкой, но он не успевает завершить этот маневр до конца. Водитель заметив движение внутри фургона, интересуется у непрошенных гостей, что они здесь делаю. Джеффри отбрасывает бесполезный кусок ткани в сторону и они с Келли остаются совершенно беззащитными перед почти незнакомым мужчиной.
София решительно шагая по холлу особняка, произносит, что у Виктории очень серьезные намерения. Следующий за ней по пятам СиСи предполагает, что она продолжает свою охоту за Крузом. Застыв на месте, София не соглашается с этой версией. К тому же Виктория не пожелала рассказывать ей подробности о своей загадочной болезни. СиСи уже привык к тому, что все, что связано с Викторией - это одна большая тайна. София задается вопросом, что же им теперь делать. СиСи предлагает начать собирать информацию. Он звонит Мэку Рэндольфу и просит его копнуть поглубже в отношении Виктории. СиСи желает узнать причины, по которым Виктория решила обосноваться в Санта-Барбаре.
Проводник возвращается в вагон-ресторан. Подойдя к уснувшей парочке, он аккуратно трясет Круза за плечо, пытаясь разбудить мужчину. Круз интересуется у мужчины, неужели уже наступило утро. Проводник отвечает, что его и Иден хочет видеть их друг. Круз пытается узнать у проводника, как обстоят дела у Перла. Мужчина отвечает, что у него все в порядке, и Иден с Крузом скоро сами обо всем узнают. Круз будит Иден и говорит ей о том, что с Перлом все в хорошо и он хочет их видеть. Иден произносит, что она рада за Перла и с трудом поднимается со своего места, поскольку отсидела ногу. Наконец, стряхнув с себя остатки сна и все прочие неприятные ощущения Иден и Круз отправляются в сторону своего купе. Проводник провожает их одобряющим взглядом.
Иден и Круз заходят в свое купе и с удивлением обнаруживают сервированный на двоих столик. Иден интересуется у Круза не перепутали ли они купе. Осмотрев дверь, Круз отвечает, что все верно. Они входят внутрь и внимательно осматривают неизвестно откуда появившиеся яства. Иден восхищается цветами, а Круз читает записку, прикрепленную к ведерку с шампанским. В записке написано: «Я здоров, не буду вам мешать». Иден понимает, что романтическая обстановка – дело рук Перла. Она предлагает не разочаровывать Перла, а Круз удовлетворенно улыбаясь, произносит, что им не будет никто мешать. Вечер продолжается поцелуем и признанием Круза в любви к Иден. Взамен он получает взаимное признание и ответный поцелуй.