0
Дневник Санта-Барбары.
Автор
Некто, Воскресенье, 18 февраля 2018, 20:34:29
Последние сообщения
Новые темы
-
Какая сегодня ночь! 今夕何夕 Китай 20246
Азиатские сериалы. Дорамы и live-actionkuvshinka, 14 Дек 2024, 16:15
-
Двойник / Чернильный дождь и облака 嫡嫁千金 / 墨雨云间 Китай 202420
Азиатские сериалы. Дорамы и live-actionkuvshinka, 23 Ноя 2024, 10:25
-
Вспомогательная тема по Китаю154
Азиатские сериалы. Дорамы и live-actionDeJavu, 18 Ноя 2024, 12:30
-
"Государственное преступление" ("Delitto di stato")6
Итальянские сериалыluigiperelli, 17 Ноя 2024, 13:16
Кто-нибудь помнит, в каком году была сцена, где Келли, Тед и Мейсон (актёры) перед титрами или после поздравляют зрителей с Рождеством. Это Рождество 1986?
сейчас посмотрела 471 серию и почувствовала скуку, интерес отсутствовал почти в каждом моменте.
всё-таки не так легко оправиться после ухода Керка, чья линия держала интерес до самого конца, когда в одном из помещений Аквалэнда всё, что накопилось за последние 150 серий раскрылось в течение нескольких минут. это было круто! не помню в себе такого состояния, когда ты, как парализованный сидишь не в силах пошевелиться и ждёшь, что же персонаж скажет далее, кого ещё разоблачат. очень было непередаваемо.
но в 469 серии мы видели Керка в последний раз в 1986 году и понятно, что теперь должно пройти какое-то время прежде, чем мы снова окунёмся в подобную историю, поэтому несколько следующих серий просто обязаны были быть скучными. но в 470 была Келли, а это (для меня) синоним того, что серия прекрасна.
зато 471 эпизод впервые за всё время, что я смотрю Санта-Барбару вызвал во мне небывалую скуку. даже не могу это объяснить, но смотреть было неинтересно, хоть я и старалась запоминать события, как это делаю всегда, но делала это уже без прежнего азарта. просто потому что надо. все фразы угадывались, почти все персонажи говорили то, что я уже слышала или то, что я ожидала от них услышать.
София и Сиси за последние триста серий уже миллион раз начинали сближаться и отталкиваться, моя любимая София и внезапно трогательный Сиси не заставили мурашки бежать по телу, всё это у них уже было. Сантана уже орала на Круза в предыдущих сериях, совсем необязательно было снова кричать об одном и том же. единственная, кто заставил хоть что-то испытать - Мэри. сцена, где она отшивает Марка окончательно невероятно крута. мне хотелось, чтобы Мэри не переставала говорить, чтобы задела его ещё сильнее. это здорово, это справедливость. это было классно. а когда Мэри пришла в ресторан и Мейсон сделал ей предложение, опустившись на колени. Вот эта сцена - то самое сокровище, которое было необходимо мне для понимания того, что 471 серия всё же не прошла где-то мимо. я улыбалась на этом моменте
ещё в эпизоде был Тед и появилась Джейн. с чего вдруг он решил стать радиоведущим? где хоть одна предпосылка к этому в прошлых пяти сотнях серий? конечно, было интересно увидеть новое место Санта-Барбары, но Джейн мне не понравилась, да и новые персонажи теперь появляются в каждой серии (468-Шейла, 469-Кейт, 470-Элис, 471-Джейн). надоели)
в общем, эпизод станет одним из моих нелюбимых.
вспоминая свои прошлые записи в "дневнике Санта-Барбары", у меня нелюбимых ещё не было.)
всё-таки не так легко оправиться после ухода Керка, чья линия держала интерес до самого конца, когда в одном из помещений Аквалэнда всё, что накопилось за последние 150 серий раскрылось в течение нескольких минут. это было круто! не помню в себе такого состояния, когда ты, как парализованный сидишь не в силах пошевелиться и ждёшь, что же персонаж скажет далее, кого ещё разоблачат. очень было непередаваемо.
но в 469 серии мы видели Керка в последний раз в 1986 году и понятно, что теперь должно пройти какое-то время прежде, чем мы снова окунёмся в подобную историю, поэтому несколько следующих серий просто обязаны были быть скучными. но в 470 была Келли, а это (для меня) синоним того, что серия прекрасна.
зато 471 эпизод впервые за всё время, что я смотрю Санта-Барбару вызвал во мне небывалую скуку. даже не могу это объяснить, но смотреть было неинтересно, хоть я и старалась запоминать события, как это делаю всегда, но делала это уже без прежнего азарта. просто потому что надо. все фразы угадывались, почти все персонажи говорили то, что я уже слышала или то, что я ожидала от них услышать.
София и Сиси за последние триста серий уже миллион раз начинали сближаться и отталкиваться, моя любимая София и внезапно трогательный Сиси не заставили мурашки бежать по телу, всё это у них уже было. Сантана уже орала на Круза в предыдущих сериях, совсем необязательно было снова кричать об одном и том же. единственная, кто заставил хоть что-то испытать - Мэри. сцена, где она отшивает Марка окончательно невероятно крута. мне хотелось, чтобы Мэри не переставала говорить, чтобы задела его ещё сильнее. это здорово, это справедливость. это было классно. а когда Мэри пришла в ресторан и Мейсон сделал ей предложение, опустившись на колени. Вот эта сцена - то самое сокровище, которое было необходимо мне для понимания того, что 471 серия всё же не прошла где-то мимо. я улыбалась на этом моменте
ещё в эпизоде был Тед и появилась Джейн. с чего вдруг он решил стать радиоведущим? где хоть одна предпосылка к этому в прошлых пяти сотнях серий? конечно, было интересно увидеть новое место Санта-Барбары, но Джейн мне не понравилась, да и новые персонажи теперь появляются в каждой серии (468-Шейла, 469-Кейт, 470-Элис, 471-Джейн). надоели)
в общем, эпизод станет одним из моих нелюбимых.
вспоминая свои прошлые записи в "дневнике Санта-Барбары", у меня нелюбимых ещё не было.)
Сообщение отредактировал Некто: Понедельник, 17 сентября 2018, 16:51:18
Некто (Понедельник, 17 сентября 2018, 16:41:42) писал:
сейчас посмотрела 471 серию и почувствовала скуку, интерес отсутствовал почти в каждом моменте.
всё-таки не так легко оправиться после ухода Керка, чья линия держала интерес до самого конца, когда в одном из помещений Аквалэнда всё, что накопилось за последние 150 серий раскрылось в течение нескольких минут. это было круто! не помню в себе такого состояния, когда ты, как парализованный сидишь не в силах пошевелиться и ждёшь, что же персонаж скажет далее, кого ещё разоблачат. очень было непередаваемо.
но в 469 серии мы видели Керка в последний раз в 1986 году и понятно, что теперь должно пройти какое-то время прежде, чем мы снова окунёмся в подобную историю, поэтому несколько следующих серий просто обязаны были быть скучными. но в 470 была Келли, а это (для меня) синоним того, что серия прекрасна.
зато 471 эпизод впервые за всё время, что я смотрю Санта-Барбару вызвал во мне небывалую скуку. даже не могу это объяснить, но смотреть было неинтересно, хоть я и старалась запоминать события, как это делаю всегда, но делала это уже без прежнего азарта. просто потому что надо. все фразы угадывались, почти все персонажи говорили то, что я уже слышала или то, что я ожидала от них услышать.
София и Сиси за последние триста серий уже миллион раз начинали сближаться и отталкиваться, моя любимая София и внезапно трогательный Сиси не заставили мурашки бежать по телу, всё это у них уже было. Сантана уже орала на Круза в предыдущих сериях, совсем необязательно было снова кричать об одном и том же. единственная, кто заставил хоть что-то испытать - Мэри. сцена, где она отшивает Марка окончательно невероятно крута. мне хотелось, чтобы Мэри не переставала говорить, чтобы задела его ещё сильнее. это здорово, это справедливость. это было классно. а когда Мэри пришла в ресторан и Мейсон сделал ей предложение, опустившись на колени. Вот эта сцена - то самое сокровище, которое было необходимо мне для понимания того, что 471 серия всё же не прошла где-то мимо. я улыбалась на этом моменте
ещё в эпизоде был Тед и появилась Джейн. с чего вдруг он решил стать радиоведущим? где хоть одна предпосылка к этому в прошлых пяти сотнях серий? конечно, было интересно увидеть новое место Санта-Барбары, но Джейн мне не понравилась, да и новые персонажи теперь появляются в каждой серии (468-Шейла, 469-Кейт, 470-Элис, 471-Джейн). надоели)
в общем, эпизод станет одним из моих нелюбимых.
вспоминая свои прошлые записи в "дневнике Санта-Барбары", у меня нелюбимых ещё не было.)
всё-таки не так легко оправиться после ухода Керка, чья линия держала интерес до самого конца, когда в одном из помещений Аквалэнда всё, что накопилось за последние 150 серий раскрылось в течение нескольких минут. это было круто! не помню в себе такого состояния, когда ты, как парализованный сидишь не в силах пошевелиться и ждёшь, что же персонаж скажет далее, кого ещё разоблачат. очень было непередаваемо.
но в 469 серии мы видели Керка в последний раз в 1986 году и понятно, что теперь должно пройти какое-то время прежде, чем мы снова окунёмся в подобную историю, поэтому несколько следующих серий просто обязаны были быть скучными. но в 470 была Келли, а это (для меня) синоним того, что серия прекрасна.
зато 471 эпизод впервые за всё время, что я смотрю Санта-Барбару вызвал во мне небывалую скуку. даже не могу это объяснить, но смотреть было неинтересно, хоть я и старалась запоминать события, как это делаю всегда, но делала это уже без прежнего азарта. просто потому что надо. все фразы угадывались, почти все персонажи говорили то, что я уже слышала или то, что я ожидала от них услышать.
София и Сиси за последние триста серий уже миллион раз начинали сближаться и отталкиваться, моя любимая София и внезапно трогательный Сиси не заставили мурашки бежать по телу, всё это у них уже было. Сантана уже орала на Круза в предыдущих сериях, совсем необязательно было снова кричать об одном и том же. единственная, кто заставил хоть что-то испытать - Мэри. сцена, где она отшивает Марка окончательно невероятно крута. мне хотелось, чтобы Мэри не переставала говорить, чтобы задела его ещё сильнее. это здорово, это справедливость. это было классно. а когда Мэри пришла в ресторан и Мейсон сделал ей предложение, опустившись на колени. Вот эта сцена - то самое сокровище, которое было необходимо мне для понимания того, что 471 серия всё же не прошла где-то мимо. я улыбалась на этом моменте
ещё в эпизоде был Тед и появилась Джейн. с чего вдруг он решил стать радиоведущим? где хоть одна предпосылка к этому в прошлых пяти сотнях серий? конечно, было интересно увидеть новое место Санта-Барбары, но Джейн мне не понравилась, да и новые персонажи теперь появляются в каждой серии (468-Шейла, 469-Кейт, 470-Элис, 471-Джейн). надоели)
в общем, эпизод станет одним из моих нелюбимых.
вспоминая свои прошлые записи в "дневнике Санта-Барбары", у меня нелюбимых ещё не было.)
Оооооо! Этот безумный ор Сантаны только начался. Вам еще лицезреть его долго и почти в каждой серии.
А мне как раз никогда не нравился Акваленд. Ну такого накрутили. Такой персонаж как Керк и вся его линия достойны были более интересного финала и серий на 30 раньше. А то уж все тянули-тянули, как будто не знали, что с ним делать. И намудрили какую-то безумную беготню с акулами. Только бензопилы, как у Келли с Питером, не хватало)))
А линия с Джейн мне поначалу нравилась. Вся эта идея про независимую девушку, решившую доказать, что любовь - это блеф, задумка с Роксаной, это было клёво. Потом, правда, как обычно, скатились в банальщину.
А мне как раз никогда не нравился Акваленд. Ну такого накрутили. Такой персонаж как Керк и вся его линия достойны были более интересного финала и серий на 30 раньше. А то уж все тянули-тянули, как будто не знали, что с ним делать. И намудрили какую-то безумную беготню с акулами. Только бензопилы, как у Келли с Питером, не хватало)))
А линия с Джейн мне поначалу нравилась. Вся эта идея про независимую девушку, решившую доказать, что любовь - это блеф, задумка с Роксаной, это было клёво. Потом, правда, как обычно, скатились в банальщину.
Сообщение отредактировал ДеМотт: Понедельник, 17 сентября 2018, 18:50:03
Некто (Понедельник, 17 сентября 2018, 16:41:42) писал:
сцена, где она отшивает Марка окончательно невероятно крута. мне хотелось, чтобы Мэри не переставала говорить, чтобы задела его ещё сильнее. это здорово, это справедливость. это было классно. а когда Мэри пришла в ресторан и Мейсон сделал ей предложение, опустившись на колени. Вот эта сцена - то самое сокровище, которое было необходимо мне для понимания того, что 471 серия всё же не прошла где-то мимо. я улыбалась на этом моменте
Особенно эпизод официального предложения руки и сердца берет за душу.
Все в той сцене с самого начала и до конца, настолько "вкусно", начиная с того момента, как Мэри появляется в ресторане.)
0 посетителей читают эту тему: 0 участников и 0 гостей