И вот мне захотелось снова сделать запись в дневнике. На этот раз речь пойдёт о психбольнице, в которой моя любимая Келли провела аж пятьдесят нудных серий. Дальше пойдёт только моё непрофессиональное мнение
Сюжетная линия про психушку - первая на моей памяти абсолютно бессмысленная, извиняюсь за выражение, идиотская и безумно нудная сюжетная линия. Более дурацких приключений для своей любимой героини я и представить не могла. Самая что ни на есть филлерная сюжетная линия, созданная словно бы для того, чтобы растянуть сериал, но не украсить и уж точно не захватить зрителя. Пятьдесят серий мы наблюдали за тем, как Келли ходит с каменным лицом и страдает, страдает, страдает, отчаянно пытаясь вспомнить, за что же она сюда попала и что будет дальше. И ничего не происходит.
Я ждала, что в самый неожиданный момент под драматичную мелодию память вернётся к ней, но это случилось уже после больницы, когда Келли сбежала. И случилось очень глупо и безвкусно. Слабо.
Что же касается других участников этой истории, то Перл все пятьдесят серий пребывания Келли в психушке искал информацию о своём "погибшем" брате, но ему ни на шаг не удалось продвинуться к разгадке этой тайны. Ни единого кусочка, способного подкормить зрителя, ничего.
Элис, хоть и выдавила из себя пару слов, но нормальной стала, когда вышла из больницы.
Доктор Роллингс (или Роулингс?) не такой уж и злодей, каким нам его стремились показать создатели. Я нормально к нему относилась и не чувствовала злости и раздражения. Да, он давал пациентам таблетки. Для меня, как для зрителя это нормально, в игру вступает ассоциативный ряд - больница=лекарство. Я не увидела в таблетках ничего опасного, логично, что пациенты должны их принимать. Почему я заострилась на одних лишь таблетках? Да потому что этот бедный доктор ничего больше такого и не сделал своим "несчастным" пациентам. Самое страшное, что мы увидели в его действиях за пятьдесят серий - это неудачная попытка подвергнуть Перла шоковой терапии.
В этом, на мой взгляд, и кроется основная проблема данной сюжетной линии. Здесь действие стоит на месте, нет подкормки. Если в детективных линиях нам постоянно дают различные зацепки, способные привести к разгадке тайны, то здесь не было ничего. Всё резко стало двигаться после выхода героев из больницы, в которой они только и делали, что кидались шариками с краской (кстати, единственное, что можно выделить во всём этом ужасе) и сбегали в рестораны и на заброшенные студии (очень интересно!)
Что же случилось после побега?
Келли моментально всё вспоминает, а до этого не могла вытащить из памяти ни кусочка. Перл резко продвигается к правде относительно смерти брата, хоть до этого и пробегал с его письмом миллион серий, разводя руками. Элис оживает и становится обычным персонажем Санта-Барбары, а в больнице за 50 серий едва несколько слов успела сказать, доктор быстро превращается в ужасного злодея всех времён и народов. Действие хоть куда-то двигается, спасибо и на том.
На этом у меня всё.
Не знаю, получится ли у меня когда-то сделать топ из самых (по моему мнению) бессмысленных и скучных сюжетных линий, но одна такая у меня уже есть. Надеюсь, это единственная.