Некто (Четверг, 21 марта 2024, 13:08:06) писал:
Ну что, посмотрим на Иден в Юте
Линия моей мечты просто)
То начинала сериал сначала и дважды обрывала перед Ютой, то начинала с убийства Елены, а это уже после Юты. В общем, со всех сторон её обходила как специально
И вот этот день настал, как говорится
Посмотрела серии 695-702
8 эпизодов и, честно говоря, такая скукота. Пожалуй, эстетическое удовольствие при наблюдении за Келли и страдания Иден - единственные светлые пятна. Ну и Джулия мне нравится. Всё остальное какое-то блеклое, хочется перемотать. Знаю, что вернётся Иден в 754 или 755 серии вроде и не понимаю, чем оправдано такое растягивание. Понимаю, мыльная опера, но всё же как-то это долго или я просто отвыкла от СБ.
В общем, персонажи не искрят, я не вижу жизни. Лайонел теперь просто дед, а не ходячая комедийная энергия, Джина непонятно где, как будто её и не было, раздражающая всем своим существованием Хейли мелькает то тут, то там, Мейсон уже не такой острый на язычок, хотя пытается, Брик и Джейн пробуждают желание либо перемотать их сцены, либо лечь спать. Честно, я не понимаю, почему этот насильник не убил Джейн. То в доме подержит, то на склад приведёт, и всё какие-то угрозы убийства, а по итогу ни одной царапины. Питер Флинт бы так не церемонился. Вообще вроде гвоздичный убийца создавался с целью вывести из сюжета лишних персонажей. Так вот этому насильнику-бармену надо было прописать такую же функцию. Он же нападал на Викторию, Хейли и Джейн - идеально! Сразу три ненужных героини можно было вырезать из сюжета. В общем, такая ситуация. Редкие движения линии Иден и сцены с Келли (просто потому, что она есть) - всё, что мне нравится. По сюжету и зацепиться пока не за что. Разве что с письмами Памелы интересно. Но я сразу поняла, что Сиси их получил и скрыл от Мейсона. Я думаю, потом окажется, что он сам и помог Памеле с лечением, просто Мейсону не сказал. Ох, ну что ещё сказать, Санта-Барбара какая-то!
Да, в 1987 году не та уже была "Санта-Барбара", совсем не та. То, что все поблекли, помню, заметил сразу, как только из титров исчезли имена Добсонов и продюсера Мэри-Эллис Бьюним. А Тори и Джейн прибить хотелось и до ухода Добсонов. Кроме Хейли. Она мне нравилась. Её Добсоны очень хорошо поначалу вели по сюжету, закрутили её в драматические отношения меж двух огней - Тедом с Кэпвеллами и Джиной (правда, переборщили с драмой и сделали Хейли убийцей поневоле). Новые сценаристы немедленно разрушили её пару с Тедом, ввели жутко скучного Джейка, а затем пришёл насильник и окончательно отбил Хейли у Теда. Собственно, ради того насильника и вводили. Остальным женщинам ему навредить уже не удалось, только напугать до смерти, выскакивая всякий раз из кустов со своей фирменной наволочкой в руках.
Вообще, скучного именно в 1987-м стало очень много. В прежние годы описанного вами желания перемотать у меня не возникало никогда, а тут то и дело. На Мейсона было просто жалко смотреть, Иден тоже вела себя как сама не своя, Лайонел остался единственный из Локриджей (редкие появления Минкс, остальное время словно прятавшейся в чулане, не в счёт), дали ему в пару скучнейшую Кэролайн (вот, кого тоже не мешало бы бросить насильнику на съедение). И, тем не менее, год далеко не самый плохой в итоге получился. Так что смотрите, не останавливайтесь. Интересны ваши впечатления. Я всё ещё надеюсь, что дальше вам понравится. )
Сообщение отредактировал CapRidge: Пятница, 22 марта 2024, 15:31:04