Re: Тано-самый лучший!
да нет, он знал, что его кто-то ищет (и полагал, что за тем, чтобы убить), но не знал, что это именно Давиде.
он же немного удивился, когда обернулся к нему, чтобы посмотреть, кто это и сказал, мол, это ты, Давиде Ликата...
сейчас посмотрю, как там дословно было.
0
Тано-самый лучший!
Автор
НАДЮША, Воскресенье, 02 февраля 2003, 21:44:48
Последние сообщения
Новые темы
-
Двойник / Чернильный дождь и облака 嫡嫁千金 / 墨雨云间 Китай 20247
Азиатские сериалы. Дорамы и live-actionkuvshinka, 23 Ноя 2024, 10:25
-
"Государственное преступление" ("Delitto di stato")6
Итальянские сериалыluigiperelli, 17 Ноя 2024, 13:16
Re: Тано-самый лучший!
Так, дословно момент их встречи.
Тано входит в свой номер в отеле, Давиде притаился с пистолетом в углу, его не видно со входа. Телевизор включен. Тано закрывает дверь и заходит внутрь и говорит:
- Ты явился. Я ждал тебя. Мне безразлично, кто тебя прислал.
Тано медленно проходит по комнате, не глядя в угол, где сидит Давиде и не смотря на него. Идет к столу, наливает себе чего-то спиртного и садится за стол (не глядя на Давиде).
Тано:
- Ты прибыл, чтоб сделать свое дело. Это главное.
Отпивает из свего бокала.
Тано:
- Прекрасно. Сделай его быстро.
Снова медленно пьет из бокала (ждет, что сейчас прогремит выстрел).
Тано:
- Давай... Действуй.
А выстрела все нет. Давиде нащупывает за спиной выключатель и включает свет там, где сидит Тано, осветив его лицо.
Тогда Тано поворачивается к углу, где сидит Давиде и рассматривает его.
Тано:
- Давиде Ликата... - усмехается, - жаль, что ты не из тех, кто стреляет хладнокровно.
Давиде:
- А ты попробуй сбежать - увидишь.
Тано ставит стакан и резко делает пару быстрых шагов к двери. (это же провокация в чистом виде, он просто хотел, чтобы Давиде исполнил свое обещание и выстрелил).
Давиде его тут же нагнал и угостил пистолетом по морде лица. Потом швырнул его на кресло и сказал:
- У тебя пять минут, чтобы собрать вещи. Мы возвращаемся домой, сеньор Каридди.
в общем, я думаю, что Тано не знал, кто его ждет. Ему сообщили, что кто-то его ищет, а так как у него куча врагов, то он не удивился, что кого-то прислали его убить. он ведь не настолько близко знаком был с Давиде, чтобы по описанию полицейского сразу его узнать (вспомни, в спруте-5 Давиде пару раз пошоферил для него и всё). поэтому он немного удивился, увидев, что ждущий его - Давиде, и посетовал, что Давиде не из тех, кто стреляет хладнокровно.
Так, дословно момент их встречи.
Тано входит в свой номер в отеле, Давиде притаился с пистолетом в углу, его не видно со входа. Телевизор включен. Тано закрывает дверь и заходит внутрь и говорит:
- Ты явился. Я ждал тебя. Мне безразлично, кто тебя прислал.
Тано медленно проходит по комнате, не глядя в угол, где сидит Давиде и не смотря на него. Идет к столу, наливает себе чего-то спиртного и садится за стол (не глядя на Давиде).
Тано:
- Ты прибыл, чтоб сделать свое дело. Это главное.
Отпивает из свего бокала.
Тано:
- Прекрасно. Сделай его быстро.
Снова медленно пьет из бокала (ждет, что сейчас прогремит выстрел).
Тано:
- Давай... Действуй.
А выстрела все нет. Давиде нащупывает за спиной выключатель и включает свет там, где сидит Тано, осветив его лицо.
Тогда Тано поворачивается к углу, где сидит Давиде и рассматривает его.
Тано:
- Давиде Ликата... - усмехается, - жаль, что ты не из тех, кто стреляет хладнокровно.
Давиде:
- А ты попробуй сбежать - увидишь.
Тано ставит стакан и резко делает пару быстрых шагов к двери. (это же провокация в чистом виде, он просто хотел, чтобы Давиде исполнил свое обещание и выстрелил).
Давиде его тут же нагнал и угостил пистолетом по морде лица. Потом швырнул его на кресло и сказал:
- У тебя пять минут, чтобы собрать вещи. Мы возвращаемся домой, сеньор Каридди.
в общем, я думаю, что Тано не знал, кто его ждет. Ему сообщили, что кто-то его ищет, а так как у него куча врагов, то он не удивился, что кого-то прислали его убить. он ведь не настолько близко знаком был с Давиде, чтобы по описанию полицейского сразу его узнать (вспомни, в спруте-5 Давиде пару раз пошоферил для него и всё). поэтому он немного удивился, увидев, что ждущий его - Давиде, и посетовал, что Давиде не из тех, кто стреляет хладнокровно.
Re: Тано-самый лучший!
хотя вот еще пересмотрела момент, когда Давиде показывал фотографию Тано в полицейском участке... в этом фрагменте он свое имя не называл, но, возможно, этого просто не показали. наверное, человек, пришедший в полицию, обязан себя назвать (чтобы, по крайней мере, тебя принял начальник). тогда, получается, что начальник полиции знал его имя и мог сообщить Тано.
но из встречи Тано с Давиде видно, что Тано не знал, кто именно его ждет (да ему и безразлично было, по-моему). или, может, имя Давиде Ликата ему ни о чем не говорило? он мог знать Давиде в лицо (когда Давиде для него шоферил), а по имени и не знать.
вспомни, как он говорил Карте в Спруте-5: пришли мне того человека, который отличился во время покушения на берегу. он верный, он мне понадобится.
пока они ездили в машине, он с Давиде не очень-то общался (почти совсем не). а потом, когда Тано увозил Марию и заставил Давиде выйти из машины, позвонил потом Карте и сказал: не присылайте больше ко мне этого человека, кто-то сообщил в полицию, возможно, он.
в общем, в его словах всегда фигурирует "этот человек", а по имени, возможно, он его и не знал (да и зачем ему знать имя простого мафиозного человечка - как он думал-?)
тогда получается, если полицейский и сообщил ему имя Давиде, то Тано просто не связал его с образом того человека, который возил его тогда на машине к Марии. а тут увидел и картинка сложилась воедино.
хотя вот еще пересмотрела момент, когда Давиде показывал фотографию Тано в полицейском участке... в этом фрагменте он свое имя не называл, но, возможно, этого просто не показали. наверное, человек, пришедший в полицию, обязан себя назвать (чтобы, по крайней мере, тебя принял начальник). тогда, получается, что начальник полиции знал его имя и мог сообщить Тано.
но из встречи Тано с Давиде видно, что Тано не знал, кто именно его ждет (да ему и безразлично было, по-моему). или, может, имя Давиде Ликата ему ни о чем не говорило? он мог знать Давиде в лицо (когда Давиде для него шоферил), а по имени и не знать.
вспомни, как он говорил Карте в Спруте-5: пришли мне того человека, который отличился во время покушения на берегу. он верный, он мне понадобится.
пока они ездили в машине, он с Давиде не очень-то общался (почти совсем не). а потом, когда Тано увозил Марию и заставил Давиде выйти из машины, позвонил потом Карте и сказал: не присылайте больше ко мне этого человека, кто-то сообщил в полицию, возможно, он.
в общем, в его словах всегда фигурирует "этот человек", а по имени, возможно, он его и не знал (да и зачем ему знать имя простого мафиозного человечка - как он думал-?)
тогда получается, если полицейский и сообщил ему имя Давиде, то Тано просто не связал его с образом того человека, который возил его тогда на машине к Марии. а тут увидел и картинка сложилась воедино.
Сообщение отредактировал suerte: Среда, 13 апреля 2011, 10:47:32
Re: Тано-самый лучший!
Спрут-6.
Карта говорит Тано:
- Ты ненормальный!
Тано:
- Если бы я был нормальным, меня бы уже не было в живых.
Что-то в этом есть, да.
Вообще Тано в шестой части очень сильно постаревший. Даже в пятой. И мне кажется, что дело даже не в Тано, а в самом Ремо Джироне, как-то стремительно у него процесс старения происходил в эти годы, хотя еще в Спруте-4 он казался совсем молодым, а в пятой части уже морщин полно, весь лоб изрезан, да и фигура немного изменилась... Слышала, вроде он сильно болел в этот период.
Наверное, в десятой части на него совсем больно смотреть будет - на фотографиях весь седой...
Спрут-6.
Карта говорит Тано:
- Ты ненормальный!
Тано:
- Если бы я был нормальным, меня бы уже не было в живых.
Что-то в этом есть, да.
Вообще Тано в шестой части очень сильно постаревший. Даже в пятой. И мне кажется, что дело даже не в Тано, а в самом Ремо Джироне, как-то стремительно у него процесс старения происходил в эти годы, хотя еще в Спруте-4 он казался совсем молодым, а в пятой части уже морщин полно, весь лоб изрезан, да и фигура немного изменилась... Слышала, вроде он сильно болел в этот период.
Наверное, в десятой части на него совсем больно смотреть будет - на фотографиях весь седой...
Re: Тано-самый лучший!
да, Сильвия еще хоть куда. и стрижка ей идет.
жаль, что ей пришлось во второй раз потерять любимого мужчину. если еще Эрнесто посчитать, то даже третий раз.
да, Сильвия еще хоть куда. и стрижка ей идет.
жаль, что ей пришлось во второй раз потерять любимого мужчину. если еще Эрнесто посчитать, то даже третий раз.
Re: Тано-самый лучший!
Да стрижа отменная. Сильвия потеряла троих, но это были её самые лучшие годы. Яркие воспоминания её жизни. Именно эти воспминания помогут её в самое тяжёлое время в "Спруте 7", когда Сильвия будет одна. Но вокруг неё всегда будут люди такие же честные как она сама.
Да стрижа отменная. Сильвия потеряла троих, но это были её самые лучшие годы. Яркие воспоминания её жизни. Именно эти воспминания помогут её в самое тяжёлое время в "Спруте 7", когда Сильвия будет одна. Но вокруг неё всегда будут люди такие же честные как она сама.
Re: Тано-самый лучший!
начала после шестерки смотреть сразу десятку.
эх, Тано, Тано... что время с нами делает... Пока он поначалу был небрит и растрёпан, я обрадовалась, что всё еще не так плохо, как я ожидала, но стоило ему надеть костюм и зачесать свои жиденькие волосы по-старому, как он превратился в настоящего старика.
прям грустно смотреть на него.
как вообще так получилось, что в Спруте-4 он был ровесником Сильвии (если не младше), а в десятке она еще деффка хоть куда, а Тано уже остариканился?
вообще десятка какая-то странная. я, конечно, рада взглянуть на старых героев, и новые довольно интересные, но такое ощущение, что из качественного психологического боевика Спрут покатился по голливудской дорожке. надуманный сюжет, как-то все стремительно развивается (мало побочных сюжетных линий). полная комната солидных мужчин при галстуках плетет какие-то интриги против наивной девочки (которой другие солидные мужчины при галстуках рассказали то, что обычно своим детям и детям друзей не рассказывается) - как-то это все несолидно, что ли, не те масштабы.
просто какой-то голливудский сиквел сняли под спрутовским лейблом с приглашенными звездами из прошлых сезонов.
может, конечно, я поспешные выводы делаю, я ведь одну серию только посмотрела из двух (которые по час сорок). но первые ощущения именно такие.
начала после шестерки смотреть сразу десятку.
эх, Тано, Тано... что время с нами делает... Пока он поначалу был небрит и растрёпан, я обрадовалась, что всё еще не так плохо, как я ожидала, но стоило ему надеть костюм и зачесать свои жиденькие волосы по-старому, как он превратился в настоящего старика.
прям грустно смотреть на него.
как вообще так получилось, что в Спруте-4 он был ровесником Сильвии (если не младше), а в десятке она еще деффка хоть куда, а Тано уже остариканился?
вообще десятка какая-то странная. я, конечно, рада взглянуть на старых героев, и новые довольно интересные, но такое ощущение, что из качественного психологического боевика Спрут покатился по голливудской дорожке. надуманный сюжет, как-то все стремительно развивается (мало побочных сюжетных линий). полная комната солидных мужчин при галстуках плетет какие-то интриги против наивной девочки (которой другие солидные мужчины при галстуках рассказали то, что обычно своим детям и детям друзей не рассказывается) - как-то это все несолидно, что ли, не те масштабы.
просто какой-то голливудский сиквел сняли под спрутовским лейблом с приглашенными звездами из прошлых сезонов.
может, конечно, я поспешные выводы делаю, я ведь одну серию только посмотрела из двух (которые по час сорок). но первые ощущения именно такие.
Re: Тано-самый лучший!
Почему после "Спрута 6" сразу "Спрут 10"?
Вообще-то актриса Патриция Милларде на 11 лет моложе Джироне.
Почему после "Спрута 6" сразу "Спрут 10"?
Вообще-то актриса Патриция Милларде на 11 лет моложе Джироне.
Сообщение отредактировал luigiperelli: Пятница, 15 апреля 2011, 15:33:43
0 посетителей читают эту тему: 0 участников и 0 гостей