Что из этих событий вы считаете ошибкой или откровенной глупостью? Если есть свои варианты - пишите тоже, какие-то из них я взяла из наших тем, которые мы тут уже обсуждали, типа смерти Мэри, Роберта, шизы Иден, пары Круза с Келли и т. д., может что-то забыла.
0
Самая большая ошибка сценаристов. Опрос.
Автор
E_Lena*, Суббота, 17 февраля 2007, 14:39:17
Последние сообщения
-
Песнь о небесах/Восхождение фениксов/The song of heaven / The Rise of Phoenixes/天堂之歌/(2018)794
DeJavu, Вчера, 22:16:29
Новые темы
-
"Конец века" ("На рубеже веков") ("Fine secolo")2
Итальянские сериалыluigiperelli, 10 Ноя 2024, 08:50
-
Лучший ребенок (сын или дочь) в "Санта-Барбаре"11
Санта-Барбара | Santa BarbaraClair, 10 Ноя 2024, 06:53
Выбрала "замена актера", хотя для меня шоком стала не только замена Несравненного и Очаровательного ДЖО БОТТОМСА на Роберта Ньюмэна. но и вобще уход КЕРКА из "Санта-Барбары"!!! Когда любимчики уходят, всегда грустно!!!
Впрочем, это скорее не ошибка авторов, а решение самого ДЖОЗЕФА Но Он же не знал, что Его уход будет такой тяжелой утратой для кого-то, и авторы Его отпустили, думая то Отрицательного Героя нельзя любить...
Впрочем, это скорее не ошибка авторов, а решение самого ДЖОЗЕФА Но Он же не знал, что Его уход будет такой тяжелой утратой для кого-то, и авторы Его отпустили, думая то Отрицательного Героя нельзя любить...
Да с Джозефом и развязка истории с Керком была бы совсем другая. Досадно ещё и то, что все три раза Керк возвращался всего на две недели, как приглашённый герой. Ни разу для него не придумали что-нибудь попродолжительнее, а ведь можно было. В других сериалах это практикуется... Хотя, быть может, сам актёр этого не захотел. Полагаю, вам, Долли, это известно...
А чем Вас беременность Джины-то не устраивала?
Не знаю, у меня как-то не вяжется смерть Роберта или Мери с "ошибкой" - хотя, конечно, со стороны сценаристов это были ошибки. Но в истории с Робертом поворотный пункт, когда сценаристы совершили явную ошибку, загубившую одну из самых перспективных линий - это возвращение Иден к Крузу - я про это уже писала, кажется, обсуждая характеры героев. Не могу сказать, что мне безумно нравилась пара Иден-Роберт , скорее, меня в ее поведении многое раздражало, но поскольку актерам было интересно, вероятно, в их отношениях все-таки был какой-то потенциал. Которому не дали реализоваться, потому что у пары Иден-Круз было слишком много поклонников. И девушку Крузу вернули. Хотя в этом дуэте никакого потенциала развития к тому времени уже не было.
Ох уж эта "вечная любовь".
Не знаю, у меня как-то не вяжется смерть Роберта или Мери с "ошибкой" - хотя, конечно, со стороны сценаристов это были ошибки. Но в истории с Робертом поворотный пункт, когда сценаристы совершили явную ошибку, загубившую одну из самых перспективных линий - это возвращение Иден к Крузу - я про это уже писала, кажется, обсуждая характеры героев. Не могу сказать, что мне безумно нравилась пара Иден-Роберт , скорее, меня в ее поведении многое раздражало, но поскольку актерам было интересно, вероятно, в их отношениях все-таки был какой-то потенциал. Которому не дали реализоваться, потому что у пары Иден-Круз было слишком много поклонников. И девушку Крузу вернули. Хотя в этом дуэте никакого потенциала развития к тому времени уже не было.
Ох уж эта "вечная любовь".
Я тоже считаю главной ошибкой сценаристов возвращение Иден к Крузу после Роберта. Упустили много возможностей как для сюжета, так и для развития характеров центральных персонажей.
С той же Иден в результате можно было бы снять кучу ограничений, наложенных на нее вследствии того, что она якобы половина "идеального мужчины" в "идеальной паре", конечно, при условии, что сценаристы сохранили бы противоречивость Роберта, а не принялись бы его идеализировать. Ее можно было бы перестать постоянно обеливать, вернуть ей былые порывистость и эмоциональность , право принимать неправильные решения (которые сценаристам не надо было бы выдавать за правильные).
Да и Круза можно было бы "очеловечить", и это было бы более понятно и оправданно, чем то, что они попыталась с ним сделать после "развода" с Иден. Короче, сценаристы, как минимум, упустили свой шанс выпустить двух главных героев за те рамки, которые они для них сами же и создали, не говоря о том, каким перспективным для развития мог быть Роберт, если его вывести в главные герои. Ведь по сути о нем самом нам так ничего и не сказали, и вариантов развития этого героя была масса. И не думаю, что сериал сильно потерял бы в рейтингах. Грамотно выстроенные долгоиграющие любовные треугольники скорее удерживают зрительское внимание.
Другое дело, что Роско, видимо, сам не сильно хотел надолго задерживать в СБ. Или его не сильно уговаривали.
С той же Иден в результате можно было бы снять кучу ограничений, наложенных на нее вследствии того, что она якобы половина "идеального мужчины" в "идеальной паре", конечно, при условии, что сценаристы сохранили бы противоречивость Роберта, а не принялись бы его идеализировать. Ее можно было бы перестать постоянно обеливать, вернуть ей былые порывистость и эмоциональность , право принимать неправильные решения (которые сценаристам не надо было бы выдавать за правильные).
Да и Круза можно было бы "очеловечить", и это было бы более понятно и оправданно, чем то, что они попыталась с ним сделать после "развода" с Иден. Короче, сценаристы, как минимум, упустили свой шанс выпустить двух главных героев за те рамки, которые они для них сами же и создали, не говоря о том, каким перспективным для развития мог быть Роберт, если его вывести в главные герои. Ведь по сути о нем самом нам так ничего и не сказали, и вариантов развития этого героя была масса. И не думаю, что сериал сильно потерял бы в рейтингах. Грамотно выстроенные долгоиграющие любовные треугольники скорее удерживают зрительское внимание.
Другое дело, что Роско, видимо, сам не сильно хотел надолго задерживать в СБ. Или его не сильно уговаривали.
Цитата
Не знаю, у меня как-то не вяжется смерть Роберта или Мери с "ошибкой" - хотя, конечно, со стороны сценаристов это были ошибки.
А еще у Добсонов было странное представление о физиологии человека. Судя по событиям, там половина персонажей должна бы иметь серьезные проблемы со здоровьем.
Иден столько раз попадала в аварии, что на ней уже живого места не могло остаться, а она ничего, между всякими катастрофами вполне хорошо себя чувствовала.
Сисяня после комы отряхнулся и пошел - живее всех живых.
Мейсон пил, даже Базз как-то был "адвокатом его печени", советовал прекратить это дело, да и ребятенки, без любви выросшие имеют проблемы со здоровьем, а Мейсону все по барабану - здоров, как конь.
Софа раком переболела, как простудой.
Марк от неизлечимой импотенции вылечился, на Сантанины ножки глядючи.
Прямо не люди, а мутанты какие-то.
А у Джины кто родился-то? Она так и не сказала, от кого?
CapRidge (Воскресенье, 17 декабря 2006, 22:58:54) писал:
Да с Джозефом и развязка истории с Керком была бы совсем другая. Досадно ещё и то, что все три раза Керк возвращался всего на две недели, как приглашённый герой. Ни разу для него не придумали что-нибудь попродолжительнее, а ведь можно было. В других сериалах это практикуется... Хотя, быть может, сам актёр этого не захотел. Полагаю, вам, Долли, это известно...
CappRidge, а тебе тоже ДЖО БОТТОМС интересен?
clair (Понедельник, 18 декабря 2006, 05:26:40) писал:
А у Джины кто родился-то? Она так и не сказала, от кого?
Мальчик у нее родился. От Сисяни. Она его назвала Ченнингом III.
В общем, это была забавная история, я не поняла, почему ее записали в ошибки. Там, конечно, были дурацкие моменты (например, во время послеродовых сдвигов), но, в общем, в последнем сезоне это был один из самых интересных сюжетов.
А про смерть Роберта и Мери - конечно, это ошибки сценаристов, в том смысле, что - зря они так. Просто как-то режет слух, когда чью-то смерть называют ошибкой. Для меня, например, смерть Роберта была очень грустным событием. Не трагедией, конечно - я человек вменяемый и понимаю, что персонаж - выдуманный. Но она же все равно означала, что мы его больше не увидим. Так что это все равно расставание с чем-то полюбившимся. Вот я в этом смысле и высказалась.
Я, честно говоря, даже не сильно думала над возможностями развития сюжета - хотя, конечно, если бы Робби стал главным героем СБ - это было бы просто классно! И, кстати, возможностей для оживляжа сюжета, если вдруг что-то стало бы затухать, в его прошлом - до дуры.
Просто мне где-то попадались отзывы Роско и Марси о совместной работе - они оба вспоминают о ней с большой теплотой и сожалением о том, что она прекратилась. А это в долгоиграющих сериалах дорогого стоит.
А Роско - конечно, парнишечка с характером.
Но любвь с Келли-Керрингтон ему играть не нравилось. И ей, кстати, тоже. (об этом тоже оба где-то высказывались).
Так что вроде бы, Роско уходил, когда у него кончился первый контракт, потом его уговорили вернуться, соблазнив двойной оплатой (за Квина). Его это поначалу очень увлекло, но потом он от этого так вымотался, что сам попросил сценаристов, чтобы они кого-нибудь из близнецов убрали - убили что ли, причем все равно какого. Ну а дальше там у них вообще пошел период, когда многие хорошие актеры уходили - и Керрингтон, и Джон Каллахан (Крег), и Луис Сорель.
Просто мне где-то попадались отзывы Роско и Марси о совместной работе - они оба вспоминают о ней с большой теплотой и сожалением о том, что она прекратилась. А это в долгоиграющих сериалах дорогого стоит.
А Роско - конечно, парнишечка с характером.
Но любвь с Келли-Керрингтон ему играть не нравилось. И ей, кстати, тоже. (об этом тоже оба где-то высказывались).
Так что вроде бы, Роско уходил, когда у него кончился первый контракт, потом его уговорили вернуться, соблазнив двойной оплатой (за Квина). Его это поначалу очень увлекло, но потом он от этого так вымотался, что сам попросил сценаристов, чтобы они кого-нибудь из близнецов убрали - убили что ли, причем все равно какого. Ну а дальше там у них вообще пошел период, когда многие хорошие актеры уходили - и Керрингтон, и Джон Каллахан (Крег), и Луис Сорель.
Я, например, не считаю смерть Мери ошибкой сценаристов. Я безумно любила эту героиню, но, имхо, ее смерть и последующее прощание с ней Мейсона были одними из самых сильных и эмоциональных сцен в сериале. Это было потрясение, вызвавшее лично у меня море эмоций, несмотря на то, что о гибели Мери под буквой Си, спасибо Спид Инфо, было известно заранее. Тем не менее там были такие диалоги, такая запредельная игра всех задействованных актеров, что я до сих пор переживаю, когда все это вспоминаю. Этот сюжетный поворот дал возможность Лейну показать нам такую актерскую игру, после которой америкосы, как минимум, сразу должны были вручить ему Эмми за вклад в развитие телевидения, а по-хорошему - переплавить весь годовой запас этих статуэток в одну большую ЭММИ и отдать ее Лейну. Поэтому да, очень жаль было потерять Мери, но, имхо, в тот момент это было оправданно и результат того стоил.
Другое дело, что ее потом через какое-то время не попытались воскресить. Вот это я считаю ошибкой. Хотя после ухода Лейна возвращение Харли, наверное, тоже уже было нецелесообразным. Но было бы прикольно увидеть лицо Мейсона, например, если бы он увидел Мери в Сан Франциско в погоне за Кесси и Уорреном.
Другое дело, что ее потом через какое-то время не попытались воскресить. Вот это я считаю ошибкой. Хотя после ухода Лейна возвращение Харли, наверное, тоже уже было нецелесообразным. Но было бы прикольно увидеть лицо Мейсона, например, если бы он увидел Мери в Сан Франциско в погоне за Кесси и Уорреном.
1 посетитель читает эту тему: 0 участников и 1 гость