"La Piovra 10" производит весьма странное впечатление. Не знаю, может, это потому что наши балбесы не купили 7-ю часть - может в ней были какие-то объяснения.
Первое, что бросается в глаза, Спрут 5-6 создатели как бы вычеркнули из истории. Почему-то все отсылки идут на Спрут 4, где убили комиссара Каттани. Может хотят еще раз воспользоваться популярностью Плачидо?
Итак, Сильвия снова ищет убийц комиссара Каттани, при этом на роль убийцы выдвигается профессор Рамонте. Но, позвольте, по-моему в "Спруте 5" был дан исчерпывающий ответ на этот вопрос и убийца найден - заказчиком выступал Espinosa Как же так? Все снова? Это уже какая-то мыльная опера получается
А как же верхушка мафии, знаменитый купол? В "Спруте - 6" всю верхушку истребил мясник и захватил власть. Теперь выясняется, что верхушка цела и возглавляет ее Рамонте. Про Марко и самого Брено ни слова.
0
«Спрут 10» - пишем историю заново
Автор
Teleman, Суббота, 01 марта 2003, 02:20:29
Последние сообщения
Новые темы
-
"Государственное преступление" ("Delitto di stato")2
Итальянские сериалыluigiperelli, Сегодня, 13:16:05
-
"Конец века" ("На рубеже веков") ("Fine secolo")2
Итальянские сериалыluigiperelli, 10 Ноя 2024, 08:50
-
Лучший ребенок (сын или дочь) в "Санта-Барбаре"11
Санта-Барбара | Santa BarbaraClair, 10 Ноя 2024, 06:53
Наверное, Рамонте и его организация - это нечто более тайное и сильное, чем Купол. Купол занимался только криминалом, а у этих под контролем аболютно все. Теневое правительство.
avb113@andys.ru
avb113@andys.ru
во, во.. что я говорил?
кстати еще больший облом будет когда subj кончится, быстро и энергично уничтожив все сюжетные линии..
остается впечатление, что тебя жестоко обманули
кстати еще больший облом будет когда subj кончится, быстро и энергично уничтожив все сюжетные линии..
остается впечатление, что тебя жестоко обманули
>Первое, что бросается в глаза, Спрут 5-6 создатели как бы
>вычеркнули из истории.
Да, действительно создаётся такое впечатление.
Ни единого намёка на то, что у Тано имеется сестра; ни одного упоминания о Давиде.
Единственное, что хоть как-то позволяет связать сюжет, это упоминание в конце Спрута-10, что Тано «помогал секретным службам, и потому его больше не разыскивают».
>вычеркнули из истории.
Да, действительно создаётся такое впечатление.
Ни единого намёка на то, что у Тано имеется сестра; ни одного упоминания о Давиде.
Единственное, что хоть как-то позволяет связать сюжет, это упоминание в конце Спрута-10, что Тано «помогал секретным службам, и потому его больше не разыскивают».
>Наверное, Рамонте и его организация - это нечто более
> тайное и сильное, чем Купол.
Хорошо, но об этом можно было бы хотя бы вскользь упомянуть?
Например, Сильвия могла бы произнести, что, мол, раньше мы считали, что это Эспиноза отдал приказ уничтожить Каттани, но теперь мы видим, что это Рамонте.
Кстати, Эспиноза, между прочим, ещё и отсидел около года (пока его не отпустили по состоянию здоровья) по обвинению в организации этого самого убийства.
В общем, действительно, странные вещи. С Восьмым Спрутом у Десятого и то больше преемственности, чем с Пятым и Шестым...
> тайное и сильное, чем Купол.
Хорошо, но об этом можно было бы хотя бы вскользь упомянуть?
Например, Сильвия могла бы произнести, что, мол, раньше мы считали, что это Эспиноза отдал приказ уничтожить Каттани, но теперь мы видим, что это Рамонте.
Кстати, Эспиноза, между прочим, ещё и отсидел около года (пока его не отпустили по состоянию здоровья) по обвинению в организации этого самого убийства.
В общем, действительно, странные вещи. С Восьмым Спрутом у Десятого и то больше преемственности, чем с Пятым и Шестым...
Ребята, расскажите поклоннице, которая не видела 10-ой части, о чем она.
Как там Сильвия, Тано и т.д.
Расскажите.
Как там Сильвия, Тано и т.д.
Расскажите.
Re: «Спрут 10» - пишем историю заново (изложение 10 Спрута)
Привет, дорогая Rusalka!
С удовольствием расскажу тебе о 10 части.
Завязка: Сильвия уходит из прокуратуры, выходит замуж за ученого и собирается удочерить девочку из детдома.
Тано живет в полуразрушенном замке у подножия Этны. Он полностью отошел от дел, живет затворником, (куда делась Мария - неясно), ему прислуживает служанка из России (!), чей сын болен лейкемией (эхо Чернобыля). Тано так и не удалось обрести душевное равновесие, периодически его мучают кошмарные сны - смерть его матери, история с Эстер. (После той истории прошло лет 10, но Тано не может ее забыть - на его столе стоит фотография Эстер).
В общем, мрак.
Тано очень хорошо обращается со своей служанкой. Он дает ей кучу денег для больницы, где лежит ее сын, а когда тот умирает, предлагает ей остаться в его доме.
Из тюрьмы выходит профессор Рамонте, который, как выяснилось, отдал приказ убить Каттани. Неск. лет назад он отдал Тано на хранение дискеты с историей мафии, и, освободившись, требует их обратно, уговаривая Тано вновь вступить в игру. Сперва Тано отказывается, но потом соглашается в надежде, что эта игра поможет ему излечиться.
Тано верен себе - он подкупает Ваню - воспитанника Рамонте - с тем, чтобы он давал Рамонте яд малыми дозами.
Мафиозные дискеты нельзя прочесть без ключевой дискеты, а она находится у больного старика Мекури, который не хочет больше иметь дела с мафией. Но его не оставляют в покое, в результате чего его состояние резко ухудшается.
Джулия, дочь Меркури, отважно пытается спасти отца. Она приходит на мафиозную сходку и требует от Рамонте оставить его в покое. Ее уводит оттуда врач Триполи. Тано пытается выступить против смертного приговора для врача, но ему указывают на дверь.
Врача убивают. После этого Джулия пытается связаться с Сильвией (Триполи перед смертью успел ей кое-что рассказать).
Мафии становится это известно. Адвокат Риттоне (тоже гад) сообщает об этом Тано и предлагает убить обоих. Но Тано никогда не был сторонником кровопролития. Он похищает Джулию и запирает ее в одной из комнат зАмка, в которой установлена видеокамера.
На очередной сходке Тано произносит блестящую речь и мафия идет за ним. Тано получает "добро" на продолжение отравления Рамонте.
Впоследствии и дискеты переходят в его руки.
В это время адвокат Риттоне приходит к Меркури (отцу Джулии) и начинает его шантажировать. В результате старик умирает от инфаркта.
Сильвия начинает расследование пропажи Джулии. Она выходит на след Тано. В этом ей помогает Марко - сын адвоката Риттоне, влюбленный в Джулию.
Джулия находится в плену у Тано. Внешне она очень похожа на Эстер, и Тано часами наблюдает за ней по монитору. От этого у него окончательно едет крыша.
Когда Тано заходит к Джулии, чтобы убить ее, он путает ее с Эстер
и, схватив за горло (так же, как Эстер в свое время), говорит Джулии: "Эстер, почему ты так со мной поступила? Я от всего бы отказался ради тебя! Но и ты оставила меня одного, хотя могла бы быть моим исцелением!"
Здоровый мужик Тано мог бы и задушить Джулию таким образом, но тут в его голове проясняется и он с ужасом узнает Джулию, после чего в смятении выбегает во двор, где некоторое время смотрит на дымящуюся вершину Этны.
Вернувшись в зАмок, Тано вновь вспоминает то, что безуспешно пытался забыть все эти годы - последний разговор с Эстер - и плачет. Он понимает: эта боль не пройдет никогда, и принимает решение покончить со всем.
В это время полицейские вертолеты уже подлетают к зАмку. Тано звонит Сильвии и прощается с ней, говоря: "Все кончено, Сильвия. Мы с тобой выжили, но теперь мы должны уйти".
Тано берет с собой дискеты, отпускает Джулию, садится в машину и едет к вулкану.
Когда дорога кончается, Тано идет к кратеру пешком. И весь этот "крестный путь" проходит под потрясающую органную музыку и песнопения на латыни...
На краю кратера Тано вспоминает счастливые моменты своей погубленной жизни - как мать танцевала с ним на руках, свадьбу с Эстер, - и улыбается.
Он спускается в самый кратер, показывает Сильвии, кружащей над ним в вертолете, ящичек с дискетами, и сгорает в пламени вулкана.
На лице Сильвии при этом не шевелится ни один мускул!
Далее - хеппиэнд. Сильвия с мужем удочеряют девочку, Джулия выходит замуж за Марко.
Все рады... Все счастливы... Все довольны...
Привет, дорогая Rusalka!
С удовольствием расскажу тебе о 10 части.
Завязка: Сильвия уходит из прокуратуры, выходит замуж за ученого и собирается удочерить девочку из детдома.
Тано живет в полуразрушенном замке у подножия Этны. Он полностью отошел от дел, живет затворником, (куда делась Мария - неясно), ему прислуживает служанка из России (!), чей сын болен лейкемией (эхо Чернобыля). Тано так и не удалось обрести душевное равновесие, периодически его мучают кошмарные сны - смерть его матери, история с Эстер. (После той истории прошло лет 10, но Тано не может ее забыть - на его столе стоит фотография Эстер).
В общем, мрак.
Тано очень хорошо обращается со своей служанкой. Он дает ей кучу денег для больницы, где лежит ее сын, а когда тот умирает, предлагает ей остаться в его доме.
Из тюрьмы выходит профессор Рамонте, который, как выяснилось, отдал приказ убить Каттани. Неск. лет назад он отдал Тано на хранение дискеты с историей мафии, и, освободившись, требует их обратно, уговаривая Тано вновь вступить в игру. Сперва Тано отказывается, но потом соглашается в надежде, что эта игра поможет ему излечиться.
Тано верен себе - он подкупает Ваню - воспитанника Рамонте - с тем, чтобы он давал Рамонте яд малыми дозами.
Мафиозные дискеты нельзя прочесть без ключевой дискеты, а она находится у больного старика Мекури, который не хочет больше иметь дела с мафией. Но его не оставляют в покое, в результате чего его состояние резко ухудшается.
Джулия, дочь Меркури, отважно пытается спасти отца. Она приходит на мафиозную сходку и требует от Рамонте оставить его в покое. Ее уводит оттуда врач Триполи. Тано пытается выступить против смертного приговора для врача, но ему указывают на дверь.
Врача убивают. После этого Джулия пытается связаться с Сильвией (Триполи перед смертью успел ей кое-что рассказать).
Мафии становится это известно. Адвокат Риттоне (тоже гад) сообщает об этом Тано и предлагает убить обоих. Но Тано никогда не был сторонником кровопролития. Он похищает Джулию и запирает ее в одной из комнат зАмка, в которой установлена видеокамера.
На очередной сходке Тано произносит блестящую речь и мафия идет за ним. Тано получает "добро" на продолжение отравления Рамонте.
Впоследствии и дискеты переходят в его руки.
В это время адвокат Риттоне приходит к Меркури (отцу Джулии) и начинает его шантажировать. В результате старик умирает от инфаркта.
Сильвия начинает расследование пропажи Джулии. Она выходит на след Тано. В этом ей помогает Марко - сын адвоката Риттоне, влюбленный в Джулию.
Джулия находится в плену у Тано. Внешне она очень похожа на Эстер, и Тано часами наблюдает за ней по монитору. От этого у него окончательно едет крыша.
Когда Тано заходит к Джулии, чтобы убить ее, он путает ее с Эстер
и, схватив за горло (так же, как Эстер в свое время), говорит Джулии: "Эстер, почему ты так со мной поступила? Я от всего бы отказался ради тебя! Но и ты оставила меня одного, хотя могла бы быть моим исцелением!"
Здоровый мужик Тано мог бы и задушить Джулию таким образом, но тут в его голове проясняется и он с ужасом узнает Джулию, после чего в смятении выбегает во двор, где некоторое время смотрит на дымящуюся вершину Этны.
Вернувшись в зАмок, Тано вновь вспоминает то, что безуспешно пытался забыть все эти годы - последний разговор с Эстер - и плачет. Он понимает: эта боль не пройдет никогда, и принимает решение покончить со всем.
В это время полицейские вертолеты уже подлетают к зАмку. Тано звонит Сильвии и прощается с ней, говоря: "Все кончено, Сильвия. Мы с тобой выжили, но теперь мы должны уйти".
Тано берет с собой дискеты, отпускает Джулию, садится в машину и едет к вулкану.
Когда дорога кончается, Тано идет к кратеру пешком. И весь этот "крестный путь" проходит под потрясающую органную музыку и песнопения на латыни...
На краю кратера Тано вспоминает счастливые моменты своей погубленной жизни - как мать танцевала с ним на руках, свадьбу с Эстер, - и улыбается.
Он спускается в самый кратер, показывает Сильвии, кружащей над ним в вертолете, ящичек с дискетами, и сгорает в пламени вулкана.
На лице Сильвии при этом не шевелится ни один мускул!
Далее - хеппиэнд. Сильвия с мужем удочеряют девочку, Джулия выходит замуж за Марко.
Все рады... Все счастливы... Все довольны...
Re: «Спрут 10» - пишем историю заново (изложение 10 Спрута)
Мда, ну и хрень какая-то! Насчёт кратера интересно - идею из Терминатора-2 спёрли?
А вообще - ерунда полная выходит. Почему фильм вообще "Спрутом" называется? Изначально снимался фильм о сицилийской мафии, главным героем и борцом с этим явлением (безуспешным, как и все остальные) был некто Каттани. И воспринимали фильм все так - о комиссаре, как главном герое. Фильм имел успех - вышло продолжение. Затем ещё. Но опять же, заметьте, фильм был снят именно вокруг Каттани, как бы о нём. В итоге сняли таких фильма четыре, в последнем уже не осталось героев из предыдущих серий (кроме Тано из части 3). Убили комиссара - казалось, что всё. Ну ладно, в виде исключения появилась пятая часть, где была попытка восстановить справедливость, найти убийц. И что же дальше? Какое отношение нынешний Спрут имеет к тем, предыдущим? И если 6-я часть является всё же продолжением истории (на мой взгляд безмерно затянувшейся), то продолжать съемки - уже просто перебор, на мой взгляд. Теперь о Каттани забыли все, получается, что и фильм то не о нём, а он сам был лишь какой то частью фильма, сброшенной в итоге за ненужностью в утиль. Хотя, напомню, начинался сниматься фильм - как раз про этого комиссара.
Так что Спруты 7-10 (а даже, пожалуй и 6-я часть тоже) - уже какая-то профанация, не имеющая ничего общего с тем "Спрутом" который мы помним по трансляциям на Советском телевидении, когда вечерами пустели дворы, а днём все обсуждали - как выкрутится Каттани из очередной переделки.
Вы со мной согласны?
Мда, ну и хрень какая-то! Насчёт кратера интересно - идею из Терминатора-2 спёрли?
А вообще - ерунда полная выходит. Почему фильм вообще "Спрутом" называется? Изначально снимался фильм о сицилийской мафии, главным героем и борцом с этим явлением (безуспешным, как и все остальные) был некто Каттани. И воспринимали фильм все так - о комиссаре, как главном герое. Фильм имел успех - вышло продолжение. Затем ещё. Но опять же, заметьте, фильм был снят именно вокруг Каттани, как бы о нём. В итоге сняли таких фильма четыре, в последнем уже не осталось героев из предыдущих серий (кроме Тано из части 3). Убили комиссара - казалось, что всё. Ну ладно, в виде исключения появилась пятая часть, где была попытка восстановить справедливость, найти убийц. И что же дальше? Какое отношение нынешний Спрут имеет к тем, предыдущим? И если 6-я часть является всё же продолжением истории (на мой взгляд безмерно затянувшейся), то продолжать съемки - уже просто перебор, на мой взгляд. Теперь о Каттани забыли все, получается, что и фильм то не о нём, а он сам был лишь какой то частью фильма, сброшенной в итоге за ненужностью в утиль. Хотя, напомню, начинался сниматься фильм - как раз про этого комиссара.
Так что Спруты 7-10 (а даже, пожалуй и 6-я часть тоже) - уже какая-то профанация, не имеющая ничего общего с тем "Спрутом" который мы помним по трансляциям на Советском телевидении, когда вечерами пустели дворы, а днём все обсуждали - как выкрутится Каттани из очередной переделки.
Вы со мной согласны?
Re: «Спрут 10» - пишем историю заново (изложение 10 Спрута)
Я соглавна, что со временем Спрут поменял слегка свою направленность, но ведь это не так плохо. Скучно было бы одно и тоже смотреть,если ты мне возразишь тем, что после 4-ой части надо было остановиться, я не соглашусь.
Давиде - очень хороший персонаж, и отношения его с Сильвией, когда он не хочет ее к себе привязывать, зная о пулях в своей голове, дали мне ответы на многие вопросы...
Надюш!Боьшое спасибо за рассказ, я бы очень хотела посмотреть, но...
Надюш, а 9-ую часть ты смотрела?Она тоже современная или типа 8?
Я соглавна, что со временем Спрут поменял слегка свою направленность, но ведь это не так плохо. Скучно было бы одно и тоже смотреть,если ты мне возразишь тем, что после 4-ой части надо было остановиться, я не соглашусь.
Давиде - очень хороший персонаж, и отношения его с Сильвией, когда он не хочет ее к себе привязывать, зная о пулях в своей голове, дали мне ответы на многие вопросы...
Надюш!Боьшое спасибо за рассказ, я бы очень хотела посмотреть, но...
Надюш, а 9-ую часть ты смотрела?Она тоже современная или типа 8?
Re: «Спрут 10» - пишем историю заново (изложение 10 Спрута)
«Спрут 9» - это продолжение 8 части и происходит в те же годы. Только Тано там уже нет, а главные лица - это, по-прежнему, капитан Аркутти, Барон и Баронесса Альтамура. Если хотите, расскажу подробнее.
Моя позиция - «Спрут 8-9» - это уже не Спрут. Сам по себе фильм неплохой, но не Спрут. Стиль не тот, вообще все не то...
Что касается всех остальных частей, то я вам советую почитать статью «Последняя тайна» оказалась не последней
Именно в ней можно найти объяснение такой скачкообразности сюжета и того, что авторы решили убить Давиде в конце. Когда "Спрут 6" показывали по РТР в 1995 году, меня такой финал просто поразил. Но авторы, видимо, хотели сделать развязку, финал, причем финал в стиле Спрута. Гибель Давиде в конце - это и закон Спрута. И само слово "Спрут" было произнесено только в 6 фильме из уст генерала Амадея: "Я занимаюсь спрутом". Смысл финала в том, что, хотя со спрутом можно успешно бороться, но только ценою собственной жизни.
То, что произошло дальше, перчеркнуло все, весь смысл: они поддались искушению и стали шлепать Спруты дальше без оглядки на прошлые сезоны. Сюжет запутался и в нем появились неувязки.
«Спрут 9» - это продолжение 8 части и происходит в те же годы. Только Тано там уже нет, а главные лица - это, по-прежнему, капитан Аркутти, Барон и Баронесса Альтамура. Если хотите, расскажу подробнее.
Моя позиция - «Спрут 8-9» - это уже не Спрут. Сам по себе фильм неплохой, но не Спрут. Стиль не тот, вообще все не то...
Что касается всех остальных частей, то я вам советую почитать статью «Последняя тайна» оказалась не последней
Именно в ней можно найти объяснение такой скачкообразности сюжета и того, что авторы решили убить Давиде в конце. Когда "Спрут 6" показывали по РТР в 1995 году, меня такой финал просто поразил. Но авторы, видимо, хотели сделать развязку, финал, причем финал в стиле Спрута. Гибель Давиде в конце - это и закон Спрута. И само слово "Спрут" было произнесено только в 6 фильме из уст генерала Амадея: "Я занимаюсь спрутом". Смысл финала в том, что, хотя со спрутом можно успешно бороться, но только ценою собственной жизни.
То, что произошло дальше, перчеркнуло все, весь смысл: они поддались искушению и стали шлепать Спруты дальше без оглядки на прошлые сезоны. Сюжет запутался и в нем появились неувязки.
0 посетителей читают эту тему: 0 участников и 0 гостей