0
Спрут 1
лучше "Спрута-1" ничего нет!
Автор
Elvira, Воскресенье, 16 марта 2003, 13:47:21
Последние сообщения
Новые темы
-
Какая сегодня ночь! 今夕何夕 Китай 20246
Азиатские сериалы. Дорамы и live-actionkuvshinka, 14 Дек 2024, 16:15
-
Двойник / Чернильный дождь и облака 嫡嫁千金 / 墨雨云间 Китай 202420
Азиатские сериалы. Дорамы и live-actionkuvshinka, 23 Ноя 2024, 10:25
-
Вспомогательная тема по Китаю154
Азиатские сериалы. Дорамы и live-actionDeJavu, 18 Ноя 2024, 12:30
-
"Государственное преступление" ("Delitto di stato")6
Итальянские сериалыluigiperelli, 17 Ноя 2024, 13:16
Посмотрела до конца первый сезон.
Сейчас могу сравнить с тем впечатлением, которое у меня было много лет назад, и немного с тем, что я видела в четвертом сезоне.
1. Что касается режиссеров. Режиссура разная совершенно и монтаж другой. Мне показалось, что у Луиджи Перелли все более сжато, как пружина, невозможно расслабиться ни на секунду. У Дамиани - есть и лирика, и философия, где все так плавно тянется, в основном это связано, если в кадре присутствуют женщины, и в принципе это объяснимо. Хочу посмотреть еще фильмы Дамиани, пока ни одного не видела, чтобы составить о нем более полное впечатление.
2. Мне очень не хватило музыки Эннио Морриконе в первом сезоне. Музыка другого композитора вроде и неплохая, и подчеркивает, что происходит, но все равно, музыкальное сопровождение за кадром. В четвертом сезоне музыка играет очень большую роль, фактически музыка - как отдельный персонаж.
3. Плачидо использовал свой шанс, который ему выпал (это с учетом того, что на роль Каттани планировался, как я поняла, Франко Неро). Играет он хорошо. С учетом того, что я аудиал и не очень воспринимаю голос молодого Плачидо, великий, это совершенно без иронии, Александр Белявский просто сыграл своим голосом роль комиссара.
4. Совершенно по-другому воспринимаю Эльзу. Раньше мне ее было жалко, внимания ей не уделяют, изменяют и прочее. Сейчас она меня стала даже раздражать своим желанием постоянно выяснять отношения. Если приняла какое-то решение, иди до конца. Не надо использовать других мужчин, чтобы доказать что-то своему мужу. Вот такое у меня мнение, сама даже не ожидала, наверное, я стала лучше понимать мужчин, не быть категоричной и в какой-то степени их жалеть, только не в уничижающем смысле.
5. Как раньше не понимала связи Каттани с Титти, так и сейчас не понимаю. Вот слова Каттани - "Она была такая одинокая". Ну, наверное, только Эльза тоже считала себя одинокой. Может у Каттани кризис среднего возраста был, может просто пожалел бедную богатую девушку, все равно в голове у меня не укладывается. Могу только предположить, что это все предполагалось по сюжету, и если бы роль Титти играла какая-нибудь красотка - это было бы очень просто. А вот найти что-то в наркоманке, у которой перепады настроения и которая привыкла получать все потому, что ей так захотелось, неважно что это или кто, в данном случае - это был мужчина. Если бы Титти не проявила инициативу, может и романа бы не было.
6. А в целом впечатление все равно сильное.
О Каттани и кем я его считаю, напишу в соответствующей теме.
Сейчас могу сравнить с тем впечатлением, которое у меня было много лет назад, и немного с тем, что я видела в четвертом сезоне.
1. Что касается режиссеров. Режиссура разная совершенно и монтаж другой. Мне показалось, что у Луиджи Перелли все более сжато, как пружина, невозможно расслабиться ни на секунду. У Дамиани - есть и лирика, и философия, где все так плавно тянется, в основном это связано, если в кадре присутствуют женщины, и в принципе это объяснимо. Хочу посмотреть еще фильмы Дамиани, пока ни одного не видела, чтобы составить о нем более полное впечатление.
2. Мне очень не хватило музыки Эннио Морриконе в первом сезоне. Музыка другого композитора вроде и неплохая, и подчеркивает, что происходит, но все равно, музыкальное сопровождение за кадром. В четвертом сезоне музыка играет очень большую роль, фактически музыка - как отдельный персонаж.
3. Плачидо использовал свой шанс, который ему выпал (это с учетом того, что на роль Каттани планировался, как я поняла, Франко Неро). Играет он хорошо. С учетом того, что я аудиал и не очень воспринимаю голос молодого Плачидо, великий, это совершенно без иронии, Александр Белявский просто сыграл своим голосом роль комиссара.
4. Совершенно по-другому воспринимаю Эльзу. Раньше мне ее было жалко, внимания ей не уделяют, изменяют и прочее. Сейчас она меня стала даже раздражать своим желанием постоянно выяснять отношения. Если приняла какое-то решение, иди до конца. Не надо использовать других мужчин, чтобы доказать что-то своему мужу. Вот такое у меня мнение, сама даже не ожидала, наверное, я стала лучше понимать мужчин, не быть категоричной и в какой-то степени их жалеть, только не в уничижающем смысле.
5. Как раньше не понимала связи Каттани с Титти, так и сейчас не понимаю. Вот слова Каттани - "Она была такая одинокая". Ну, наверное, только Эльза тоже считала себя одинокой. Может у Каттани кризис среднего возраста был, может просто пожалел бедную богатую девушку, все равно в голове у меня не укладывается. Могу только предположить, что это все предполагалось по сюжету, и если бы роль Титти играла какая-нибудь красотка - это было бы очень просто. А вот найти что-то в наркоманке, у которой перепады настроения и которая привыкла получать все потому, что ей так захотелось, неважно что это или кто, в данном случае - это был мужчина. Если бы Титти не проявила инициативу, может и романа бы не было.
6. А в целом впечатление все равно сильное.
О Каттани и кем я его считаю, напишу в соответствующей теме.
Vикторина, первый Спрут по жанру больше драма. Микеле безусловно на высоте и его игра очень достоверна. Талант он и в Африке талант. В этой роли, наверно, особенно. )
Второй Спрут я бы сказала уже больше детектив, не смотря на некоторые драматические составляющие.
С Титти мне все же кажется в конечном итоге Коррадо остался виноват и эту вину будет тянуть до конца дней своих. Жесть разрываться между тяжело больной дочкой и любимой, оставшейся один на один с тем самым гадом, которого Каттани вынудили оправдать и выпустить... Но есть такой момент, что раз у Титти было достаточно средств - нанять охрану от Черены ей тоже никто не мешал, даже если бы ее вывезли от дона Манфреди силком. Да и уехать с Сицилии тоже при ее деньгах возможность все-таки была. Но она так подавлена тем, что Коррадо ее оставил, что выбирает самый глупый способ решения всех проблем. Жаль. (
Второй Спрут я бы сказала уже больше детектив, не смотря на некоторые драматические составляющие.
С Титти мне все же кажется в конечном итоге Коррадо остался виноват и эту вину будет тянуть до конца дней своих. Жесть разрываться между тяжело больной дочкой и любимой, оставшейся один на один с тем самым гадом, которого Каттани вынудили оправдать и выпустить... Но есть такой момент, что раз у Титти было достаточно средств - нанять охрану от Черены ей тоже никто не мешал, даже если бы ее вывезли от дона Манфреди силком. Да и уехать с Сицилии тоже при ее деньгах возможность все-таки была. Но она так подавлена тем, что Коррадо ее оставил, что выбирает самый глупый способ решения всех проблем. Жаль. (
Сообщение отредактировал Incognita: Среда, 04 января 2017, 10:18:19
Вот меня тоже это поразило.
У Титти столько денег, можно себе и персонального нарколога нанять, а не у дона Манфреди тусоваться.
Боишься, там найми себе взвод телохранителей, никто к тебе и не подойдет.
Видимо, в мозгах от наркотиков уже сложилось помешательство, а тут еще Каттани ей сказал, что ее не любит, а она столько надежд на это чувство возлагала. Вот и решила для себя, что не сможет преодолеть она тягу к наркотикам, а тут еще Каттани жена звонит, вот и решила для себя, что проще ей умереть.
Потом она постоянно говорит, что ее на наркотики подсадили, я просто не очень этого понимаю, если у человека есть воля и здравый смысл, наверное, он и пробовать не захочет. Не силой же ей кололи эту гадость.
А если от поиска новых ощущений, так кто виноват? С ее деньгами, с ее возможностями, можно и путешествовать, и заняться чем-нибудь, искусством каким-нибудь, не одной Эльзе картины рисовать.
Опять же, это мы рассуждаем, а есть законы жанра. Надо же было показать жертву наркомафии. И чтобы ее было жалко. Хотя мне ее было жалко, когда я первый раз смотрела. Сейчас как-то не особенно.
У Титти столько денег, можно себе и персонального нарколога нанять, а не у дона Манфреди тусоваться.
Боишься, там найми себе взвод телохранителей, никто к тебе и не подойдет.
Видимо, в мозгах от наркотиков уже сложилось помешательство, а тут еще Каттани ей сказал, что ее не любит, а она столько надежд на это чувство возлагала. Вот и решила для себя, что не сможет преодолеть она тягу к наркотикам, а тут еще Каттани жена звонит, вот и решила для себя, что проще ей умереть.
Потом она постоянно говорит, что ее на наркотики подсадили, я просто не очень этого понимаю, если у человека есть воля и здравый смысл, наверное, он и пробовать не захочет. Не силой же ей кололи эту гадость.
А если от поиска новых ощущений, так кто виноват? С ее деньгами, с ее возможностями, можно и путешествовать, и заняться чем-нибудь, искусством каким-нибудь, не одной Эльзе картины рисовать.
Опять же, это мы рассуждаем, а есть законы жанра. Надо же было показать жертву наркомафии. И чтобы ее было жалко. Хотя мне ее было жалко, когда я первый раз смотрела. Сейчас как-то не особенно.
Vикторина, групповая терапия в таких случаях может быть полезна. Но все же... Черена и ко из-за своей протекции, нити которой тянутся прямо в мафиозный клан, так запугали всех и вся, что Титти отчаялась найти охранников? Непонятно.
На наркотики как раз золотая молодежь и садится часто - острых ощущений не хватает. Титти мать отправила в клинику на первый раз и вроде как Рафаэлла на поправку пошла, а Черена снова принес ей наркотики - по всей видимости это имелось ввиду, что он ее подсадил.
Справедливости ради Каттани солгал, выгоняя Титти из дома. Потом за ней и побежал, не выдержал. У него выбора не было, он нечеловечески вымотался и выхода не видел, кроме как на какое-то время отстраниться. У него даже не хватило сил и времени узнать, что Титти от дона Манфреди вывезли - с такой скоростью они уезжали. Дочь в таком состоянии, что Коррадо на себя смотреть тошно не то что выдавливать из себя адекватные эмоции поддержки. Он посылает Анну... Анна не смогла попасть к Титти вовремя. Был ли способ у Титти выйти из больнички, взять билет и укатить как можно дальше? Или за ней следили и ей не дали бы выйти? Не знаю. Но вполне может быть.
На наркотики как раз золотая молодежь и садится часто - острых ощущений не хватает. Титти мать отправила в клинику на первый раз и вроде как Рафаэлла на поправку пошла, а Черена снова принес ей наркотики - по всей видимости это имелось ввиду, что он ее подсадил.
Справедливости ради Каттани солгал, выгоняя Титти из дома. Потом за ней и побежал, не выдержал. У него выбора не было, он нечеловечески вымотался и выхода не видел, кроме как на какое-то время отстраниться. У него даже не хватило сил и времени узнать, что Титти от дона Манфреди вывезли - с такой скоростью они уезжали. Дочь в таком состоянии, что Коррадо на себя смотреть тошно не то что выдавливать из себя адекватные эмоции поддержки. Он посылает Анну... Анна не смогла попасть к Титти вовремя. Был ли способ у Титти выйти из больнички, взять билет и укатить как можно дальше? Или за ней следили и ей не дали бы выйти? Не знаю. Но вполне может быть.
Сообщение отредактировал Incognita: Среда, 04 января 2017, 10:32:57
Анну мне вообще весь "Спрут" было жалко. Столько натерпелась.
Никуда бы Титти не поехала, не в том она была состоянии. И не дали ей бы уйти далеко, даже если бы она решилась.
Кстати, что-то я упустила, в какой момент Терразини говорит про стрихнин для Титти?
Никуда бы Титти не поехала, не в том она была состоянии. И не дали ей бы уйти далеко, даже если бы она решилась.
Кстати, что-то я упустила, в какой момент Терразини говорит про стрихнин для Титти?
Сообщение отредактировал Vикторина: Среда, 04 января 2017, 19:30:34
Vикторина, on Среда, 04 января 2017, 19:24:55, said:
Анну мне вообще весь "Спрут" было жалко. Столько натерпелась.
Никуда бы Титти не поехала, не в том она была состоянии. И не дали ей бы уйти далеко, даже если бы она решилась.
Никуда бы Титти не поехала, не в том она была состоянии. И не дали ей бы уйти далеко, даже если бы она решилась.
Анна удивительно сильная женщина. И не из пугливых - она же в конце комиссара у себя приютила на время, хотя это опасно для жизни.
С Титти боюсь, что так. (
0 посетителей читают эту тему: 0 участников и 0 гостей