На Сицилии много сильных женщин, которые потеряли мужей, сыновей, отцов, братьев.
0
Спрут 1
лучше "Спрута-1" ничего нет!
Автор
Elvira, Воскресенье, 16 марта 2003, 13:47:21
Последние сообщения
-
Приключения молодого Индианы Джонса / The Young Indiana Jones Chronicles27
Vикторина, 21 Ноя 2024, 21:20
Новые темы
-
"Государственное преступление" ("Delitto di stato")6
Итальянские сериалыluigiperelli, 17 Ноя 2024, 13:16
-
"Конец века" ("На рубеже веков") ("Fine secolo")2
Итальянские сериалыluigiperelli, 10 Ноя 2024, 08:50
Vикторина (Вторник, 03 января 2017, 22:46:23) писал:
1. Что касается режиссеров. Режиссура разная совершенно и монтаж другой. Мне показалось, что у Луиджи Перелли все более сжато, как пружина, невозможно расслабиться ни на секунду. У Дамиани - есть и лирика, и философия, где все так плавно тянется, в основном это связано, если в кадре присутствуют женщины, и в принципе это объяснимо. Хочу посмотреть еще фильмы Дамиани, пока ни одного не видела, чтобы составить о нем более полное впечатление.
Для меня режиссёр Дамиани специфический старомодник, снимающий фильмы по старинке, по одному шаблону десятками лет, он просто не успевал за современными технологиями и приёмами съёмок.
Режиссура жёсткая, примитивная, слабая, лишённая практически в кадре панорамных видов, как будто камеры приделаны так, что выше голов актёров не поднимется.
Многие его работы очень тяжёлые для восприятия.
Луиджи Перелли на 15 лет моложе Дамиани, с новыми взглядами, свежими идеями, режиссёр всегда был за цифровые технологии в любые времена.
И всё это отражается в "Спруте" и последующих фильмах особенно.
Не буду вдаваться в подробности его работ до "Спрута" поскольку вред ли кто хоть что-то видел в отличии от меня.
До "Спрута" Луиджи Перелли никогда не снимал фильма на тему мафии.
"Спрут 3" получится ещё средним фильмом во всём, но начиная с 1988 года режиссёр так развернётся в этом проекте, что это будет настоящая эволюция 90-ых на итальянском ТВ, это совершенно другой уровень режиссуры для итальянских телефильмов.
В "Спруте 4,5,6,7" появится прекрасная полноценная операторская работа с панорамными видами вилл, дворцов и много другого.
Сообщение отредактировал luigiperelli: Четверг, 05 января 2017, 21:29:10
Вот прочла я эту фразу:
Режиссура жёсткая, примитивная, слабая, лишённая практически в кадре панорамных видов, как будто камеры приделаны так, что выше голов актёров не поднимется.
Панорамные виды и куда (как) поднимается камера - это все-таки работа оператора.
Режиссура - это придумать мизансцены, работа с актерами - указать, как им играть
luigiperelli (Четверг, 05 января 2017, 21:26:48) писал:
Режиссура жёсткая, примитивная, слабая, лишённая практически в кадре панорамных видов, как будто камеры приделаны так, что выше голов актёров не поднимется.
Панорамные виды и куда (как) поднимается камера - это все-таки работа оператора.
Режиссура - это придумать мизансцены, работа с актерами - указать, как им играть
Операторская работа на прямую зависит от режиссёр от его указаний.
"Спрут 1-4" оператор Нино Челесте, но режиссёры разные, от этого и операторская работа меняется.
Луиджи Перелли это тот человек, который отвечает за весь процесс съёмок и не только за актёров, но и за тех, кто стоит по другую сторону камеры.
Луиджи сам не раз брал камеру в руки и говорил, что и как надо снимать.
В "Спруте 3" Regia Luigi Perelli.
В "Спруте 4,5,6,7,10" diretto da Luigi Perelli.
В первом случае режиссёр в других директор, чем режиссёр отличается от директора не знаю.
"Спрут 1-4" оператор Нино Челесте, но режиссёры разные, от этого и операторская работа меняется.
Луиджи Перелли это тот человек, который отвечает за весь процесс съёмок и не только за актёров, но и за тех, кто стоит по другую сторону камеры.
Луиджи сам не раз брал камеру в руки и говорил, что и как надо снимать.
В "Спруте 3" Regia Luigi Perelli.
В "Спруте 4,5,6,7,10" diretto da Luigi Perelli.
В первом случае режиссёр в других директор, чем режиссёр отличается от директора не знаю.
Сообщение отредактировал luigiperelli: Четверг, 05 января 2017, 23:08:00
Могу только предположить, что у режиссера больше творческие функции, а директор - еще и управляет, руководит, направляет, как делать.
Всё это делал Луиджи, но и после съёмок самого фильма работа у него продолжается, монтаж и все прочие работы.
Он также принимает полноценное участие подготовки к фильмом, которая может занимать не один месяц.
Луиджи второй человек в "Спруте" после главного продюсера "отца" всего сериала "Спрут" Серджио Сильва.
Он также принимает полноценное участие подготовки к фильмом, которая может занимать не один месяц.
Луиджи второй человек в "Спруте" после главного продюсера "отца" всего сериала "Спрут" Серджио Сильва.
Каттани удалось с помощью ревизии в банке Равануза заполучить важные финансовые документы касающиеся Терразини, Раванузы и ряда влиятельных людей Трапани...
Равануза не очень-то прятал тёмные финансовые делишки, они на столько все были уверенны в своей безнаказанности перед законом при комиссаре Маринео, которого тоже купили с потрохами.
Равануза не очень-то прятал тёмные финансовые делишки, они на столько все были уверенны в своей безнаказанности перед законом при комиссаре Маринео, которого тоже купили с потрохами.
Я тут вычитал что в роли комиссара Аугусто Маринео Джузеппе Нардулли.
Может он отец или какой-нибудь родственник Каридди Нардулли.
О нём как об актёре не слышал и никогда не знал.
Даже не помню был ли он указан в конечных титрах "Спрута".
Может он отец или какой-нибудь родственник Каридди Нардулли.
О нём как об актёре не слышал и никогда не знал.
Даже не помню был ли он указан в конечных титрах "Спрута".
Проверил конечные титры 1 и 3 серии, где был Маринео, он там не числится.
Надеюсь, что эта информация верная и Джузеппе Нардулли действительно был в роли Маринео.
Пока нет другой информации для подтверждения.
Надеюсь, что эта информация верная и Джузеппе Нардулли действительно был в роли Маринео.
Пока нет другой информации для подтверждения.
0 посетителей читают эту тему: 0 участников и 0 гостей