Перейти к содержимому

Телесериал.com

Спрут 1

лучше "Спрута-1" ничего нет!
Последние сообщения

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 302
#151
eda-88
eda-88
  • Киноэксперт
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 30 Сен 2006, 18:34
  • Сообщений: 9597
  • Откуда: Казахстан
  • Пол:

Просмотр сообщенияluigiperelli (Четверг, 05 января 2017, 21:26:48) писал:

Фильмы Дамиани не понимаю, хотя смотрел почти все. Лучший для меня его фильм "Уважаемый человек" (1992), на втором месте "Спрут" и "Связь через пиццерию".
Для меня режиссёр Дамиани специфический старомодник, снимающий фильмы по старинке, по одному шаблону десятками лет, он просто не успевал за современными технологиями и приёмами съёмок.
Режиссура жёсткая, примитивная, слабая, лишённая практически в кадре панорамных видов, как будто камеры приделаны так, что выше голов актёров не поднимется.
Многие его работы очень тяжёлые для восприятия.

Луиджи Перелли на 15 лет моложе Дамиани, с новыми взглядами, свежими идеями, режиссёр всегда был за цифровые технологии в любые времена.
И всё это отражается в "Спруте" и последующих фильмах особенно.
Не буду вдаваться в подробности его работ до "Спрута" поскольку вред ли кто хоть что-то видел в отличии от меня.
До "Спрута" Луиджи Перелли никогда не снимал фильма на тему мафии.
"Спрут 3" получится ещё средним фильмом во всём, но начиная с 1988 года режиссёр так развернётся в этом проекте, что это будет настоящая эволюция 90-ых на итальянском ТВ, это совершенно другой уровень режиссуры для итальянских телефильмов.
В "Спруте 4,5,6,7" появится прекрасная полноценная операторская работа с панорамными видами вилл, дворцов и много другого.

Я напротив люблю более ранние работы Дамиани, как правило "Золотая пуля" "День совы" "Признание ..." "Следствие закончено..." "Зачем убивали судей", Я боюсь, Человек на коленях, Предупреждение, гудбай и Амин и обязательно Пиццерия, Уважаемый челвоек и тд
Менее интересны Ангел с пистолетом, Расследование, Самая красивая жена, Гений два свояка и курица и тд
Ранние фильмы Скука, Девушка закомплексованная и тд смало смотрел

Хотелось очень посомтреть на русском "Улыбка великого искусителя" - не теме мафии, религиозная тематика, типа детектива, на итальянском проматывал так..
 

#152
luigiperelli
luigiperelli
  • Магистр
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 5 Янв 2008, 19:55
  • Сообщений: 30768
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Пол:
Де Росси снялось в 1985 году в "Quo Vadis?" и её героиня с именем Eunice
Как это имя правильно переводится на русский?
Я давно смотрел этот фильм и не помню.
Мне надо для перевода статьи о "Спруте"
У меня при переводе получается Юнис.
 

#153
luigiperelli
luigiperelli
  • Магистр
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 5 Янв 2008, 19:55
  • Сообщений: 30768
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Пол:
Ладно, оставлю без перевода и название фильма тоже.
А вообще от этих двух перевод у меня уже умственное истощение.
 

#154
eda-88
eda-88
  • Киноэксперт
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 30 Сен 2006, 18:34
  • Сообщений: 9597
  • Откуда: Казахстан
  • Пол:
Это надо смотреть в википедии и прочих книгах, ведь фильм основан не реальных персонажах и событиях
 

#155
TN1
TN1
  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 29 Апр 2007, 23:39
  • Сообщений: 1606
  • Пол:
Очень маленькое, но интересное наблюдение. Если это уже тут обсуждали, прошу прощения - не увидел.
Так вот, касается убийства Де Мария в первой серии первого сезона.
Взгляд зрителя прикован в основном к убийце, который заходит в бар, медленно продвигается по помещению, и стреляет.
Но оказывается, что он сделал очень маленькую паузу в процессе. Остановился на долю секунды у барной стойки, и вот тут смотреть надо не на него, а на бармена. Тот посмотрел на убийцу, и легкими кивком головы и движением глаз указал убийце на Де Марию, который покупал сок. Т.е. бармен указал в кого конкретно надо стрелять.
Что для сюжета это значит? Да пожалуй ничего особенного, просто приятно такое отношение к мелочам у режиссера. Придает сцене ощущение еще большего реализма.
Благодарю за внимание)
 

#156
luigiperelli
luigiperelli
  • Магистр
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 5 Янв 2008, 19:55
  • Сообщений: 30768
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Пол:
Почти полностью пересмотрел фильм Дамиани, поскольку делаю скины для своего сайта.
Скринов получилось очень мало, там нечего брать.
Какая же скудная операторская работа у Дамиани, камера выше актёров поднималась ну раза два не больше за более чем 6 часов. Да и никаких вообще кадров без актёров нет.
Старомодная режиссура из 60-ых годов, хотя на дворе уже был 1983 год...
Хотя по этой причине удалось почти до конца фильма дойти, раньше делал несколько попыток полностью пересмотреть первый фильм, но не получалось, не хватало сил осилить всю эту тупость Каттани.
 

#157
Vикторина
Vикторина
  • Магистр
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 26 Июл 2016, 18:23
  • Сообщений: 16552
  • Откуда: Москва
  • Пол:

Просмотр сообщенияluigiperelli (Среда, 04 марта 2020, 10:52:16) писал:

Старомодная режиссура из 60-ых годов, хотя на дворе уже был 1983 год...

Что значит - старомодная режиссура?
 

#158
luigiperelli
luigiperelli
  • Магистр
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 5 Янв 2008, 19:55
  • Сообщений: 30768
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Пол:
Значит что его фильмы не меняются из года в год, если посмотреть его первые работы, а потом "Спрут", то разницы не будет практически никакой.
 

#159
Vикторина
Vикторина
  • Магистр
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 26 Июл 2016, 18:23
  • Сообщений: 16552
  • Откуда: Москва
  • Пол:
Иногда такое называют - режиссерский почерк.
Надо мне "Связь через пиццерию" досмотреть.
 

#160
luigiperelli
luigiperelli
  • Магистр
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 5 Янв 2008, 19:55
  • Сообщений: 30768
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Пол:
Возможно, но надо также уметь идти в ногу со временем, но при этом оставить свой неповторимый режиссерский почерк.
Но в его фильмах этого практически нет.
Исключением является "Уважаемый человек", фильм местами сложный, непростой.
Но эта его работа на меня произвела впечатления ещё с самого первого просмотра с весны 1998 года, когда был показ по РТР.
 


0 посетителей читают эту тему: 0 участников и 0 гостей