Перейти к содержимому

Телесериал.com

Харли Козак и Лейн Дэвис

Последние сообщения

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 227
#111
Elena78
Elena78
  • Магистр
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 22 Ноя 2013, 18:54
  • Сообщений: 14344
  • Пол:

Просмотр сообщенияKatana (Суббота, 09 февраля 2019, 01:03:31) писал:

Ну Лейн всего лишь создал свой театр, пусть даже и выездной. У него играли Джудит Андерсон, Луиз Сорель и парнишка, играющий его сына в ГГ. Вроде даже Терри, но не уверена. И он до сих пор остается на плаву, уже более 30- ти лет. Так... мелочи. У каждого человека свои приоритеты в жизни. Лейн изначально тяготел к театру, а СБ дала ему возможность воплотить свою мечту. В сериалах снимался что- бы заработать денег на содержание семьи, и для осуществления новых постановок. Вообще, играть на сцене сложнее нежели в кино, тк второго дубля не дано.

Вот тут , при всем уважении, позволь с тобой не согласиться.)
Театр театром, а выбраться из мыла в кино и сериалы прайм тайм Лейн очень хотел, вне зависимости от театра, так как театром на жизнь не заработаешь ( по его словам), да и актерские амбиции никто не отменял.
Он сам рассказывал, что для него огромной гордостью было "пробить бетонную стену между "мылом" и прайм тайм, он доказал себе, что чего-то стоит. Допустим, тем же Робин Мэттсон, Ненси Гран и Кристин Медоуз это не удалось. В одном интервью Лейн даже серьезно развивает тему о том, как долго он обивал пороги всевозможных кастингов.
А вот в кино он так и не пробился в полном смысле этого слова.
Что касается театра, то они все без исключения прежде всего театральные актеры. Харли в том числе. Еще в Нью-Йорке она переиграла на театральных подмостках все, что только возможно, начиная от Шекспира и заканчивая Теннесси Уильямсом, да и потом театр не бросала, в чате с нашими девочками она, кстати, своей любимой ролью назвала именно театральную роль- в "Кошке на раскаленной крыше". И она прекрасно владеет искусством игры "без права второго дубля".)
Так что театр театром, но кино- кино, нужно смотреть правде в глаза Харли действительно после "мыла" сделала карьеру, которую удается сделать единицам дневных актеров.
А то, что у Лейна в театре играли его друзья- "мыльные" коллеги, то это, как я уже сказала, не удивительно. Все актеры "Санты" включая Харли прежде всего великолепные театральные актеры с хорошей школой. Но вот Харли, кмк, в тот период для своих спектаклей ему "вырвать" было нереально, так как ее карьера продвигалась достаточно интенсивно, она каждый год снималась в нескольких проектах.

Сообщение отредактировал Elena78: Суббота, 09 февраля 2019, 11:11:28

 

#112
Katana
Katana
  • Участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 3 Окт 2017, 15:18
  • Сообщений: 104
  • Пол:

Просмотр сообщенияElena78 (Суббота, 09 февраля 2019, 09:39:10) писал:

Вот тут , при всем уважении, позволь с тобой не согласиться.)
Театр театром, а выбраться из мыла в кино и сериалы прайм тайм Лейн очень хотел, вне зависимости от театра, так как театром на жизнь не заработаешь ( по его словам), да и актерские амбиции никто не отменял.
Он сам рассказывал, что для него огромной гордостью было "пробить бетонную стену между "мылом" и прайм тайм, он доказал себе, что чего-то стоит. Допустим, тем же Робин Мэттсон, Ненси Гран и Кристин Медоуз это не удалось. В одном интервью Лейн даже серьезно развивает тему о том, как долго он обивал пороги всевозможных кастингов.
А вот в кино он так и не пробился в полном смысле этого слова.
Что касается театра, то они все без исключения прежде всего театральные актеры. Харли в том числе. Еще в Нью-Йорке она переиграла на театральных подмостках все, что только возможно, начиная от Шекспира и заканчивая Теннесси Уильямсом, да и потом театр не бросала, в чате с нашими девочками она, кстати, своей любимой ролью назвала именно театральную роль- в "Кошке на раскаленной крыше". И она прекрасно владеет искусством игры "без права второго дубля".)
Так что театр театром, но кино- кино, нужно смотреть правде в глаза Харли действительно после "мыла" сделала карьеру, которую удается сделать единицам дневных актеров.
А то, что у Лейна в театре играли его друзья- "мыльные" коллеги, то это, как я уже сказала, не удивительно. Все актеры "Санты" включая Харли прежде всего великолепные театральные актеры с хорошей школой. Но вот Харли, кмк, в тот период для своих спектаклей ему "вырвать" было нереально, так как ее карьера продвигалась достаточно интенсивно, она каждый год снималась в нескольких проектах.
Я тебе о том, что Лейн сам создал театр, а не играл у кого- то. И даже после того, как в кино пробиться не получилось, любыми способами зарабатывал деньги, что- бы его сохранить. Не сомневаюсь, что Харли может играть с первого дубля. Я обобщила. Не всегда игра в кино признак таланта. Очень много бездарей, которые пробиваются по связям. А театр всегда будет выше кино. Пусть не в денежном, но в культурном смысле точно. Не зря ведь многие знаменитые актеры, не нуждающиеся сильно в деньгах, играют в спектаклях. Робин играла в фильмах, причем с детства. У Ненси, кстати, даже желания не было туда пробиться. Кристин же, как актриса, на мой взгляд, весьма слабовата даже для мыла.
 

#113
Elena78
Elena78
  • Магистр
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 22 Ноя 2013, 18:54
  • Сообщений: 14344
  • Пол:

Просмотр сообщенияKatana (Суббота, 09 февраля 2019, 11:57:22) писал:

У Ненси, кстати, даже желания не было туда пробиться. Кристин же, как актриса, на мой взгляд, весьма слабовата даже для мыла.

Плох тот солдат, кто не мечтает быть генералом.) Уверена, что и Ненси пыталась, с чего ты взяла, что ее актерские амбиции всегда были только мыльными и выше не поднимались? Да, Робин начала с кино, но потом вернуться туда уже не получилось. Кстати, это из ее интервью я узнала, что они с Кристин безуспешно обивали пороги кастингов, пытаясь пробоваться в сериалы прайм тайм, и не могли понять- чем они хуже других, почему выбирают не их.

Просмотр сообщенияKatana (Суббота, 09 февраля 2019, 11:57:22) писал:

А театр всегда будет выше кино. Пусть не в денежном, но в культурном смысле точно.

Вот тут не соглашусь. Это два абсолютно разных вида искусства, бывают и гениальные спектакли, и гениальные фильмы. Кино стоит ничуть не ниже театра, это просто нечто совсем другое.
Кстати, кино и театр требуют абсолютно разной манеры игры, очень часто актеры, которые играли только на сцене не могли приспособиться к игре в кино, так как то, что актуально на театральной сцене мешает на кинопленке. Кинопленка ловит малейшие изменения мимики, дрожание ресниц, полутона, в кино важны крупные планы, в кино уместен негромкий голос, шепот, все то, что на театральной сцене не актуально, так как там это никто не увидит и не услышит. Лиз Тейлор рассказывала о том, как Ричард Бартон, который был изначально театральным актером не мог приспособиться к игре в кино с его слишком громким голосом и гипертрофированными жестами, уместными больше на театральной сцене и как она помогала ему с этим справляться.

А владеть двумя техниками- и театральными приемами, и абсолютно другими актерскими приемами, необходимыми для игры на экране- это высший пилотаж актерского мастерства.

Просмотр сообщенияKatana (Суббота, 09 февраля 2019, 11:57:22) писал:

Я тебе о том, что Лейн сам создал театр, а не играл у кого- то

Да, это достойно уважения.Но это все же больше мужское дело- руководить театром- помимо актерского мастерства тут требуются недюженные организаторские способности, силы и энергия. Мне трудно себе представить, что кто-то из женщин-актрис мог организовать свой театр.)

Сообщение отредактировал Elena78: Суббота, 09 февраля 2019, 13:05:02

 

#114
Katana
Katana
  • Участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 3 Окт 2017, 15:18
  • Сообщений: 104
  • Пол:

Просмотр сообщенияElena78 (Суббота, 09 февраля 2019, 12:30:37) писал:

Плох тот солдат, кто не мечтает быть генералом.) Уверена, что и Ненси пыталась, с чего ты взяла, что ее актерские амбиции всегда были только мыльными и выше не поднимались? Да, Робин начала с кино, но потом вернуться туда уже не получилось. Кстати, это из ее интервью я узнала, что они с Кристин безуспешно обивали пороги кастингов, пытаясь пробоваться в сериалы прайм тайм, и не могли понять- чем они хуже других, почему выбирают не их.



Вот тут не соглашусь. Это два абсолютно разных вида искусства, бывают и гениальные спектакли, и гениальные фильмы. Кино стоит ничуть не ниже театра, это просто нечто совсем другое.
Кстати, кино и театр требуют абсолютно разной манеры игры, очень часто актеры, которые играли только на сцене не могли приспособиться к игре в кино, так как то, что актуально на театральной сцене мешает на кинопленке. Кинопленка ловит малейшие изменения мимики, дрожание ресниц, полутона, в кино важны крупные планы, в кино уместен негромкий голос, шепот, все то, что на театральной сцене не актуально, так как там это никто не увидит и не услышит. Лиз Тейлор рассказывала о том, как Ричард Бартон, который был изначально театральным актером не мог приспособиться к игре в кино с его слишком громким голосом и гипертрофированными жестами, уместными больше на театральной сцене и как она помогала ему с этим справляться.

А владеть двумя техниками- и театральными приемами, и абсолютно другими актерскими приемами, необходимыми для игры на экране- это высший пилотаж актерского мастерства.



Да, это достойно уважения.Но это все же больше мужское дело- руководить театром- помимо актерского мастерства тут требуются недюженные организаторские способности, силы и энергия. Мне трудно себе представить, что кто-то из женщин-актрис мог организовать свой театр.)
Если бы Ненси пыталась пробиться в кино, то это где- нибудь упоминалось бы. Мне такая инфа не попадалась.

Ну сравнивают же прозу и поэзию, к примеру, или же хоккей и футбол, для одних важнее одно, для других другое. Я забыла указать, что это я так считаю. Каким бы гениальным не был фильм, но это в первую очередь проект коммерческий, и снимаются в нем в большей степени ради денег. В театре же больших денег не заработать, здесь в первую очередь важна сама идея. Тут все зависит от человека, какие для него приоритеты важней. К примеру, Денис Никифоров занимается постановками, и приглашает играть ребят с которыми вместе снимался в "Молодежке" И вопрос денег для него не стоит на первом месте. Ну в сериалах тоже крупные планы, и умение играть в кадре обязательно. Так что к обладателям обеих техник относятся все актеры, которые побывали и на сцене, и перед камерой. И в сериалах есть достойные таланты, и в кино встречаются халтуры. Просто кому- то фартануло, кому- то нет.

А как- же Галина Волчек?

Сообщение отредактировал Katana: Суббота, 09 февраля 2019, 14:02:56

 

#115
Mrs Cruz Castillo
Mrs Cruz Castillo
  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 21 Авг 2014, 17:19
  • Сообщений: 1074
  • Откуда: Крым
  • Пол:
Справедливое замечание, кстати это я о Галине Волчек. Только если позволишь, уточню, что она не основывала "Современник", а начала руководить театром после ухода Олега Ефремова и образовавшегося в связи с этим раскола в актёрском коллективе. Половина актёров ушла с Ефремовым в новый театр, а половина осталась с Волчек в "Современнике", сочтя уход Ефремова предательством.
 

#116
Elena78
Elena78
  • Магистр
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 22 Ноя 2013, 18:54
  • Сообщений: 14344
  • Пол:

Просмотр сообщенияKatana (Суббота, 09 февраля 2019, 14:02:02) писал:

Если бы Ненси пыталась пробиться в кино, то это где- нибудь упоминалось бы. Мне такая инфа не попадалась.


Ну далеко не все могут сказать об этом так же откровенно, как Робин: "Мы стучались, но двери нам не открылись". Хотя, я не исключаю мысли, что Неси трезво оценивала свои возможности и понимала, что "мыло"- это ее потолок.

Но насколько мне известно, все мыльные актеры мечтают вырваться из дневного экрана, так как объективно это- низшая ступень актерской иерархии.

Просмотр сообщенияKatana (Суббота, 09 февраля 2019, 14:02:02) писал:

Ну сравнивают же прозу и поэзию, к примеру, или же хоккей и футбол, для одних важнее одно, для других другое. Я забыла указать, что это я так считаю. Каким бы гениальным не был фильм, но это в первую очередь проект коммерческий, и снимаются в нем в большей степени ради денег. В театре же больших денег не заработать, здесь в первую очередь важна сама идея. Тут все зависит от человека, какие для него приоритеты важней. К примеру, Денис Никифоров занимается постановками, и приглашает играть ребят с которыми вместе снимался в "Молодежке" И вопрос денег для него не стоит на первом месте.


Я бы так не сказала. И кино, и театр- проекты коммерческие, никто изначально не планирует убыточные спектакли. Театр- такое же коммерческое предприятие, которое должно окупать себя, театральные актеры точно так же получают зарплату, хотя понятно, что деньги тут ходят совсем другие, нежели в кино, что обусловлено объективными причинами.
Я понимаю, почему многие актеры получают особое удовольствие от игры на сцене- в театре присутствует контакт со зрителем, обмен энергетиками между актерами и зрительным залом, которого нет в кино. Но это, конечно ни в коем случае не говорит о вторичности кино, все равно театр- искусство более условное, чем кино. Что касается "работы за идею", то это происходит не только в театре, но и в кино. Зачастую звезды кинематографа снимаются и в коммерческих проектах, и в авторском кино практически бесплатно.

Просмотр сообщенияKatana (Суббота, 09 февраля 2019, 14:02:02) писал:

Так что к обладателям обеих техник относятся все актеры, которые побывали и на сцене, и перед камерой. Просто кому- то фартануло, кому- то нет.


Так я по-моему об этом и говорила.


Просмотр сообщения Цитата

и в кино встречаются халтуры.

Встречаются, но бездарность долго в кино не продержится, в сиду хотя бы того самого "коммерческого фактора". Халтурщики отсеиваются очень быстро, уже после первого провала.

Просмотр сообщенияKatana (Суббота, 09 февраля 2019, 14:02:02) писал:

Просто кому- то фартануло, кому- то нет.

Не спорю, не всем талантам везет- таких актеров немало. Еще больше тех, кто считает, что его несправедливо обошли, хотя это далеко от истины.) Сама знаешь, кому-то просто не дали шанса показать свои силы, как той же Робин, кто-то успешно зарекомендовал себя в прайм тайм как Лейн . Кто-то получил роли и в прайм тайм и в кино, но не справился, вернувшись в "мыло". А кто-то занял свою достойную нишу и в мире кино и в мире сериалов прайм тайм.
 

#117
Elena78
Elena78
  • Магистр
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 22 Ноя 2013, 18:54
  • Сообщений: 14344
  • Пол:

Просмотр сообщенияKatana (Суббота, 09 февраля 2019, 11:57:22) писал:

Очень много бездарей, которые пробиваются по связям. А театр всегда будет выше кино.

По связям пробиваются одинаково и в кино, и в театре. Театральные режиссеры точно так же проталкивают своих фавориток, дочек и проч., как и кинорежиссеры. В этом обвиняли и Плучека, и Захарова ( что проталкивает дочь), и многих других. В театральном мире точно так же борются за место под солнцем. Но все равно фактор таланта- решающий. Бездарности что в кино, что в театре долго не продержатся, зритель просто не будет ходить на такие спектакли и фильмы.
 

#118
Elena78
Elena78
  • Магистр
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 22 Ноя 2013, 18:54
  • Сообщений: 14344
  • Пол:

Просмотр сообщенияKatana (Суббота, 09 февраля 2019, 14:02:02) писал:


А как- же Галина Волчек?

Я не говорила о том, что женщина не может быть режиссером. Среди театральных и кинорежиссеров немало женщин, хоть для этого нужно иметь немало мужских черт в характере. Но Волчек начала уже управлять уже налаженным механизмом, создавать же театр с нуля, как это сделал Лейн- гораздо сложнее. Я не говорю о том, что женщинам это в принципе не под силу, но это очень тяжело, и как правило женщины- актрисы не обладают необходимыми для этого качествами, кмк.
 

#119
Katana
Katana
  • Участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 3 Окт 2017, 15:18
  • Сообщений: 104
  • Пол:

Просмотр сообщенияcarmencastillio (Суббота, 09 февраля 2019, 15:34:50) писал:

Справедливое замечание, кстати это я о Галине Волчек. Только если позволишь, уточню, что она не основывала "Современник", а начала руководить театром после ухода Олега Ефремова и образовавшегося в связи с этим раскола в актёрском коллективе. Половина актёров ушла с Ефремовым в новый театр, а половина осталась с Волчек в "Современнике", сочтя уход Ефремова предательством.
Не основывала, но руководила. Поэтому я и привела ее в пример. Просто зависит от внутренней силы и собранности женщины. Действительно не каждой дано. Да, я знаю об этих событиях.
 

#120
Katana
Katana
  • Участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 3 Окт 2017, 15:18
  • Сообщений: 104
  • Пол:

Просмотр сообщенияElena78 (Суббота, 09 февраля 2019, 21:25:53) писал:

Я не говорила о том, что женщина не может быть режиссером. Среди театральных и кинорежиссеров немало женщин, хоть для этого нужно иметь немало мужских черт в характере. Но Волчек начала уже управлять уже налаженным механизмом, создавать же театр с нуля, как это сделал Лейн- гораздо сложнее. Я не говорю о том, что женщинам это в принципе не под силу, но это очень тяжело, и как правило женщины- актрисы не обладают необходимыми для этого качествами, кмк.
Развалить можно и отлаженный механизм. Ответила по этому поводу уже выше.

Сообщение отредактировал Katana: Воскресенье, 10 февраля 2019, 19:22:01

 


1 посетитель читает эту тему: 0 участников и 1 гость