Elena78 (Суббота, 02 февраля 2019, 10:31:21) писал:
Недавно сравнивала два эпизода, так сказать "Лейн за кадром".
Первый- он играет эпизоды с Харли.Мы знаем , что съемки напряженные, что он не высыпается, что параллельно репетирует свои шекспировские постановки, но сколько в нем драйва, энергии, задора, он будто на крыльях летает, потому что там, за кадром с ним рядом находится Харли. Великий допинг.
А вот тут передача про Санта-Барбару после того как у Лейна отобрали Харли, из него как-будто все соки выжали.
Ну это конечно несколько лукаво
- взять кадр где Лейн "поймал хи хи" на площадке из Мериного периода и закадровую съемку в "послемерином", в которой они и говорят о ночных съемках, и тяжелом графике. Это не совсем сопоставимо для сравнения. И в периоде с Харли, сняв в тех же условиях, нашелся бы кадр с уставшим выжатым Лейном за год то, наверняка. И наоборот.
Для актера яркая показательность его отношение к действу и своему герою не столько закадровый ракурс-на состояние в целом влияют множество факторов в том моменте жизни, а менно сравнение в равных условиях его героя. Т.е. с любимыми женщинами.
Вот то, как он смотрит на Мери и как он смотрит на Джулию - это космос разделяющий. И других доказательств и не надо, к.м.к. Да и во всем джулином периоде-для меня актер Лейн Девис играет какого-то дядьку, которого тоже зовут Мейсон почему-то
. Мне даже не интересно его разбирать по косточкам-что-то и хорошее есть с Джулией, и наверняка можно много чего то найти интересного и в том образе, просто он уже не Мейсон (тот, который был до смерти Мери) и мне этого достаточно лично.
Я уже не говорю о поздней Санте, где извращены все герои, но это уже фактор сценаристов, а в "послемерном" периоде именно Девис непроизвольно похоронил того Мейсона, который мне был интересен и до появления Мери, кстати -для меня это усатый, бородатый ООС, вижу и вообще не особо реагирую, как на малоинтересного героя -мало ли линий и героев в Санте
Сообщение отредактировал Annet777: Суббота, 02 февраля 2019, 12:18:06