Ребята, чьи музыкальные темы из сериала Вам нравятся больше: Ортолано или Морриконе? Лично я на месте американской киноакадемии дал бы оскар Эннио Морриконе за столь проникновенные мелодии. Однако в США беднягу трижды прокатывали с этой престижной наградой. Чем он им там не угодил?
mtalways@yandex.ru
0
Ortolani vs Morricone
Автор
Гость_Dieter Anders, Понедельник, 12 мая 2003, 17:57:21
Последние сообщения
Новые темы
-
Двойник / Чернильный дождь и облака 嫡嫁千金 / 墨雨云间 Китай 20243
Азиатские сериалы. Дорамы и live-actionkuvshinka, Вчера, 10:25:06
-
"Государственное преступление" ("Delitto di stato")6
Итальянские сериалыluigiperelli, 17 Ноя 2024, 13:16
Музыка Ortolani ничем не отстает от Ennio Morricone
взять хотя бы начальные и конечные титры Первого Спрута.
Жаль что нигде не возможно найти саундтрек именно к Первому Спруту
Тоже самое могу сказать и про Paolo Buonvino из Спрутов 8 и 9
взять хотя бы начальные и конечные титры Первого Спрута.
Жаль что нигде не возможно найти саундтрек именно к Первому Спруту
Тоже самое могу сказать и про Paolo Buonvino из Спрутов 8 и 9
Морриконе конечно классную музыку написал, но она ведь менялась немного от фильма к фильму, появлялись новые темы становясь все лучше, в 6 части доведена практически до совершенства. А у Ортолани музыка как раз больше подходит именно к первой части идеально, там другого и не надо как раз!
Да, Ortolanu и Buonvino действительно неплохо справились со своей задачей. Впрочем, музыка под титры Первого Спрута, как раз, не самое удачное место. Гораздо выигрышней там лирические темы.
Кстати, саундтрек к Спрутам 8 и 9 продаётся на немецком сайте http://www.allscore.de
Кстати, саундтрек к Спрутам 8 и 9 продаётся на немецком сайте http://www.allscore.de
Господа! не Ортолано, а ОртоланИ! Его музыка как нельзя лучше подходит к происходящим в фильме событиям, создавая особую атмосферу, усиливая впечатления от происходящих событий! Сказать, что это талантливо-значит не сказать ничего!!! Эта музыка завораживает, не побоюсь сказать- в ней есть магия! Спрут протягивает всюду свои щупальцы, опутывая ими новых и новых жертв, и музыка создаёт такие образы! А лирические темы-просто погружаешся в них, когда слушаешь! Морриконе до этого ещё очень и очень далеко.
Лёха (Воскресенье, 18 декабря 2005, 13:47:48) писал:
Морриконе до этого ещё очень и очень далеко.
ЛёХА-ВЫ ОШИБАЕТЕСЬ!
Вы наверно мало слышали Морриконе,посмотрите все "Спруты" и вообще какие-нибудь фильмы-"Однажды в Америке","Профессионал","Малена" и др.-вы поймете,что Морриконе всю душу вкладывает в эти фильмы,и они не редко становятся знаменитыми,классикой! В один фильм он всегда пишет кучу саундтреков!
Вот например в 84-84,когда вышел "Спрут-2",помимо этого он еще написал много треков к "Рюжей Соне","Клетке для психов-3" и др.
Не хочу перечислять,а Ортолани написал на так много и они все время повторялись и надоедали!
Вы наверно мало слышали Морриконе,посмотрите все "Спруты" и вообще какие-нибудь фильмы-"Однажды в Америке","Профессионал","Малена" и др.-вы поймете,что Морриконе всю душу вкладывает в эти фильмы,и они не редко становятся знаменитыми,классикой! В один фильм он всегда пишет кучу саундтреков!
Вот например в 84-84,когда вышел "Спрут-2",помимо этого он еще написал много треков к "Рюжей Соне","Клетке для психов-3" и др.
Не хочу перечислять,а Ортолани написал на так много и они все время повторялись и надоедали!
Эда! Дело не в количестве, лучше меньше, да лучше. И мне это ни сколько не надоедает. Послушал в августе этого года какой-то диск Морриконе, но быстро выключил! Не моё это.
Марриконе лучший. Его музыка в Спруте - не просто сопровождение фильма. Некоторые мелодии - это прямо таки музыка души каждого из героев. Например для меня тема Intimamente (близость)практически не отделима от Тано и Марии. А "Предчувствие любви" - ассоциируется с Коррадо и Ольгой.
А "Безнравственная мораль" - просто гимн зла. Чем то даже напоминает небезызвестное творение Шостаковича.
А "Странная девочка" - удивительная музыка, как здорово передает обреченность...
А мелодии из вестернов, бессмертный Le vent le cri ???
Согласна с тем, что Марриконе - Моцарт 20-го века.
Из Ортолани мне запомнились мелодии - на начальных и конечных титрах Спрута. Все остальное попросту не запомнила.
А "Безнравственная мораль" - просто гимн зла. Чем то даже напоминает небезызвестное творение Шостаковича.
А "Странная девочка" - удивительная музыка, как здорово передает обреченность...
А мелодии из вестернов, бессмертный Le vent le cri ???
Согласна с тем, что Марриконе - Моцарт 20-го века.
Из Ортолани мне запомнились мелодии - на начальных и конечных титрах Спрута. Все остальное попросту не запомнила.
0 посетителей читают эту тему: 0 участников и 0 гостей