Жило-было Чудовище, которое наказали за грехи. И если Чудовище не получит поцелуй любви, пока не опадёт последний лепесток розы, то умрёт.
Это очень старая сказка. А роза всё роняет лепестки.
Это очень старая сказка, но, кажется, в этот раз у неё будет плохой конец. Ведь это Чудовище не заслуживает поцелуя любви.
Люди часто навещали Чудовище, им нравился этот ореол таинственности и обречённости. А ещё многие пытались подарить поцелуй. Это так романтично – спасти Чудовище.
Только Чудовище устало усмехается, оно уже давно не верит в счастливые концы. Только не в этом мире.
В этом мире любовь только убивает.
Чудовище заросло шерстью, на когда-то красивых руках устрашающие когти. В общем-то, как и положено чудовищу. Вот только глаза в зеркальном отражении – прежние. Но Чудовище редко смотрится в зеркало.
Человек в маске – очередной любопытствующий или очередной романтик. Чудовище так устало от внимания. Осталось всего три лепестка – а потом долгожданный конец. Незнакомец в маске не задаёт вопросов и (слава богам) не лезет с поцелуями.
Незнакомец в маске рассказывает свои сны. Свои странные сны о Ведьме и Демоне.
Чудовище усмехается как-то устало так, слишком мудро для своего возраста. Чудовище слишком хорошо знает конец сказки.
Любовь всегда убивает. А глаза под маской слишком знакомые, слишком выворачивающие душу, но обладатель глаз просто не мог сюда прийти, не после всего, что Чудовище сделало. – Любовь убивает, - шепчет Чудовище как мантру и смотрит на лепестки.
Их осталось два. И это обнадёживает.
Незнакомец в маске уходит ни с чем. Незнакомец не знает, кто посылает ему эти сны.
Сны о Ведьме и Демоне. Незнакомец не знает, что из этих снов правда. Незнакомец не верит, что бездушный демон мог влюбиться в добрую ведьму. Незнакомец не верит, что добрая ведьма может скучать по демону. Незнакомец просто хочет, чтобы сны прекратились.
И эти чёртовы глаза Чудовища. У Чудовища не должно быть таких глаз, ок?
Таких ласковых, мягких, таких виноватых.
Обещающих счастливый конец. Но незнакомец тоже слишком хорошо знает, что любовь убивает.
Незнакомец приходит снова. На это раз с угрозами. Потому что не верит ни на секунду в эти сны (воспоминания?). И требует немедленно их прекратить. У незнакомца замечательная жизнь, и пусть идут к чёрту все наивные рассказывающие сказки о любви демона и ведьмы. Незнакомец никогда в такую чушь не поверит.
Чудовище лишь грустно улыбается (незнакомец слишком часто видел эту улыбку в глупых снах, и к не к добру это, ох, не к добру) и просит потерпеть.
Терпеть осталось не долго. Один лепесток отлетает прямо на глазах у незнакомца. Остался лишь один, а потом сны прекратятся, Чудовище умрёт, а незнакомец будет продолжать жить своей счастливой жизнью. И, возможно, для них, это как раз и есть счастливый конец.
Незнакомец уходит почти довольный. И это долбанное «почти», эта дурацкая совесть, вцепляется в горло и сердце своими острыми зубками, но ведь можно и потерпеть.
Остался лишь один лепесток, может, парочка сопливых снов, а потом целая вечность прекрасной счастливой жизни. Незнакомец слишком хорошо помнит, чем закончились эти сны. И после этого он ни за какие коврижки не поверит в любовь и не будет спасать всяких там Чудовищ.
Чудовище ждёт конца. Чудовище ещё хотело бы получить прощение, но, наверное, это уже не важно.
Скоро всё закончится.
Ведьма убивает Демона. Значит, не было никакой любви. Не могло там быть любви. Нельзя любить демона.
Если поверишь в это хоть на одну секунду – пропадёшь. Сны это доказывают. Проклятие Чудовища это доказывает. В этой сказке никогда не могло быть счастливого конца.
Один лепесток – и можно вернуться к нормальной жизни. И чего тогда ждать?
Если можно сорвать лепесток самому. Больше никаких снов, больше никаких рассуждений о любви. Демонам нельзя любить, ок? Незнакомец идёт срывать лепесток, потому что никакой любви не существует.
Незнакомец хотел проникнуть незамеченным, но все жилище Чудовища восстаёт против него, полы, двери и стены скрипят, что-то падает с потолка, незнакомец спотыкается обо всё, что только можно (но голубоглазая ведьма с чёрными волосами здесь абсолютнейшее ни при чём, если кто спросит, у неё железнейшее алиби, не прикопаетесь).
Чудовище просыпается. Если ты Чудовище, то ты должно наброситься на обидчика, разорвать, порвать (кинуть уничтожающее зелье, хотя бы по старой памяти).
Чудовища не смотрят с пониманием. Демоны не влюбляются.
Демонам не снятся сны о любви. Демоны выбирают власть в подземном мире.
Ведьмы не проклинают сами себя, превращаясь в Чудовище. Любви не существует.
- Любви не существует, - громко произносит незнакомец, и Чудовище с ним соглашается.
- Не вспоминай! - Вопит голос разума.
- А глаза у неё прежние, - шепчет влюблённый Демон.
Чудовище надеется, что лепесток всё-таки опадёт, потому что у этой сказки всё равно не может быть другого конца.
- Я ждала тебя, - шепчет влюблённая Ведьма.
Чудовище и незнакомец, Ведьма и Демон давно разучились верить в счастливые концы, и на это у них много причин, но ведь это очень старая сказка.
А все старые сказки должны заканчиваться поцелуем, ок?
А со всем остальным они разберутся потом.
0
Очень старая сказка
Фоул.
Автор
Шарлотта Холливелл, Суббота, 09 марта 2019, 16:54:20
Последние сообщения
Новые темы
-
"Конец века" ("На рубеже веков") ("Fine secolo")2
Итальянские сериалыluigiperelli, 10 Ноя 2024, 08:50
-
Лучший ребенок (сын или дочь) в "Санта-Барбаре"11
Санта-Барбара | Santa BarbaraClair, 10 Ноя 2024, 06:53
0 посетителей читают эту тему: 0 участников и 0 гостей