Он бы так и стоял часами посредине гостиной, стократным эхом повторяя про себя это волшебное «Согласна..», и целовал Мэри, но она потребовала завтрак. Мейсон не спорил, хотя был так взбудоражен, что не ощущал голода.
Приготовление еды она взяла на себя, а ему поручила растапливать камин – в гостиной становилось прохладно. Дровник у очага был пуст, и Мейсону пришлось одеваться и вылезать через окно за новой партией поленьев.
На улице было не столько холодно, сколько сыро. Снегопад окончательно выдохся, наметенные за сутки сугробы медленно оседали, разъедаемые влажным воздухом. Низкие серые тучи, изрыгавшие многотонные снежные заряды, потихоньку разгоняло ветром, и кое-где уже проглядывали голубые клочки неба. Скоро их с Мэри затворничеству придет конец…
«Еще день они будут чистить дороги, - прикинул Мейсон. – То есть завтра к обеду, скорее всего, можно выдвигаться в город»…
А что дальше? Мэри уедет в гостевой дом, а он – в свою одинокую квартиру. И вокруг них начнется возня. Сколько еще таких разговоров, как с Марком, предстоит ей? Здесь Мейсон сумел погасить ее сомнения и развеять боль от чужих грязных слов, но здесь он был рядом, а все остальные далеко. В Санта-Барбаре часто будет наоборот. Мейсон не питал никаких иллюзий относительно, например, своего отца. Си Си вряд ли так легко смирится с тем, что Мэри простила его сына за Джину. Сам-то он Мейсона прощать не собирался, а значит, наизнанку вывернется, чтобы объяснить Мэри что-нибудь про ложное милосердие и его, Мейсона, коварство. Конечно, он не станет бить так грубо, как несостоявшийся жених, но последствия могут оказаться не менее разрушительными…
Да, Мэри теперь невеста Мейсона, но это такой хрупкий статус… Круз и Иден хорошо всем продемонстрировалиобразец. Сегодня – помолвка с одним, а спустя две недели – свадьба, но уже с другим. И какая теперь разница, кого Иден любила на самом деле? Даже самую сильную любовь и доверие можно расшатать, отравить, исказить… Всё чистое и доброе так уязвимо! Мейсон это знал слишком хорошо.
Вот если бы они вернулись в Санта-Барбару мужем и женой… Безусловно, брачные узы – не банковская страховка от всех бед, но для общества очень значимый фактор. С тем же Керком всем пришлось считаться, хотелось того или нет и как бы кто к нему ни относился.
Они с Мэри в Калифорнии, в штате, законодательство которого позволяет расписать их в один день, но вот как она посмотрит на такую спешку? Поймет ли, что им движет исключительно страх лишиться ее? Мейсон задумчиво постучал поленом о полено. У него родилась идея, которой он решил пока с Мэри не делиться.