Я не такая, как ты...
Мейсон и Мэри, будет и Марк, и другие-
Двойник / Чернильный дождь и облака 嫡嫁千金 / 墨雨云间 Китай 20243
Азиатские сериалы. Дорамы и live-actionkuvshinka, 23 Ноя 2024, 10:25
-
"Государственное преступление" ("Delitto di stato")6
Итальянские сериалыluigiperelli, 17 Ноя 2024, 13:16
…После визита в полицейский участок Мэри не спала всю ночь. Сначала она допоздна обходила дозором дом Роя, напряженно вслушиваясь в каждый звук на тихой вечерней улице, но рамы на окнах были наглухо задраены, в комнатах темно, а зловещий дом безмолвен.
Всё было спокойно, но Мэри теперь не находила себе места. Ей казалось, именно ночь – самое страшное время для Дороти, когда она остается один на один со своим мучителем, маленькая и совсем беззащитная. Когда неоткуда ждать помощи…
Мэри старалась не давать волю воображению, но ужас, одиночество и неизбывное горе этой девочки чувствовала, как свои собственные. Они-то и не позволили Мэри сомкнуть глаз ни на минуту. К Рою она закипала настоящей ненавистью. Почему он это делает, Господи?! Может быть, он болен? Как Стив…
Стив, который столько лет тиранил ее родную сестру, в то время, как она сама благостно трудилась над красотой своей души в монастыре, помогая чужим, незнакомым людям, и в упор не замечая трагедии близкого человека…
Отвернуться от Дороти Мэри уже не могла. Здесь, прямо под боком, обитало настоящее, абсолютное зло, которое нельзя было искоренить ни смирением, ни терпением, ни милосердием… Его можно только вырвать. Безжалостно и неумолимо…
Мэри задумалась об этой погибшей женщине – Элизабет Ричмонд. Судя по всему, когда она была жива, до дочери Рой не дотрагивался. Дороти очень охотно рассказывала про Ливерпуль, у нее имелись там подружки, в отличие от Хоута, и смерть мамы – единственное, что омрачало ее воспоминания о том периоде.
Мэри логично предположила, что у Роя тогда был другой объект для истязаний. Жена. Которая по каким-то неведомым причинам молчала, сносила, прощала… и тем самым взрастила кошмар для собственного ребенка…
«Это такие, как ты, создают этих монстров своим всепрощением…» - еще недавно это было просто несправедливое обвинение младшей сестры. Теперь за каждым словом Мэри видела яркую иллюстрацию…и буквально осязала эту фразу Кристи. Она звучала почти, как приговор. Не только Элизабет, но и самой Мэри в истории с Марком…
Впрочем, о своих ошибках Мэри сейчас рассуждать было некогда. Маленькой девочке требовалась ее помощь, а не самокопания.
С утра Мэри отправилась в Дублин – на Главпочтамт. Она уже больше двух недель не забирала корреспонденцию…хотя, кроме как от Мейсона, больше не ждала никаких вестей…
Однако, кроме пяти его писем, ее ждал сюрприз в виде большого конверта без обратного адреса, на котором ее имя было написано печатными буквами, словно отправитель хотел замаскировать свой почерк… Мэри недоуменно повертела его в руках. Штемпель стоял калифорнийский – пакет пришел из Санта-Барбары… Интересно, кому это взбрело в голову – отправлять через полмира анонимки?
Она поблагодарила почтовую служащую и медленно двинулась в вестибюль. Там у стен стояли кожаные банкетки для посетителей. Мэри присела в уголочке и надорвала край большого конверта. Оттуда выпала газета… «Санта-Барбара миррор»…
Мэри подняла ее с пола, развернула на первой полосе, и… горячая волна ударила в голову. Вестибюль поплыл куда-то в сторону, а в висках впервые за месяц ожил памятный молоточек-кувалда…
Мейсон…и с ним другая женщина… На пресс-конференции, перед совещанием, в ресторане, вот она целует его в щеку… Мэри едва не задохнулась от боли… Только сейчас она вдруг поняла, что его любовь была основой ее мира… Предательство Мейсона для нее означало бы конец света… Апокалипсис… Хиросиму…Это было не сравнимо ни с чем – ни с известием о его давней связи с Джиной, ни с видом Дженис в его халате, ни даже с изнасилованием…
В груди жгло до темноты в глазах, и Мэри никак не удавалось разобрать ни строчки в статье. Она и не подозревала, что способна так ревновать… Мейсон очень давно не давал ей повода, и вдруг сразу такое…
«Неужели ты думаешь, что пока тут рефлексируешь, на него там не найдутся охотницы, менее привередливые, чем ты?»… Выходит, Тэда была права? Мэри сглотнула комок подступающих слез и, сделав над собой титаническое усилие, вгляделась в газетные снимки.
Какая красотка… И лицо совсем не стервозное… умное, спокойное…При других обстоятельствах Мэри не назвала бы ее охотницей… Она обратила внимание на нее еще тогда, в Вентуре, когда смотрела по телевизору репортаж о пресс-конференции нового президента корпорации Кепвеллов… Черноволосая ухоженная молодая женщина сидела рядом с Мейсоном, и глаза ее светились неприкрытым восхищением… И это Мэри как раз могла понять…
Её Мейсон… наверное, она слишком мало ценила его, нечасто говорила, как любит его… Слишком редко давала ему понять, какой он необыкновенный и уникальный, умный и талантливый… Зато то и дело давала понять другое – что он менее, чем она, щепетильный, более жестокий и мстительный, циничный и неразборчивый в средствах… Замордовала своей святостью… О, Господи!!!
Как эта красавица смотрит на него… Словно на новогоднюю игрушку… Должно быть, ему это оказалось очень нужно – такая заинтересованность и внимание женщины… Но как же ее зовут? Она вчиталась в текст… Мэган Флайт… директор по связям с прессой… Служебный роман нового президента…
Мэри прочла всю статью. Там было и о ней. В числе прочих. В длинном списке любовных связей Мейсона Кепвелла… И как ни странно, именно этот «хит-парад» отрезвил Мэри. Слишком разные женщины ставились на одну доску в жизни Мейсона… А Мэри хорошо знала, например, историю его несостоявшейся свадьбы с Сантаной, где никакой любви и страсти не было вовсе, в то время, как газетчики преподносили ее будто латиноамериканский сериал.
Да и ее собственная «тема» в изложении этой желтой газетки, скорее, смахивала на роман Сидни Шелдона, весьма отдаленно перекликаясь с реальным положением вещей.
Мэри пришло в голову, что такой же репортаж при желании можно было легко состряпать из ее встреч с Роем… И ведь неслучайно кто-то прислал ей этот «подарок», не называя себя… Значит, хотел навредить…
Почему она верит какому-то незнакомому бульварному писаке и не дает даже объясниться самому дорогому человеку? Ведь его тоже надо выслушать… Мэри перевела взгляд на письма, которые пришли вместе с газетой. Пять… Мейсон писал ей так часто, как мог… а ведь она ни разу ему не ответила… Даже не прочла ни одного письма… Всё чего-то боялась… Вот и добоялась!
Мэри вытащила из стопки конвертов один - наугад - и торопливо вскрыла дрожащими пальцами. От волнения и страха строчки путались, разбегались у нее перед глазами…
«Здравствуй, Мэри… Я сейчас подумал, как мне нравится твое имя… Просто произносить вслух, вычерчивать на бумаге…на песке, и словно мир сразу делается краше. Хотя мне всё в тебе нравится…Никогда не думал, что так бывает – абсолютно всё и абсолютно безусловно…
Вот такой сумасшедший у тебя будет муж… Ведь будет, Мэри? Ведь для нас с тобой ничего не изменилось, правда? Я спрашиваю тебя снова и снова, а ты снова и снова молчишь… Как тогда, когда лежала в коме, а я часами разговаривал с тобой и не знал, слышишь ты меня или нет…
Я мог бы рассказать тебе о «Кепвелл Энтерпрайзис», о новых людях и встречах, о том, что у меня, кажется, получается быть президентом семейной фирмы, и однажды это даже признал отец, но зачем? Без тебя это всё лишено всякого вкуса и смысла…
Когда я говорю с тобой, даже вот так – в одну сторону, я могу говорить только об одном… Я чувствую, что всегда жил ради того, чтобы встретить тебя… и если бы я раньше знал, что ты у меня будешь, я никогда и ни к кому не прикоснулся бы… Может быть, тогда мы бы уже давно были вместе и не плутали в лабиринтах, мучаясь от одиночества…
Мэри… я всё давно собираюсь тебе написать, что ты ищешь сложных ответов на свои вопросы, а они очень простые… Самое важное для меня – это ты, наш малыш и наша любовь. Самая прекрасная и самая чистая… как женщина, которую я всей душой полюбил на всю оставшуюся жизнь… Именно поэтому я никогда не смог бы осквернить нашу любовь… ни словом, ни поступком… Даже защищая тебя и наказывая зло… я всегда вижу перед собой твои глаза… Они – лучший камертон и судья…
Когда же ты вернешься, моя любимая? Сколько же еще будешь от меня убегать? Иногда я начинаю сомневаться: может быть, это я виноват, что ты всё время вынуждена разбираться в себе где-то вдали от меня? Но даже если представить самое страшное, что может случиться со мной – если ты меня разлюбишь, и тогда я не брошу тебе ни единого упрека… Я буду любить тебя до последнего вздоха, и с каждым днем всё сильнее, Мэри…
А ты думаешь обо мне? Хоть иногда?..
Прости, я просто очень устал жить без тебя и не хочу прощаться, даже закончив письмо… Люблю тебя. Мейсон».
Дочитывая, Мэри плакала. Не стесняясь посетителей и охранника, забыв обо всем на свете. Плакала от своего везения, от счастья, от облегчения… от того, что ее мир незыблем и прекрасен, потому что она любит и любима по-прежнему, несмотря на все ошибки и чужие козни…А еще потому что осознала: её путешествие по лабиринтам своей души закончилось. Часть вопросов отпала сама, а на другие ей ответила жизнь и ответила жестко. Мейсон нужен ей в Хоуте…Довольно она рисковала их любовью и будущим! Им пора воссоединиться…
Мария, дорогая, спасибо, что так логично завершили то, что сценаристы "Санта-Барбары" оборвали крышей- становление Мэри в качестве не девочки, но уже жены.
А Мэри такой человек, она может долго и мучительно сомневаясь идти к чему-то, но когда она найдет то, к чему шла и поймет, что это действительно то, что нужно ее душе, с этого пути уже не свернет.
Цитата
Больно, да, очень больно.
Цитата
А вот это мысли уже взрослой, зрелой Мэри.
Ситуация с Дороти очень серьезная, может уже пора и к ней подключить Мейсона? Что-то мне волнительно, когда она одна беременная ночью под окнами у маньяка болтается.
Описываемые вами действия, разворачиваются в 1986 году, когда ещё существовал СССР. По ТВ Санту Барбару мы смотрели 1993-1994, а в тот период коммунистического строя уже не было. С точки зрения истории и хронологии - все верно, а личное воприятие как-то захрамало. Но это так, небольшое отступление от темы
Bereza163 (Воскресенье, 04 августа 2019, 09:43:45) писал:
Наверное, с Марком в этом произведении больше не встретится не только Мейсон. Мы с вами тоже больше не встретимся. У меня к нему какое-то сходное с Мейсоном отношение - смесь жалости и безразличия, я тоже отпустила для себя этого персонажа) Но напоследок мне тоже, как и Мадине, хотелось дать ему шанс. Шанс стать человеком, но без меня, как автора)) ибо как автор, я бы не смогла, наверное, его естественным образом превратить во что-то путное. Даже в этой сцене с Мейсоном его жажда искупления идет через призму эгоистичности и самосохранения. Для меня Марк таков, и иначе я не вижу, как ни стараюсь. Но вдруг без меня у него что-то получится)))
Как мне кажется, вы на самой подходящей сцене "опустили занавес" за Марком.
По моему ощущению, "захлопнув за ним дверь" на этом моменте, вы оставили для него "маленькое окошко" и дальше у него есть шанс 50/50. То есть или он образно говоря "погибнет" в тюрьме, или после стольких событий, он хоть немного осознает и почувствует свою ответственность за произошедшее с ним. Тут каждый читатель сам решит, как закончит "его" Марк...
Bereza163 (Воскресенье, 04 августа 2019, 09:43:45) писал:
Что же касается отцовства... Лена, мне кажется, это самая очевидная из всех накиданных здесь интриг)) Я даже никакого тумана напускать не собираюсь, ибо у меня просто рука не поднимется написать иначе, чем "положено"...
Ой, отцовство ребенка Мэри - это очень болезненный вопрос, но я тут аргументируюсь тем, что М/М оба молоды и здоровы, и скорее всего Мэри забеременела в их же первую ночь.
А вообще в те времена, как можно было установить отцовство. Существовали ли какие либо методы.Ведь анализ ДНК появился значительно позже...
Сообщение отредактировал МХС: Воскресенье, 04 августа 2019, 19:57:09
ЁЛКА1005 (Воскресенье, 04 августа 2019, 16:28:04) писал:
Точно) Хотя помогла ей не только газета, она уже уверенно двигалась в направлении правильных выводов, но фоточки стали "пинком", да)
Elena78 (Воскресенье, 04 августа 2019, 15:22:52) писал:
Она бы с удовольствием его теперь подключила, да только его еще найти надо...
МХС (Воскресенье, 04 августа 2019, 19:44:30) писал:
Ориентируюсь опять же на более ранний Даллас, где была аналогичная ситуация году в 1980-м. Спор об отцовстве разрешил тест на исследование крови, где смотрели не только группу, но и еще что-то поглубже, сравнивая кровь ребенка и кровь предполагаемых отцов... Детали не знаю, ибо не медик, а в сериале в подробности тоже не вдавались.
Сообщение отредактировал Bereza163: Воскресенье, 04 августа 2019, 21:06:40
Цитата
И вам, уважаемый автор, большое спасибо! я рада, что мне удалось хотя бы частично стать "соавтором" ))) такого трогательного письма Мэйсона к своей любимой.
Я еще много чего подобрала, но к сожалению не хватает времени все опубликовать.
Мне так любопытно было, что Мэйсон написал в письме. Понравилось то, что он ни в коем случае не оправдывается. Он знает, что несет ответственность за свой поступок. В каждой строчке, так или иначе, читается, что он все еще любит Мэри и каждую минуту преданно ждет ее возвращения...
P.S к его письму подошла бы следующая цитата:
"Я пишу не для того, чтобы просить тебя прийти, я пишу, чтобы предупредить: я всегда буду ждать."
автор Фредерик Бегбедер.
По правде говоря, я ожидала, что подлая выходка со статьей будет иметь эффект "разорвавшейся бомбы". Но все оказалось с точностью наоборот. Я предполагала, что Мэри поверит прочитанному (уж очень это все убедительно было представлено) и решит, что у Мэйсона действительно интрижка на стороне. Но наверное так могла поступить прежняя Мэри. Настоящая Мэри уже должна уметь рассуждать логически и объективно, а главное - верить Мэйсону и в его любовь.
Нынешняя Мэри хотя бы инстинктивно должна ценить свое счастье и беречь его и свою любовь.
Ну так, по крайней мере, мне кажется.
Сообщение отредактировал МХС: Понедельник, 05 августа 2019, 08:44:23
МХС (Понедельник, 05 августа 2019, 07:44:45) писал:
По правде говоря, я ожидала, что подлая выходка со статьей будет иметь эффект "разорвавшейся бомбы". Но все оказалось с точностью наоборот. Я предполагала, что Мэри поверит прочитанному (уж очень это все убедительно было представлено) и решит, что у Мэйсона действительно интрижка на стороне. Но наверное так могла поступить прежняя Мэри. Настоящая Мэри уже должна уметь рассуждать логически и объективно, а главное - верить Мэйсону и в его любовь.
Нынешняя Мэри хотя бы инстинктивно должна ценить свое счастье и беречь его и свою любовь.
Ну так, по крайней мере, мне кажется.
Мэри, которая прошла через крышу, больницу, виллу на берегу, не может и не должна реагировать на подобные провокации так, как реагировала на "Джину в простыне" неопытная девочка...
Жизненный опыт и испытания - великая вещь, они учат, что эмоции - не лучший советчик) А Мэри эта газета позволила оценить свое счастье не только умом, что она всегда понимала, но и прочувствовать по полной программе. И ее рассуждения - может быть, даже не от логики, а больше от сердца, которое уже верит Мейсону больше, чем всему остальному. Ее взросление в том, что теперь она слушает не чужие слова и мнения, а прежде всего, себя и доверяет себе, поэтому и от Мейсона не отворачивается. И в этом ее кардинальное отличие от той - прежней Мэри.
А со всеми остальными хотела бы поделиться кусочком "праздничного торта", который делался в ее честь. По ссылке ниже вы сможете скачать макет книжечки "Снегопад длиною в жизнь". Это, конечно, не бумажный носитель, который достался имениннице, но читать достаточно удобно, плюс есть иллюстрации. Одним словом, welcome!
0 посетителей читают эту тему: 0 участников и 0 гостей