Я не такая, как ты...
Мейсон и Мэри, будет и Марк, и другие-
Двойник / Чернильный дождь и облака 嫡嫁千金 / 墨雨云间 Китай 20244
Азиатские сериалы. Дорамы и live-actionkuvshinka, 23 Ноя 2024, 10:25
-
"Государственное преступление" ("Delitto di stato")6
Итальянские сериалыluigiperelli, 17 Ноя 2024, 13:16
Сообщение отредактировал ЁЛКА1005: Четверг, 29 августа 2019, 20:38:15
Цитата
Цитата
Бесценные слова Мэри- такие логичные и такие правильные. Она ведь была умна и быстро училась, все прекрасно понимала, просто она была ужасно напугана и морально раздавлена историей изнасилования, ей нужно было время, чтоб прийти в себя, успокоиться, а этого времени ей никто не дал, за волосы потащили на крышу.
И против закона попрешь, и отмычку в руки возьмешь если нужно будет защитить кого-то, кто тебе дорог.
Ну и сами "особенные" эпизоды между ММ...Они необыкновенны и очень насыщенны эмоционально.
Девочки, вы больше видите в них конюшню, а я , хоть убей- эпизоды на квартире Мейсона, когда они наконец- то воссоединились после беготни Мэри.) Возможно, что это от того, что я люблю их, наверное, больше конюшни...И в конюшне с стороны Мэри еще присутствует сомнение, смятение, а на квартире всего этого уже нет, она понимает, что они - судьба друг друга и друг другу принадлежат.
ЁЛКА1005 (Четверг, 29 августа 2019, 20:37:29) писал:
В остальном, честно говоря, мне уже не видится ни одной сцены из канона, которые бы напоминали описываемую сейчас ночь... Даже утреннее пробуждение перед судом, где Мэри уже довольно раскованно себя чувствует - это другое... Здесь они уже ушли вперед от тех первых дней совместной жизни... Все-таки вы правильно отмечаете, тут идет развитие персонажей, и они могли быть такими при адекватной работе сценаристов)
Спасибо всем, кто отметил какие-то симпатичные моменты в последней главе... сейчас перечитываю, кажется, очень легкий диалог, а выстраивался он трудно... Наверное, много отвлекающих факторов в виде картинки перед глазами))
А я еще немножко продлю эту ночь, если не возражаете...
То, что встреча не утяжелена ревностью - правильно, они оба друг за друга слишком переволновались, слишком рады друг друга видеть и слишком явно друг друга хотят, чтобы всякие темные страсти затмевали их радость от встречи. Кроме того, тут совпадают правда жизни и художественная правда, обе говорят, что ревность тут абсолютно лишний элемент – для первой Мейсону хватило драки с предполагаемым соперником и разговора с полисменами, чтобы понять намерения Мэри, а для второй мотив ревности принизил бы красоту момента, снизил бы градус эмоционального накала.
Что Мейсон и Мэри после поговорили об этом и расставили все точки над i в ситуациях с Мэган и Роем, а главное, КАК поговорили – великолепная характеристическая деталь говорящая, прежде всего, о заботе и доверии.
А то, что упрямая Мэри признала свою неправоту, и то, как на это отреагировал Мейсон - это… просто до слез. Равно, как и моменты разговора о Дороти.
Эротическая сцена была уместна, поэтична и, как мне кажется, дивно передала эмоциональное состояние героев
Ну и конечно «3D-эффект». Неповторимые голоса актеров «нашей» озвучки, это захарьевское мейсоновское мурлыканье и контральто Мэри - Александры Кожевниковой… Читаю-вижу-слышу.
Огромное спасибо!
Bereza163 (Пятница, 30 августа 2019, 14:53:34) писал:
Да, вы совершенно правы, схожесть упомянутых сцен именно в эмоциональной составляющей, а так образы Мэйсона и Мэри тут уже уверенно "стоят на ногах".
Мне понравилось, как Мэри утонченно дала знать Мэйсону об истории с Мэган, хотя могла в принципе и промолчать, но в итоге она иронично "очертила границы собственности".
Bereza163 (Пятница, 30 августа 2019, 14:53:34) писал:
Такую ночь, как в целом и этот роман, в принципе, не хочется заканчивать, ни автору, ни тем более, читателю.
Я, конечно, понимаю, что у нас тут не стол заказов, но мне бы очень хотелось, чтобы сюжет был доведён до рождения ребенка. Тогда этот роман точно станет эпопеей).
Сообщение отредактировал МХС: Пятница, 30 августа 2019, 23:19:35
Утомленная и одновременно умиротворенная их любовью, Мэри дремала на груди у Мейсона, но чутко – она слышала не только музыку дождя за окошком и стук любимого сердца, но и себя.
«Какая невероятная ночь! – поражалась она. – Бесконечная… Как ласковая шаль, которой нас укрыло от всего мира и от времени… и мы плывем, и эта ночь плывет над нами…то со звездами, то с дождем… и на цыпочках входит счастье, а мы бессмертны…»
- Интересно, сколько сейчас времени? – не открывая глаз, спросила она негромко.
- Ноль часов, ноль минут и ноль секунд, - отозвался Мейсон.
- Я думала, ты спишь, - прикоснувшись губами к его груди, Мэри посмотрела на него. – Нулевой отсчет… всё сначала… Наверное, так и есть… Как будто мы заново начинаем жить… У меня не укладывается в голове, что еще вчера я ездила с Ричмондом на яхте…
- За это ты у меня еще получишь, - шутливо пригрозил он. – Но сперва расскажи мне всю эту историю, с самого начала…
- Мейсон, я сейчас потеряю сознание от голода…
- Ты хочешь есть?
- Не то слово. Я за сутки съела дольку шоколада у Лилиан, а наш ребенок требует, чтобы я питалась и его не забывала кормить. У тебя есть что-нибудь в холодильнике?
- Вот разве что-нибудь… сэндвичи, наверное, можно сделать… А еще кофе или чай… Подожди, я сейчас…
- Нет уж, - она обеими руками надавила ему на плечи и вынудила опять лечь. – На кухню пойду я, так будет быстрее. А ты бы мог пока затопить камин, в дождь с ним уютнее…
- Она еще успевает и о романтике подумать! – Мейсон прихватил Мэри за талию, не давая встать, и принялся целовать. Она с удовольствием откликнулась, подавшись к нему, но как только его губы добрались до мочки уха и оттуда зачертили витиеватую траекторию по ее шее, со смехом стала вырываться.
- Мейсон, пусти! Иначе ты уморишь меня!
- Любовью или голодом?
- Твоя любовь дает мне силы, чтобы жить, - серьезно сказала она и тут же вернулась к прежнему игривому тону, - но питаться тоже надо. Ты разрешишь мне надеть твою рубашку?
- И даже буду настаивать…я еще ни разу не видел тебя в своей рубашке… в одной рубашке, - хитро уточнил он.
Мэри снисходительно улыбнулась и легонько стукнула его кулачком по груди.
- Ты можешь думать о чем-нибудь другом?
- Глядя на тебя, нет, - честно ответил Мейсон. – Ты даже не представляешь, какая ты красивая…
Мэри опять не сдержала улыбку – на сей раз чуть застенчивую. Но поднимаясь с постели, она даже не пыталась ничем прикрыться, не просила его отвернуться, и Мейсон открыто залюбовался ее наготой. Как же всё пленительно, гармонично и совершенно в ее теле – каждая линия, каждая клеточка! Шея, плечи, спина, ягодицы, бедра, ноги… Какая Мэри ладная, стройная, грациозная…и его… Неужели его?..
Мэри, не оглядываясь от гардероба, чувствовала на себе его ласкающий взгляд. Знала, куда он смотрит и как… и не спешила одеваться…Ей нравилось, что он смотрит на нее…
Она надела голубую рубашку, завернула до локтя рукава и, застегивая пуговицы, обернулась к Мейсону.
- Зря я тебе разрешил, - по-прежнему беззастенчиво поедая ее глазами, «огорчился» он. – Было лучше…
- Хорошего понемножку, - рассмеялась Мэри. – Имей в виду, я очень рассчитываю на камин…
Пришлось вставать. Пока Мэри хлопотала на кухне, Мейсон развел огонь и подумал, что идея была правильная – в дождь так уютнее…Какой здесь прохладный август… Впрочем, как и остальные месяцы… И все же Мейсону нравилось в Ирландии…она показалась ему очень искренней, без притворства во всем… Может быть, поэтому именно здесь они снова соединились с Мэри?..
Мэри что-то напевала вполголоса. Мейсон прислушался…
Вечная любовь, верны мы были ей,
Но время – зло для памяти моей,
Чем больше дней, тем глубже рана в ней…[1]
Он и не знал слов этой мелодии, которую Мэри так полюбила после концерта в больничном парке. Как-то очень драматично звучало… и грустно…хотя Мэри, скорее, мурлыкала, чем вдумчиво исполняла песню. Почему-то это снова напомнило ему о том, что их недавно разлучило… И о Марке…
- Знаешь, а ведь Марка посадят в тюрьму, - громко сказал Мейсон в кухню.
- Что?? – Мэри возникла в дверном проеме с подносом в руках, уставленным тарелками, чашками и кофейником. – Почему?
Следя за тем, как она шла через комнату к столику перед диваном, Мейсон с трудом заставил себя оторвать взгляд от стройных бедер, едва прикрытых рубашкой, и вникнуть в ее вопрос. Он рассказал о наезде на Джулию, умолчав лишь о своей встрече с Марком в тюрьме… «Мэри была лучшим в моей жизни, хоть я и не понимал этого», - сказал тогда Марк. Мейсон почему-то не мог повторить ей эти слова, не хотел, чтобы ее сейчас коснулась даже высокая оценка этого человека… Это было как-то оскорбительно для нее… Мэри и так очень расстроилась за Джулию…
В холодильнике у Мейсона действительно изобилием не пахло, но, помимо ветчины и сыра, Мэри обнаружила холодную пиццу, которую успела разогреть. Поэтому их поздний ужин или ранний завтрак не был скудным…
Забравшись с ногами на диван и полулежа в объятиях Мейсона, под мирное потрескиванье дров Мэри описывала ему свои приключения в Хоуте. А он не уставал поражаться ее многогранности, мужеству, отваге и доброму сердцу… Ему даже задним числом было страшно за нее, по-настоящему жутко, когда она пересказывала свою схватку с Роем в его спальне, но когда Мэри закончила, Мейсон снова ощутил гордость за нее. А еще то, что знал всегда, но теперь с особой щемящей остротой – как бесценна ее любовь, и как он благодарен ей за то, что именно ему досталось это сокровище…
- Дороти очень повезло, что ты поселилась по соседству… - произнес он вслух. - И хотя этим обстоятельством она обязана твоему отъезду из Санта-Барбары, я вынужден признать, что всё оказалось к лучшему…
- Что касается отъезда…Я прошу тебя…не скрывай от меня больше ничего и никогда… Я постараюсь не осуждать, а понимать… мне очень хочется, чтобы ты не боялся рассказывать мне ничего…
- И даже из того, что связано с фирмой?
- В первую очередь, из того, что связано с фирмой! Иначе нам без конца будут прилетать такого рода сюрпризы, как с твоей черноволосой красавицей-коллегой…
- Для меня есть только одна красавица, - с нотками опытного обольстителя ответил Мейсон и сделал то, о чем неотступно думал вот уже полчаса – положил ладонь Мэри на бедро и погладил атласную кожу, чувствуя, как под его пальцами она покрывается мелкими пупырышками.
- Ты снова заговариваешь мне зубы, - Мэри слабела от его ласки, но из последних сил пыталась довести важный разговор до конца и строго потребовала:
- Пообещай мне!
- Я клянусь тебе! - серьезно сказал он, словно без страха вручал ей всего себя. – Мне тоже нужно учиться больше доверять твоей любви, раз уж ты выбрала себе в мужья такое несовершенство, как я… Этот урок я усвоил, поверь, и теперь ни за что не стану рисковать нашей жизнью вместе…Тебя ждет масса увлекательных историй о моих кознях, интригах и прочих неотъемлемых для бизнеса запрещенных приемах, но всё это завтра… А пока не наступил новый день… - ладонь Мейсона нырнула Мэри под рубашку, и дыхание у нее сразу участилось. – Иди ко мне…
- Я люблю тебя! – подняла она к нему лицо, на котором ослепительно сияли ее невозможные глаза и самая нежная в мире улыбка. – Это навсегда, а значит, мы с тобой бессмертны!
Мейсон накрыл губами ее губы, чувствуя солоноватый привкус слез…У него в глазах тоже что-то щипало, из-под ресниц скатилась на щеку капля и быстро растворилась в поцелуях Мэри…
[1] стихи Н.Кончаловской
Сообщение отредактировал Bereza163: Суббота, 31 августа 2019, 19:16:24
Ух! Ура...
1 посетитель читает эту тему: 0 участников и 1 гость