Я могу только предположить, что изначально Мейсон планировался не как герой, а как острохарактерный персонаж, "паршивая овца", которая будет плести интриги и заводить романы. Яркие романы, но не "любовь на всю жизнь", так как романтическая ниша была уже вроде как занята другой парой. Внезапно нарисовалась история ММ. История получилась очень сильной, зрители попали под ее обаяние, сценаристы вдруг поняли, что Мейсон в отношениях с Мэри стал настоящим романтическим персонажем ( что не планировалось), что он вырос из штанишек мелкого пакостника. И это сбило их с толку, начало немного беспокоить. Вместо того, чтобы продолжить это развитие, этот рост, продолжать показывать сложного Мейсона в самых разнообразных гранях его непростого характера- и романтических, и аферистических, сценаристы решили его "обнулить" ( как сказала Олеся), убив женщину его жизни. Ведь Бриджит написала: "Мейсон был слишком привязан к Мэри, при ней мы не видели потенциала для других отношений с женщинами".
Но ММ были безумно популярны и при такой динамике еще как минимум могли вытянуть сезон рейтингов. Трагедию можно было забацать позже, дав зрителю хоть немного насладиться любимой парой. Хоть еще сезон. И изначально увольнение Харли ну никак не готовили, вся эта история с судом и спорным отцовством была заделом на следующий сезон.
Кто-то подсуетился и пролоббировал нужное решение, сыграл на тех самых сомнениях сценаристов.
Ну а дальше- мы видели что было дальше. Никакого "возвращения к истокам" не произошло, да и не могло произойти, после ряда провальных историй Мейсон впал в другую длительную историю отношений с женщиной, но только не яркую и пронзительную, а бытовую и заунывную.
Сообщение отредактировал Elena78: Пятница, 17 мая 2019, 08:21:56