Да, про рейтинги писала я. ) И слова свои аргументировала многочисленными ссылками и цитатами, кстати.))
В отличие от некоторых.)
Я всегда все раскладываю все по полочками, аргументирую цитатами, цифрами, ссылками и выдержками из статей, потому, что я уже давно поняла, что те, кто спорит голословно, выдавая желаемое за действительное, на форуме не воспринимаются серьезно, заслуживая только насмешки.
В общем, все по полочкам.
1. В год, когда в сериале была Мэри и пара ММ
( сезон 1985-1986) в шоу пришло
наибольшее количество зрителей. Единственный раз за всю историю рейтинг подскочил на
0, 8. Это
рекорд. Больше такого не было
за всю историю шоу. Которая после Мэри продолжалась недолго.
https://en.wikipedia...p_opera_ratings
Да, это было достижение не только ММ, так как год сам по себе был очень интересным. Но это достижение ММ в
большОй степени, так как об этом говорят и пишут напрямую авторитетные источники и лица, как то Эй Мартинес, журнал "Дайджест мыльных опер".
Выдержки из источников:
-
«Мы потеряли рейтинги тогда, когда Харли Козак позволили уйти. Нам потребовалось восемь месяцев, если не больше, чтобы получить ту же самую долю, которую мы имели на неделе, когда ее персонаж был убит. " Soap Opera Digest (August 8, 1989).
http://www.teleseria...50#entry1514472
- Эй Мартинез сказал, что смерть Мэри была самой большой ошибкой, когда-либо сделанной продюсерами СБ. Французский сайт Санта-Барбары, 2009 год.
http://santabarbara-...iewHJKozak2.htm
-Мери и Мейсон идеально подходили друг другу и в своей популярности почти превзошли Круза и Иден. Mary and Mason were perfect for each other, and their popularity almost eclipsed that of Cruz and Eden. Soap Opera Weekly 24/07/1990
http://www.teleseria...60#entry1514507
Это я к тому, что Иден и Круз- главная пара и баннер сериала, но вот ММ за один год почти превзошли их в популярности, как утверждает журнал Soap Opera Digest . И такую пару продюсеры позволили себе потерять.
2.
В сезон после Мэри рейтинги падали очень долго, как мы прочитали выше, по словам Эя ( ссылку я давала), ту же самую долю, что шоу имело в неделю вывода Мэри они смогли наскрести только через 8-9 месяцев после ухода Харли из шоу, а повышения рейтингов в тот сезон добиться так и не удалось. Несмотря на наличие в шоу ИК, МДЖУ, София-Си-Си, Джина-Кейт, Келли- Джеффри и прочих. И это падение Эй Мартинес ( не я) связывает именно с выводом Мэри, так как в тот период для всех это было очевидно- зрители бушевали, были ужасно недовольны и требовали вернуть их любимицу.
3. Сезон 1987-1988, когда к шоу присоединилось еще некоторое количество зрителей, никогда не видевших Мэри был успешным. Но он был не таким успешным, как сезон ММ, рейтинги в этот сезон выросли не так сильно, как в год ММ ( 0, 7 против 0, 8). А ведь разница 0,1, как бы кто-то ни старался ее выставить несерьезной- это приличная разница в мире рейтингов. Очень приличная. За ней стоит огромное количество телезрителей. И сезон 1987-1988 был единственным сезоном роста рейтингов после сезона ММ. После этого сезона рейтинги только падали.
И судьба у шоу "Санта-Барбара" - очень незавидная, они не оправдали доверие фанатов, убивали то лучшее, что создавали, вот и не поднялись выше десятой строчки в рейтинге, а потом и вовсе закрылись, просуществовав ничтожное для "мыла" количество лет.
4. Отчаянно пытаясь реанимировать шоу, рейтинги которого стремительно рушились, сценаристы перетасовывали множество персонажей, возвращали Керка, Лейнкен и других, но это были штатные, рабочие ходы, которые были никак не связаны с желанием зрителей. Ни Керка, ни Лейкен, ни других зрители вернуть не требовали, несмотря на то, что персонажи были очень интересные. По крайней мере я об этом никогда ничего не читала. Зрители требовали вернуть Мэри, ее они хотели видеть в шоу:
-"Харли...До сих пор нас засыпают письмами о ее уходе...Мы дважды пытались вернуть Харли, но она не заинтересовалась этими предложениями. Бриджит Добсон
("Harley…to this day we are barraged with mail about her departure. We have tried to get Harley back on two occasions, but she is not interested". Bridget Dobson.)
http://www.teleseria...10#entry1514215
-Убить Харли было одним из самых плохих решений за то время, пока я снимался в «СБ»… Я умолял авторов оставить хотя бы лазейку для того, чтобы вернуть Мэри, но они настояли на том, что это должно было случиться раз и навсегда. Поклонники едва не спалили студию…Killing Harley off was one of their worst decisions during my time on the show...I begged the writers to leave themselves a back door for Mary's return, but they insisted they wanted it final. The fans almost burned the studio down...
Лейн Дэвис, Хроники Мейсона.
И, кстати, я никогда не слышала о том, чтобы кого-то еще кроме Харли попросили бы обратиться к зрителям через журнал "Дайджест мыльных опер" для того, чтобы их успокоить и утешить. Естественно на это пошли не из-за "кучки ненормальных фанатов", на этот шаг пошли тогда, когда увидели, что гибель Мэри реально принесла с собой падение зрительских рейтингов вместо прогнозируемого дальнейшего роста:
http://www.teleseria...30#entry1514243
И как бы кто ни пытался принизить заслуги Харли в получении премии Дайджеста мыльных опер, дескать многие актеры его получали, не только она, но, на минуточку, в тот год она обошла самих Луиз Сорель и Джудит Макконелл. Действительно великолепных актрис. Зрители поставили Харли впереди этих великолепных женщин. А это действительно дорогого стоит, получается, что Мэри была популярнее "нормальных главных героинь Августы и Софии".