Время приближалось к полуночи. Люди постепенно стали покидать площадь, отправляясь на покой. Лишь на танцплощадке осталось несколько пар. Келли и Крейг были в их числе.
- Сегодня тебе так и не удалось уехать.
- Не хочу говорить об этом. День был чудесным.
- И мы выдержали несколько часов находясь рядом и ни разу не поссорившись.
- И ты вспомнил об этом, чтобы наверстать упущенное.
Келли было хорошо в объятиях Крейга. Может это в ней говорило пиво, а может атмосфера праздника так подействовала на нее, но она нисколько не жалела, что провела с ним весь этот день.
- Ни в коем случае. Так к слову пришлось.
- Сделаю вид, что поверила.
Держа Келли в своих объятиях, ощущая тепло и аромат ее кожи, то и дело заглядывая в ее прекрасные, бездонные голубые глаза, Крейг старался не думать о завтрашнем дне, или понедельнике, когда они покинут Эль-Канто. Это были только их мгновения, и он собирался запомнить их на всю оставшуюся жизнь.
- Ведь я тебе нравлюсь, признайся, Келли.
- Крейг…
- Брось, не стесняйся. Клянусь, я никогда никому не скажу об этом. Унесу секрет в могилу.
Келли взмахнула ресницами. Крейг хотел получить от нее ответ на вопрос, на который она сама не знала ответа. За последнюю неделю ее чувства к нему прошли путь от ненависти до легкой симпатии. Но если она признается Крейгу в этом, не использует ли он в дальнейшим это против нее?
- А просто наслаждаться моментом ты не можешь.
- Уходишь от ответа. Значит не нравлюсь. Я понимаю, Келли, правда понимаю. После всего к чему я был причастен, как такая девушка как ты…
- Ты нравишься мне, Крейг. Только не придавай этому большого значения и не строй напрасных иллюзий.
Крейг заглянул Келли в глаза, чтобы прочесть в них то, чего она никогда не произнесла бы вслух. Но в них читалось лишь отражение того, что она только что сказала.
- Это уже хоть что-то.
Крейг улыбнулся, и Келли на мгновение задержала взгляд на его губах. Целоваться с ним было бы сейчас весьма неуместно, но внутри она жаждала поцелуев. Наверное, она все-таки пьяна, раз думает о подобном.
Секунду назад чистый и ясный взгляд Келли, теперь горел огнем. Сначала Крейг решил, что это игра света от уличных фонарей и цветных прожекторов. Но потом поняв, куда она именно смотрит, он распахнул глаза от удивления. Крейг приблизил свое лицо к лицу Келли, так что ощущал ее дыхание на щеке.
- Ты прекрасна.
Келли сглотнула в ожидании поцелуя. Крейг был так близко, что это кружило ей голову. Свершает ли она ошибку? Возможно. Только сейчас ей было на это плевать. Почему Крейг не целует ее?
Крейг смотрел на Келли, соблазн поцеловать ее был слишком велик. Устоять было невозможно. Но он все-таки взял себя в руки. Завтра, когда она протрезвеет и проспится, он не хотел слышать в свой адрес обвинений, что соблазнил ее, воспользовавшись ситуацией.
- Уже поздно. Праздник подошел к концу, и нам пора уходить.
Крейг сказал это очень тихо, лишь для нее. А Келли поглотило разочарование. Что с ним не так? Почему, когда она была для него недоступна, он из кожи вон лез, чтобы ее соблазнить. А теперь идет на попятный, зная, что она его не оттолкнет.
- Ты самый невыносимый человек, из всех, кого я встречала когда-либо!
Келли вырвалась из объятий Крейга, собираюсь уйти. Пусть идет к черту со своими играми.
Крейг и сам не до конца понимал, почему поступает так, а не иначе. Почему присутствие Келли, заставляет его делать странные, необъяснимые вещи. Но что он знал точно, он не может позволить ей уйти вот так.
Крейг успел перехватить Келли за руки. Он привлек ее к себе и поцеловал. Жадно и ненасытно. От неожиданности или чего-то другого, она не оказала ему ни малейшего сопротивления.
Келли неистово отвечала на поцелуи Крейга. Ей казалось, что они оба подают в воронку, которая собиралась поглотить их без остатка. И она с радостью отдавалась этому чувству, забыв обо всем остальном.
Сообщение отредактировал Келли Хант: Понедельник, 16 сентября 2019, 21:58:16