Крейг вернулся в комнату около пяти утра и тоже лег, очевидно решив, что она спит. Ну что же, Келли не собиралась разубеждать его в этом. Он сам сделал свой выбор.
Крейг и не пытался уснуть. Он то ругал себя на чем свет стоит, то хвалил за разумный поступок. Долгая прогулка на свежем воздухе по ночному Эль-Канто, так и не помогла ему привести мысли в порядок. Жажда обладать Келли было настолько сильной, что каждая частичка его тела болезненного ныла от неудовлетворенного желания. Но мозг не забывал предательски напоминать ему, Келли нужен Роберт, а все, случившееся между ними лишь действие алкоголя.
Почему-то Келли знала, что Крейг не спит. И была уверена причина этого в том же, почему и она не может заснуть. Они хотели друг друга, безумно и неистово. Вот только он считал, что ей нужен Роберт. Сама же она не была в этом теперь уверена. Пролежав так еще какое-то время, Келли решила, что все это глупо и абсурдно, они с Крейгом двое взрослых людей, которые способны нести ответственность за собственные поступки. Она присела на край кровати так, чтобы хорошо видеть Крейга.
- Я знаю, что ты не спишь.
Крейг тоже сел и посмотрел прямо на Келли. В свете луны, льющегося из окна, ее волосы сияли серебром, а огромные голубые глаза казались драгоценными камнями. Крейг откровенно любовался ею.
- В чем дело, Келли?
- Ты не можешь знать, кого именно я хочу видеть в своей постели.
- Нам обязательно говорить об этом?
- Обязательно. Потому что ты придумал себе то, чего нет на самом деле.
- Значит, я придумал. И Роберт тебе совсем, абсолютно безразличен.
- Чтобы я не испытывала к нему прежде, сейчас все изменилось.
- С чего это вдруг?
- А ты как думаешь?
- Из-за меня? Брось, Келли, даже я не поверю в это. Кто я и кто Роберт.
- И тем не менее.
- Я не хочу быть тем, кто просто оказался под рукой.
Как же ей хотелось дать Крейгу хорошую затрещину, чтобы он пришел в себя. Но Келли понимала, это ничем ей не поможет в данный момент.
- И это Крейг Хант, которого я знала? Раньше ты не стеснялся в своих выражениях чувств ко мне.
Крейг грустно улыбнулся. Как он мог сказать Келли, что раньше он лишь хотел ее физически. Но теперь этого ему было мало. Он хотел засыпать и просыпаться рядом с ней, проводить как можно больше времени рядом. Как он мог признаться Келли, что влюблен в нее, окончательно и бесповоротно. Что это неделя в Эль-Канто перевернула всю его жизнь с ног на голову.
- Я много чего не делал раньше. А ты, по-моему, все еще пьяна.
- Ничего подобного. Я прекрасно соображаю и точно знаю, чего хочу, Крейг.
- Неужели. И сейчас ты хочешь меня?
Келли встала с кровати и присела на корточки рядом с Крейгом.
- Хочу. Так же, как и ты меня.
Крейг приник к губам Келли и поцеловал, не в силах удержаться. А затем отстранился и прошептал.
- Иди спать, Келли.
- Тебе так просто от меня не избавиться.
Келли потянулась к Крейгу и тоже поцеловала. Кажется, его барьеры начали, наконец, рушиться. Она запустила руку ему под рубашку, лаская грудь.
- Перестань.
Келли не собиралась останавливаться, если слова не помогали, у нее остался единственный способ выразить свои чувства к Крейгу. Она прильнула к нему и стала целовать нежную кожу груди, покрытую жесткими волосками.
У Крейга вырвался стон наслаждения. И в этот момент он осознал, что не может больше сопротивляться своим желаниям. Хотя и понимал, что позже пожалеет, что проявил слабость. Прижав Келли к себе, он стал жадно ее целовать. Затем запустил руку в ее волосы, другой лаская ее тело. Она отзывалась на каждое его прикосновение, и это еще сильней разжигало огонь его страсти.
Все ее тело горело и томилось в предвкушении. Келли полностью растворилась в чувственном наслаждении. Ее захлестнул жгучий огонь страсти. Она отдавалась рукам и губам Крейга, отдавая ему все тоже самое взамен, что получала от него.
- Крейг...
- О боже... Келли… - прерывисто прошептал Крейг подхватил Келли на руки, и отнес ее на кровать. Он стал спешно раздеваться, одновременно освобождая и ее от той одежды, чтобы была на ней.
Когда вся их одежда оказалась по полу, и Крейг лег сверху, Келли окончательно утонула в водовороте, захватившем ее. Их ноги и руки переплетались самым причудливым, и одновременно естественным образом, стоны, вздохи и поцелуй, слились в единую чудесную мелодию. И когда они оба оказались на самой вершине, все окружающее разлетелось на тысячи осколков удовольствия, осветив их ярчайшей вспышкой.
Сообщение отредактировал Келли Хант: Понедельник, 23 сентября 2019, 23:22:43