А мне понравился Шпагин и на слепых, и в дуэте. У него и внешность подходящая, чтобы под высоцкого косить.
Я посмотрела текст песни La vie s'en va с подстрочным переводом https://lyricstransl...-life-goes.html, оригинальный тест мне больше понравился, чем поэтический перевод, который спели Никитины
Да и аранжировка оригинала мне больше нравится И в "Голосе" аранжировка и сам номер очень хороши.
Я, кстати, с детства знала, что в "Голубом щенке" пели Миронов и Боярский, но я не знала про Градского и Фрейндлих в этом мюзикле. Благодаря "Голосу" узнала. Ещё, помню, Градский комментировал бессмысленную фразу "... и головой качала любви печальной в такт" из песни "Под музыку Вивальди", он сказал, что изначально там было "лютне печальной в такт", но, поскольку в песне ударение будет лютнЕ, а не лЮтне, лучше петь "печальной лютне в такт".
Вот как Градский повысил мою образованность.
0
Проект "Голос" на Первом
Автор
Clair, Понедельник, 16 сентября 2019, 15:19:59
Последние сообщения
Новые темы
-
"Конец века" ("На рубеже веков") ("Fine secolo")2
Итальянские сериалыluigiperelli, 10 Ноя 2024, 08:50
-
Лучший ребенок (сын или дочь) в "Санта-Барбаре"10
Санта-Барбара | Santa BarbaraClair, 10 Ноя 2024, 06:53
Про рыбу-пилу и Градского я знала.
Номер "Голубой щенок" в свое время очень понравился, несколько раз пересматривала. Дмитрий Янковский там был очень хорош, да и девушка Светлана тоже.
Номер "Голубой щенок" в свое время очень понравился, несколько раз пересматривала. Дмитрий Янковский там был очень хорош, да и девушка Светлана тоже.
Clair (Понедельник, 29 ноября 2021, 14:35:33) писал:
Вот курирующий наставник и даст. В чем проблема?
Логично, единственная сложность - чтобы равномерно на всех наставников хватило. Их трое, а там, допустим, семеро останется или четверо.
Но если по справедливости, и удастся уговорить владельцев франшизы (все же, форс-мажор), то пусть отменят наставнические проценты, и все прямые эфиры пусть голосуют зрители. В прошлые разы сколько хороших участников вылетело, хотя зрители за них проголосовали - наставники перебили своими процентами.
Vикторина (Понедельник, 29 ноября 2021, 16:44:17) писал:
Про рыбу-пилу и Градского я знала.
Номер "Голубой щенок" в свое время очень понравился, несколько раз пересматривала. Дмитрий Янковский там был очень хорош, да и девушка Светлана тоже.
Номер "Голубой щенок" в свое время очень понравился, несколько раз пересматривала. Дмитрий Янковский там был очень хорош, да и девушка Светлана тоже.
И там много комментов, если их сортировать от новых к старым, вчерашним-сегодняшним днем датированы. Все пошли пересматривать.
Светлана работает в "Градский холл", Дмитрий там постоянно концерты давал. Вообще АБГ молодец - использовал "Голос" как кастинг для своего театра Называется "найди незнакомую фамилию": https://gradskyhall.ru/artists.php
Счастливая у него жизнь была. Самые красивые женщины были его женами, старшие дети выросли красивыми, беспроблемными и благодарными. Ради младших хотелось жить и работать дальше.
Финансовое благополучие на уровне долларового миллионера. Одна из крутейших амбиций реализована - театр имени себя, построенный на государственные деньги! В отличие от многих коллег по цеху из 1970-х годов, которые были популярны тогда и которых и не вспомнит нынешняя молодежь, у него была вторая творческая жизнь, и признание, и любовь новых поклонников из-за "Голоса". И как и в первой своей жизни "отца русского рока", во второй своей ипостаси наставника он выступил прежде всего с просветительской миссией.
В 1970-е годы он пытался привить мелодику, исполнительское мастерство западных рок-музыкантов на нашу советскую почву - я совершенно согласна с ним, что у нас рок так и не родился, а то,что получилось - это читка различных харизматичных личностей стихов под аккомпанемент инструментов разной степени тяжести Вариант бардовской песни. Вот о том, что не получилось пересадить настоящий рок, он, по-моему, всегда сожалел.
И вот прошло 30 лет, вместо подтянутого импозантного брюнета в дымчатых очках молодежь видит на экране полноватого деда, у которого смешно развеваются редкие волосы и к который откидывается с открытым ртом, когда слушает спиной. Но только от Градского и только в "Голосе" обыватель мог узнать, что пение - это техника, а человеческий голос - это отдельный инструмент, как фортепиано или гобой. Тем, кто в музыкальных школах учился, это и так известно, но большинству зрителей, в лучшем случае, прошедшим школьный хор, где можно было открывать рот и орать погромче - нет. От остальных наставников можно было максимум услышать "чисто" или "нечисто" спел участник.
А от Градского узнавали, что если поставить микрофон близко ко рту и отодвинуть на 3 пальца от себя - звук пойдет иначе. Если опираться на диафрагму, звук будет один, если расщеплять голосовые связки - другой. А "чисто" спеть - значит попасть не только в тон, но и в четверть. Сколько он давал мастер-классов по ходу эфиров, даже на слепых прослушиваниях! И для молодежи он такая же ГЛЫБА, как для тех, кто его знал по музыке к фильму "Романс о любви" и песне "Как молоды мы были".
И хоть неожиданная смерть (ну, мог же выздороветь после ковида, и жить бы ему да жить!), но все же он награжден счастливым уходом по итогу. Понимаю, звучит странно, но если он мечтал, чтобы его когда-нибудь провожали как суперзвезду, то это был самый подходящий момент.
Умри он летом или весной, или в любой другой сезон, где не он был наставником, да, посокрушались бы, но не было бы и сотой доли тех переживаний, которые есть сейчас. "Голос" любят, смотрят, и именно сейчас для многих потеря Градского - личная. Именно в середине сезона, где он был наставником. Завтра море народа придет, я уверена.
Clair (Понедельник, 29 ноября 2021, 16:02:28) писал:
А мне понравился Шпагин и на слепых, и в дуэте. У него и внешность подходящая, чтобы под высоцкого косить.
Я посмотрела текст песни La vie s'en va с подстрочным переводом https://lyricstransl...-life-goes.html, оригинальный тест мне больше понравился, чем поэтический перевод, который спели Никитины Да и аранжировка оригинала мне больше нравится И в "Голосе" аранжировка и сам номер очень хороши.
Я, кстати, с детства знала, что в "Голубом щенке" пели Миронов и Боярский, но я не знала про Градского и Фрейндлих в этом мюзикле. Благодаря "Голосу" узнала. Ещё, помню, Градский комментировал бессмысленную фразу "... и головой качала любви печальной в такт" из песни "Под музыку Вивальди", он сказал, что изначально там было "лютне печальной в такт", но, поскольку в песне ударение будет лютнЕ, а не лЮтне, лучше петь "печальной лютне в такт".
Вот как Градский повысил мою образованность.
Я посмотрела текст песни La vie s'en va с подстрочным переводом https://lyricstransl...-life-goes.html, оригинальный тест мне больше понравился, чем поэтический перевод, который спели Никитины Да и аранжировка оригинала мне больше нравится И в "Голосе" аранжировка и сам номер очень хороши.
Я, кстати, с детства знала, что в "Голубом щенке" пели Миронов и Боярский, но я не знала про Градского и Фрейндлих в этом мюзикле. Благодаря "Голосу" узнала. Ещё, помню, Градский комментировал бессмысленную фразу "... и головой качала любви печальной в такт" из песни "Под музыку Вивальди", он сказал, что изначально там было "лютне печальной в такт", но, поскольку в песне ударение будет лютнЕ, а не лЮтне, лучше петь "печальной лютне в такт".
Вот как Градский повысил мою образованность.
-Наконец-то, Вы закончили свою лютнЮ
Кстати, заметили, что Дмитрий в этом сезоне почти не шутит? Почему так? В том же номере с "Голубым щенком" было классно:
-Антракт!
-Ну и кто первым пройдется по этой Animal Planet?
Цитата
Логично, единственная сложность - чтобы равномерно на всех наставников хватило.
Цитата
У Никитиных что-то такое восторженное.
Цитата
Заменить Градского нельзя.
Sova (Понедельник, 29 ноября 2021, 18:02:56) писал:
И хоть неожиданная смерть (ну, мог же выздороветь после ковида, и жить бы ему да жить!), но все же он награжден счастливым уходом по итогу.
Оказывается, не только у маньячных мысли сходятся.)
У маньячных и софанаток- иногда тоже.))
Сама об это вчера думала.
Парадоксально, но счастливый и красивый уход.
Он не в впал в состояние немощи и болезни ( а при его комплекции это было возможно), до конца оставался полным сил, творческой энергии кумиром, у которого было все. Он до конца был востребованным, интересным, популярным, к нему заглядывали в рот, ловили каждое слово. И ушел практически под огнями рампы, обожаемый поклонниками.
Вот только бы чуть попозже все это, хотя бы до 80 дожил, конечно.
0 посетителей читают эту тему: 0 участников и 0 гостей