Elena78 (Вторник, 30 ноября 2021, 09:14:17) писал:
Оказывается, не только у маньячных мысли сходятся.)
У маньячных и софанаток- иногда тоже.))
Так столько лет домами дружим
Цитата
Вот только бы чуть попозже все это, хотя бы до 80 дожил, конечно.
Ох, и 80 мало, если человек в работе и активен. А такие навскидку - Познер, Масляков (я далеко не фанатка обоих, но они на виду), Москвина и Мишин. Лещенко тому же 80 стукнет через пару месяцев.
Рыбников, который Градский холл морально поддержит, постарше АБГ - 76. следующее имя, Эдуард Артемьев - 84. Столько же Андрону Кончаловскому. Это окружение Градского.
Многих других любимых актеров и композиторов такого возраста не хочу всуе поминать, чтоб не сглазить.
Не ошибусь, если предположу, что ты сейчас опять думаешь о том, же что и я. Страшен даже не сам их уход - состоявшийся и предполагаемо близкий. Страшно, что еще лет десять - и абсолютная пропасть в нашей культуре, какой не было века с 18, наверно. Простите, но в России на сто лет тогда были четыре величины - Ломоносов, Державин, Сумароков и Тредиаковский. Заподозрю искусствоведческий диплом, если вспомните еще кого-то.
А потом Пушкин - и без перерыва погнали 150 лет подряд, поколение за поколением, чуть хуже, чуть лучше, но всегда была обойма очень талантливых и гениальных, причем, независимо от того, что происходило в стране. Войны, революции, репрессии, каторга, застои. Золотой век, Серебряный, советские театр, кино, балет, музыка. Гении рождались всегда, в каждом поколении. А начиная примерно с 1950х годов больше не рождаются. И они чувствуют, что сиротеют с уходом великих поколений, и мы, и даже те, кто родился уже не в СССР, прекрасно все понимают и смотрят советские фильмы, потому что больше нечего на русском языке смотреть. И слушать им тоже нечего, кроме русского бардо-рока, но и он уже вторично-третичен по сравнению с поколением Градского-Ариэль-Аракса-Песняров (которые в прог-рок нормально так заходили, на самом деле). Нету смены, и это страшно. Мы все живем прошлым нашей культуры, а ведь культура кормит душу. Душа ждет новых впечатлений, новых интерпретаций, новых смыслов - про ее нынешнее существование, не прошлое, а ее нечем кормить, она на голодном пайке. Где визионеры? Где буйные, где протест или пускай спокойное, но глубокое и талантливое осмысление эпохи? Это только так кажется, что время пустое. Что-то происходит вокруг всегда, и всегда это раньше было кому пересказать и объяснить. Было пиршество, потом пошли краюхи хлеба, сейчас смахиваем крошки (рэперы да стэндаперы - герои нашей эпохи, ага).
Сейчас смотрела какую-то передачу про АБГ, и там кто-то говорил, что он всегда был одиночкой, всегда все записывал сам, даже бэк-вокал к своим сольным партиям. И вдруг 10 лет назад занялся наставничеством. Это было неожиданно для тех, кто его знал. Чувствовал, что надо оставить кого-то после себя. Ну да, я, вот, Лефлера для себя открыла (не смотрела в свое время тот Голос, где он участником был). Пересмотрела его "Слепые прослушивания" и потом - сольники в Градский-холле 2017 и 2020 годов. Ну, я скажу вам, это небо и земля по уровню мастерства. Это его Градский так прокачал, огранил не то что бриллиант, а изначальный кусок угля, хотя Андрей пришел на "Голос" опытным 28-летним музыкантом, известным в рок-кругах, голос у него имелся, природный талант тоже, и он думал, наверно, что знает про пение все. Даже в комментариях под сольником 2020 люди, которые его знали много лет до этого, не скрывали шока, какой прогресс, оказывается, можно сделать. И выглядеть он стал совсем иначе, дорого, фирмово (в хорошем смысле) - тоже вкус учителя. Ну да,
немного похож на самого Градского в молодости, но красавчик же сейчас нереальный, а был такое себе... Всего-то стоило похудеть и волосы чуть длиннее отпустить.
Не зря коллеги по "Голосу" говорили, что для него мелочей не было, он свою команду и одевал, и все-все придумывал.
Upd. Фонвизин и Кантемир. Сама вспомнила еще двоих, сама молодец. На этом мои сусеки (без яндекса) по 18 веку выскреблены.
Сообщение отредактировал Sova: Вторник, 30 ноября 2021, 19:27:59