Фиби теперь русалка и совсем не Зачарованная. Старейшины возвращают Прю. Коул после упорных поисков Фиби бесследно исчезает.
В её волосах ракушки, в её сердце только океан, ей слишком много лет, чтобы она смогла вспомнить сколько именно.
Фиби, в общем-то, довольна своей русалочьей жизнью, и почти не помнит прошлого. Каждый вечер она поёт. Она поёт весёлые песни рыбаков, старинные баллады, она поёт весёлое и грустное, старое и новое.
А когда солнце садится, она поёт песню, навеянную давними снами, песню о любви, которую никогда не познать русалке. Она поёт о несбыточном счастье и о боли с голубыми глазами.
У него века за плечами и пустота в сердце. Никто очень давно не слышал о Бальтазаре, потому что он отошёл от демонических дел и стал отшельником.
Слишком давно, чтобы помнить причину. Слишком недавно, чтобы боль утихла полностью.
Несколько лет назад он нашёл тихий живописный островок, немногочисленных жителей, океан и изящно украшенный мостик, на котором неплохо встречать закат. Он приходит сюда почти каждый день, когда сны становятся слишком яркими для демона и слушает песни русалки.
Грустные и весёлые. Старые и новые.
И всегда она завершает пение странной песнью о любви и боли с голубыми глазами.
Возможно, когда-нибудь очень не скоро, мостик под Коулом неожиданно начнёт разваливаться (вполне вероятно, что по вине давно покойных, но вездесущих Зачарованных), демон упадёт в воду, а русалка бросится его спасать. Но это будет не сегодня.
Пока они ещё не готовы. А пока Коул слушает пение русалки, и почти забывает, что у боли глаза карие.
