Наткнулась на отрывки из глубоко постСБ-шных интервью Дэвиса, и возник вопрос: почему Мейсон как минимум до его ухода, а то и дольше, не мог забыть Мери? Вернее, так: почему для героя мыльной оперы несколько лет упорно писали роль с упоминанием его первой любви? Как поклонница ММ я могу это только приветствовать и радоваться, но чем руководствовались сценаристы и Дэвис? Ведь если взглянуть со стороны, Санта Барбара - это не Шекспир и даже не вечерний сериал, где развитие характеров худо-бедно понятно. А в мыльной опере, которая может идти десятилетиями, где количество бреда зашкаливает и герои меняют не только характер, но и тела с лицами - казалось бы, убили героя, дали окружающим пострадать несколько месяцев, пока зрители не забыли, о чем вообще речь шла, и шуруй дальше. Ну, ладно бы ещё предполагалось, что Мери может когда-нибудь вернуться, но, как я поняла, ее с самого начала планировали убить насовсем. Так кто и почему сделал так, что Мейсон не забыл Мери? Сценаристам, мне кажется, было гораздо проще практически полностью избавиться от любых воспоминаний о ней, как практически избавились от воспоминаний о Джо. Дэвису, как бы ему ни нравилось играть с Харли, тоже нужно было идти дальше, и даже если предположить, что он решил сделать Мейсона после крыши рыцарем печального образа, одному ему без содействия создателей это бы не удалось. Это был сговор Дэвиса и сценаристов? Если да, то с какой целью - от раннего Мейсона-Гамлета все равно уже ничего не осталось, смысла прикручивать ему дополнительные трагические штрихи не было, тем более учитывая, что из их пары с Джулией делали фактически комедию, куда Мери не вписывалась от слова совсем. Да и новых зрителей, которые могли увлечься парой МД, периодически всплывающая информация о Мери могла как минимум глубоко озадачить, как максимум - отпугнуть. Цитируя классику: А всё почему? И по какой причине? И какой из этого следует вывод? (с)
3
Мейсон и Мэри - 3
продолжение темы "Мейсон и Мэри"
Автор
Teleman, Пятница, 28 февраля 2020, 16:59:10
Мейсон-Мэри Mason Capwell Mary Duvall
Последние сообщения
-
Приключения молодого Индианы Джонса / The Young Indiana Jones Chronicles27
Vикторина, Вчера, 21:20:58
Новые темы
-
"Государственное преступление" ("Delitto di stato")6
Итальянские сериалыluigiperelli, 17 Ноя 2024, 13:16
-
"Конец века" ("На рубеже веков") ("Fine secolo")2
Итальянские сериалыluigiperelli, 10 Ноя 2024, 08:50
Катя Очкарева (Среда, 16 октября 2024, 13:03:30) писал:
Наткнулась на отрывки из глубоко постСБ-шных интервью Дэвиса, и возник вопрос: почему Мейсон как минимум до его ухода, а то и дольше, не мог забыть Мери? Вернее, так: почему для героя мыльной оперы несколько лет упорно писали роль с упоминанием его первой любви? Как поклонница ММ я могу это только приветствовать и радоваться, но чем руководствовались сценаристы и Дэвис? Ведь если взглянуть со стороны, Санта Барбара - это не Шекспир и даже не вечерний сериал, где развитие характеров худо-бедно понятно. А в мыльной опере, которая может идти десятилетиями, где количество бреда зашкаливает и герои меняют не только характер, но и тела с лицами - казалось бы, убили героя, дали окружающим пострадать несколько месяцев, пока зрители не забыли, о чем вообще речь шла, и шуруй дальше. Ну, ладно бы ещё предполагалось, что Мери может когда-нибудь вернуться, но, как я поняла, ее с самого начала планировали убить насовсем. Так кто и почему сделал так, что Мейсон не забыл Мери? Сценаристам, мне кажется, было гораздо проще практически полностью избавиться от любых воспоминаний о ней, как практически избавились от воспоминаний о Джо. Дэвису, как бы ему ни нравилось играть с Харли, тоже нужно было идти дальше, и даже если предположить, что он решил сделать Мейсона после крыши рыцарем печального образа, одному ему без содействия создателей это бы не удалось. Это был сговор Дэвиса и сценаристов? Если да, то с какой целью - от раннего Мейсона-Гамлета все равно уже ничего не осталось, смысла прикручивать ему дополнительные трагические штрихи не было, тем более учитывая, что из их пары с Джулией делали фактически комедию, куда Мери не вписывалась от слова совсем. Да и новых зрителей, которые могли увлечься парой МД, периодически всплывающая информация о Мери могла как минимум глубоко озадачить, как максимум - отпугнуть. Цитируя классику: А всё почему? И по какой причине? И какой из этого следует вывод? (с)
Я предполагаю, что это было желание самого Лейна, с которым не стали спорить сценаристы. Тем более они сами довольно быстро поняли, какую ошибку сделали, и упираться им вроде как резона не было.
Мне кажется, если бы не было в жизни пост-крышного Мейсона постоянной тени Мэри, то и не было бы этих отношений с Джулией. То есть, могли бы быть, но быстро бы закончились. Без этой трагедии Джулию ничего бы не привлекло в Мейсоне, уж слишком они разные внутренне. Недаром у них постоянно проскальзывает непонимание - Мейсон Лейна перед уходом говорит, что Джулия его не понимает, и с третьим Мейсоном Джулия говорит "я его никогда не понимала". Но Лейна удерживает рядом с Джулией память о Мэри, потому что он не может, не в состоянии больше полюбить кого-то с такой же силой, а человеческое тепло ему нужно, семья ему нужна, и Джулия остается рядом. Для нее это в некотором плане привычно - она и раньше выбирала себе недоступных для нее мужчин, а в случае Мейсона получила мужчину, который, в общем-то, эмоционально недоступен, но все равно рядом, потому что привязан этой болью потери другой, ребенком и глубоким желанием семьи. Но это все именно потому, что Мейсон не забывал Мэри.
CapRidge (Среда, 16 октября 2024, 14:34:55) писал:
Смерть Мэри стала для Мейсона незаживающей раной, невзирая ни на какие новые отношения. Это авторы считали нужным показать. Означало ли это что-либо ещё, мы вряд ли когда-нибудь узнаем.
Arielle (Среда, 16 октября 2024, 15:23:54) писал:
Я предполагаю, что это было желание самого Лейна, с которым не стали спорить сценаристы. Тем более они сами довольно быстро поняли, какую ошибку сделали, и упираться им вроде как резона не было.
olga_77 (Среда, 16 октября 2024, 21:49:16) писал:
Мне кажется, если бы не было в жизни пост-крышного Мейсона постоянной тени Мэри, то и не было бы этих отношений с Джулией. То есть, могли бы быть, но быстро бы закончились. Без этой трагедии Джулию ничего бы не привлекло в Мейсоне, уж слишком они разные внутренне. Недаром у них постоянно проскальзывает непонимание - Мейсон Лейна перед уходом говорит, что Джулия его не понимает, и с третьим Мейсоном Джулия говорит "я его никогда не понимала". Но Лейна удерживает рядом с Джулией память о Мэри, потому что он не может, не в состоянии больше полюбить кого-то с такой же силой, а человеческое тепло ему нужно, семья ему нужна, и Джулия остается рядом. Для нее это в некотором плане привычно - она и раньше выбирала себе недоступных для нее мужчин, а в случае Мейсона получила мужчину, который, в общем-то, эмоционально недоступен, но все равно рядом, потому что привязан этой болью потери другой, ребенком и глубоким желанием семьи. Но это все именно потому, что Мейсон не забывал Мэри.
Мне здесь больше интересна мотивация не персонажей, а сценаристов и Лейна. Чисто логически, тащить Мери через столько лет невыгодно ни материально, ни эмоционально: мыльные оперы - это поточное производство, здесь и сейчас сняли, рейтинг не уронили, и слава богу. Завтра опять кого-нить убьем / разведем / превратим в свою противоположность и сделаем вид, что так и былО. А с Мери - тонкая, но крепкая красная линия на годы. Я еще могу понять незакрытый гештальт Лейна, хотя, казалось бы, и ему проще играть искры с Джулией и не заморачиваться, но ведь и сценаристы туда же )).
Катя Очкарева (Среда, 16 октября 2024, 22:13:21) писал:
Мы можем порассуждать, поиграть в детективов )).
Если так, то интересна мотивация Лейна: он настолько сжился с Мейсоном, что решил определить его эмоциональную судьбу на годы вперёд? Если так, могу только восхищаться его подходом к работе... Но резон упираться у сценаристов, мне кажется, всё-таки был: история новой пары с чистого листа или с минимальными заморочками из прошлого продается лучше, чем с таким тяжёлым бэкграундом. То есть, сценаристы / продюсеры, получается, намеренно усложняли себе жизнь?
Если так, то интересна мотивация Лейна: он настолько сжился с Мейсоном, что решил определить его эмоциональную судьбу на годы вперёд? Если так, могу только восхищаться его подходом к работе... Но резон упираться у сценаристов, мне кажется, всё-таки был: история новой пары с чистого листа или с минимальными заморочками из прошлого продается лучше, чем с таким тяжёлым бэкграундом. То есть, сценаристы / продюсеры, получается, намеренно усложняли себе жизнь?
Ну да, подход к работе у Лейна был...у него было определенное отношение к этой линии и к конкретному человеку.
Цитата
Если так, то интересна мотивация Лейна: он настолько сжился с Мейсоном, что решил определить его эмоциональную судьбу на годы вперёд? Если так, могу только восхищаться его подходом к работе...
А сценаристы-то тоже многие были против убийства Мэри. Это же не они решали (и скорее всего, у них были уже написаны и диалоги, и заготовки сцен ММ, а потом им сообщили, что все, линия закончена). Работа же разделялась - одни писали события, сюжетные линии, другие - персонажей, диалоги. То есть тут ещё зависело от того человека, который писал именно Мэри и Мейсону диалоги, как он поведёт линию Мейсона дальше. (Вообще, ужасно обидно, на самом деле - когда вкладываешься в пару, развиваешь их, а потом тебя раз и обламывают на середине, и ничего не сделаешь)
Катя Очкарева (Среда, 16 октября 2024, 13:03:30) писал:
Вернее, так: почему для героя мыльной оперы несколько лет упорно писали роль с упоминанием его первой любви?
Санта не Шекспир, конечно, но герои здесь все многоплановые и прошлые отношения очень даже помнили. Келли вспоминала Джо, Тед - Лейкен. Ченнинга тоже вспоминали периодически, даже когда в текущем сюжете он был не важен.
И метания Мейсона, страх близости - всё это тесно связано с потерей Мери, он не мог не измениться.
У Мейсона до Мери страх близости был. А после Мери какой там страх был? Раньше у него страх близости был связан с боязнью быть отвергнутым, а после Мери чего он боялся? Разве что излишнего Жулиного напора.
Так теперь страх быть отвергнутым наложился на страх потери. Он открылся Мери, позволил себе быть счастливым, мечтать о будущем, и что в итоге? Он всё потерял, да ещё и так страшно. И не мог не винить себя в случившемся.
Поэтому и откатывает назад постоянно.
Поэтому и откатывает назад постоянно.
Темы с аналогичным тегами Мейсон-Мэри, Mason Capwell, Mary Duvall
ЛЕГЕНДАРНЫЕ СЕРИАЛЫ →
Санта-Барбара | Santa Barbara →
Когда Мейсона играл Гордон ТомсонНачиная с 1990 года Автор Сильвандир, 2 Авг 2015, 17:33 |
|
|
||
ЛЕГЕНДАРНЫЕ СЕРИАЛЫ →
Санта-Барбара | Santa Barbara →
О Мейсоне с любовью. Возвращаясь к истокам.Впечатления от просмотра Санта Барбары с самых первых серий Автор Сильвандир, 28 Апр 2015, 23:49 |
|
|
||
ЛЕГЕНДАРНЫЕ СЕРИАЛЫ →
Санта-Барбара | Santa Barbara →
Мэри-Мейсон и другие - 2Автор Happiness, 24 мая 2014, 19:08 |
|
|
||
ЛЕГЕНДАРНЫЕ СЕРИАЛЫ →
Санта-Барбара | Santa Barbara →
Мейсон и Мэри - чувства и отношения.история любви в скринах :) Автор Happiness, 24 Июн 2014, 20:30 |
|
|
||
ЛЕГЕНДАРНЫЕ СЕРИАЛЫ →
Санта-Барбара | Santa Barbara →
Мейсон сказал...Перлы Мейсона и о Мейсоне... Автор Cap, 3 Фев 2014, 00:21 |
|
|
1 посетитель читает эту тему: 0 участников и 1 гость